23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
Ошибок нет.
В вашем же случае вы не будете пенять на мастера 2 раза делавшего вам коробку и не порекомендовавшего поменять соленоиды?
Диагносты по коробкам это самые большие Нострадамусы - был у 2. Первые сказали снимать коробку не вдаваясь в в суть проблемы - фиг его знает надо снимать смотреть, вторые согласились поменять соленоиды - может поможет. Однозначного ответа нет - симптоматика как у вас (и не только у вас) один в один - 55 км, 80 км дребезг на кузов на горячую и так далее.
Нет,пенять на него не буду,так как считаю,что тут не столько его вина,сколько отсутствие информации...Он сам в шоке был,когда рассказывал о количестве таких же коробок прибывших на ремонт к его коллегам,на сколько мне известно-до сентября 2012 года,он был единственным в городе,кто проблему смог победить,остальные как слепые катята,пошли по его первичному пути,все нутро меняем,а потом не знаем что сказать владельцам приехавшим опять с жалобами...И то,разрешение данной проблемы стало возможным благодаря отчету парня с ником Max_42.

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
Это где такие дешевые коробки?
тоже заинтересовалоSmileчто то прям вобще....Кстати,у вас же 430?Они же вроде норм бегают,по крайней мере большенство проблем выкатывают владельцам-б/у 300

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
despot-86 писал(а):
losbel писал(а):
Это где такие дешевые коробки?
тоже заинтересовалоSmileчто то прям вобще....Кстати,у вас же 430?Они же вроде норм бегают,по крайней мере большенство проблем выкатывают владельцам-б/у 300
Yes 430. Бегают они нормально. Наверное, потому что их меньше чем 300, вот и не портят статистику))) Меня тоже посты Max 42 воодушевили, а потом еще ваш субботний - вехал с сто с чувством что воот сейчас .... И нихера)))
Подскажите - вам делали адаптацию коробки - это просто сброс адаптации или же еще какие-то действия?

_________________


  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):

Это где такие дешевые коробки?
1 коробка лежит ждет моего решения
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
despot-86 писал(а):
losbel писал(а):
Это где такие дешевые коробки?
тоже заинтересовалоSmileчто то прям вобще....Кстати,у вас же 430?Они же вроде норм бегают,по крайней мере большенство проблем выкатывают владельцам-б/у 300
Yes 430. Бегают они нормально. Наверное, потому что их меньше чем 300, вот и не портят статистику))) Меня тоже посты Max 42 воодушевили, а потом еще ваш субботний - вехал с сто с чувством что воот сейчас .... И нихера)))
Подскажите - вам делали адаптацию коробки - это просто сброс адаптации или же еще какие-то действия?
на 430ом стоят A761E
Цитата:
Можно предположить, что проблемы А750-А761 будут родственны уже известным проблемам А750Е. И связаны с перегревом масла или его загрязнением фрикционной пылью. Масло, применяемое на всех новых 5-ти и 6-ти ступенчатых автоматах Айсин с 2004 года - Toyota WS. И считается, что менять его и фильтр до капремонта не нужно.

Из слабых мест семейства А750-А761, характерных всем электронным 6-ступкам первых поколений можно отметить проблемы клапанной гидроплиты управления . Гидроплиты А750, А761 и А960 Айсин постоянно модифицировались, поэтому подбор гидроплиты для замены (и соленоидов) производят по VIN-коду.

Но замены гидроблоков в этой АКПП так редки отчасти и потому, что конструкторы настроили электронику довольно бережно для трансмиссии и ограничили возможность водителю перегружать АКПП по сравнению с европейскими производителями на аналогичных АКПП - мерседесовский 722.6 и ZF- 6HP26.

Наиболее часто в гидроплите А761 производят ремонт и чистку. Замену соленоидов по сравнению с родственной АКПП A960E производят не так часто.
http://transakpp.ru/232/main/toyota/a761.html
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Коробки что настолько разные? Я со своим небольшим опытом знаю, про одно качественное отличие - по-разному организованы системы охлаждения трансмиссионки.
Симптоматика моих проблем абсолютно аналогична злоключениям владельцев 300.

_________________


  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
да технически одинаковые, разные режимы работы- способ охлаждения... перегрей масло в 430 и будут те же проблемы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Мое ИМХО: дело в этом
Цитата:
что конструкторы настроили электронику довольно бережно для трансмиссии и ограничили возможность водителю перегружать АКПП
Нет продуктов износа фриков - нет заклинивших соленоидов.

сказанное выше - образно для понимания.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
Подскажите - вам делали адаптацию коробки - это просто сброс адаптации или же еще какие-то действия?
Мне делали ее так(потом в Сургуте у ОД интересовался-сказали все правильно).
Сперва стираются все ошибки по коробке.Затем делается перезагрузка блока управления коробой.Потом ты выезжаешь на дорогу и плавно добавляя газ,разгоняешься(только в спокойном режиме,без резкости) до 80-90 км/час,затем начинаешь медленно притормаживать и в итоге останавливаешься на обочине.После вся процедура(плавный разгон-медленное торможение и остановка повторяются)я так выполнял 5 раз подряд,может можно было и меньше,но короба мне мозг проела,решил уж сделать,так на верняка!Smile
Как мне объяснили-в процессе адаптации вы опять обучаете коробу переключаться правильно,в момент разгона она переключается с 1 по 4 передачу,в момент торможения с 4 по 1 важен именно медленный разгон и медленное торможение,она при таких условиях переключает передачи последовательно...
Вобщем то все...

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Wanderer писал(а):
Мое ИМХО: дело в этом
Цитата:
что конструкторы настроили электронику довольно бережно для трансмиссии и ограничили возможность водителю перегружать АКПП
Нет продуктов износа фриков - нет заклинивших соленоидов.

сказанное выше - образно для понимания.
Ок. Умолчал, что был антифриз в коробке - но его вымыли, и сегодня при замене масла не было и следа. Хотя возможно, что где-то в плите остался((( Тогда что может дать такое поведение коробки? Подушки? По идее им нет разницы горячая жижа в коробке или нет. Гидротрансформатор тоже должен давать не совсем такую картину.
Я заранее прошу прощения что тема переросла в диагностику мой неисправности. Диагноз по фото))

_________________


  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Мне мастер,который коробой занимался,сказал-очень много коробок умирает из-за попадания в жижу антифриза,они очень этого боятся,порой случается,что человек не обращается во время,а катается в надежде-это же японец!Это же надежно,скоро само пройдет!!!Как результат-коробка ремонту не подлежит и уходит в утиль!

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
losbel писал(а):
Я заранее прошу прощения что тема переросла в диагностику мой неисправности. Диагноз по фото))
Нормально,могло быть и хуже,на пример-на качество пива съехал бы разговор или на очередное подорожание сигарет!Smile

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
С момента попадания до момената промывки км 20. Да и если честно (успокаиваю себя) антифриза было столько, что не все бы заметили. Давление в коробке выше и трансмиссионка пошла в расширительный бачок (мл 200) по больше части

_________________


  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
Тем по акпп слишком много и каждый находит чудо мастера, который умнее всех но починить акпп не может, в моем понимании все просто, если машина ездит, но есть проблемы по акпп сначала промываем акпп, меняем масло и соленоиды, адаптируем после замены соленоидов и управляем мечтой!
Так получается слишком много рассуждений без фактов, что сбивает с толку всех соклубников!
  •  
  • +4
23-01-2013 
23-01-2013 
xm721 писал(а):
есть проблемы по акпп сначала промываем акпп, меняем масло и соленоиды, адаптируем после замены соленоидов и управляем мечтой!
Т
и если после всего этого мечта управляется пилеха? дальше какие действия?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов