home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-01-2013 
13-01-2013 
Всех С Новым Годом!
Парни! Нужен совет технарей. Проблема такая. Развалилась крестовина переднего кардана. Человек в степи, между Астраханью и Волгоградом. Авто LX 470 2004г.в., американец.
Из самого простого, Если скинуть весь передний кардан, поедет только на заднем? Или электроника не даст?
Крестовины у меня есть, и я готов выдвинуться к нему, но это практически сутки по времени.
  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Я не специалист. Но я бы скинул кардан да поехал. Хотя б попробывал. Но точно знаю что быстро нельзя.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Artimes писал(а):

Парни! Нужен совет технарей. Проблема такая. Развалилась крестовина переднего кардана. Человек в степи, между Астраханью и Волгоградом. Авто LX 470 2004г.в., американец.
Из самого простого, Если скинуть весь передний кардан, поедет только на заднем? Или электроника не даст?
Крестовины у меня есть, и я готов выдвинуться к нему, но это практически сутки по времени.
не технарь , но так уже передвигался - скидывай кардан , блокируй дифф и ( точно не помню ) вынуть пред для АБС ,хотя ежели передвигаться по твердой дороге , то пред оставить , я ехал по говнолину и электроника сходила с ума и душила ДВС , пришлось вынуть

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-01-2013 
13-01-2013 
Геморно снимать передний кардан, особенно если стоит нештатная мет.защита, с родным пластиком попроще - он легче Smile)) .

Не уж то крестовина совсем развалилась и вылетела из ушей кардана или все-таки сильные удары и вибрация? Как мне помнится из опыта замены крестовин, крестовина, даже при полном разрушении игольчатого подшипника, будет на месте и не сможет вывалиться хотя кардан будет "колбасить" очень сильно.