23-09-2015 
23-09-2015 
AlpineV писал(а):
расценки такие 1 крестовина с учетом замены 1400 руб обходится. оригинал стоит 3800 за штуку без работы итого 3800+750=4550р. выходит в 3 раза дороже.
M@ks писал(а):
что неоригинал*3= 1 оригинал
Я с GMB намучался, больше не хочу. В итоге поставил оригинал и радуюсь.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Парни, извиняюсь, что здесь пишу, но более подходящей темы не нашел. По обсуждению в одой из тем я заподозрил, что у меня на зданем кардане частично стерты шлицы. Чем это грозит, замена кардана? Боюсь даже лезть смотреть, сколько новый кардан стоит. Кто как такую проблему решал, если было? Симптомы следующие. Когда едешь накатом и потом нажимаешь резко газ, то получается небольшой удар. После шприцовки карданов и крестовин этот удар заметно уменьшается, по мере вылетания смазки, эффект возвращается с прежней силой.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Ничего страшного. Не надо ехать накатом, такой удар я и на своей с пробегом 165 тыс км могу устроить. Просто сначала надо выбирать зазоры в трансмиссии, а потом нажимать на газ. Была большая тема про зазоры в трансмиссии и Толекс подробно отвечал как и что.
  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
под накатом я не имею в виду, что перевожу коробку на нейтраль, просто еду с горки, педаль газа отпускаю, в конце горочки снова педаль нажимаю. Я неправильно делаю что ли?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
26-05-2017 
26-05-2017 
Не, я думал селектор в нейтраль. С горки едешь правильно. Резко на педаль газа не надо нажимать. Я, когда резко стартую с места, ну редко очень, на газ резко сразу не наступаю. Снимаю ногу с тормоза и надо дать машине на ХХ проехать сантим 20. При этом будут выбраны зазоры в трансмиссии и дальше можно давить тапку. Но если часто это делать, развалится крестовина у заднего моста, ибо нагрузка падает на неё.
Самый сильный удар организуется легко. Надо сдать назад, резко перевести селектор на D и резко нажать на педаль газа. Будет в трансмиссии максимальный совокупный зазор в трансмиссии и удар будет знатный. Amd Green

Еще раз. Если надо ездить без ударов в трансмиссии, то надо выбирать зазоры в трансмиссии, а потом резко (если надо) наступать на педаль газа. С места зазоры выбираются проехать полметра на ХХ. Если с горки, то газ добавлять чуть-чуть до появления тяги, как машина пойдет вперед, зазоры выбраны и можно уже резко прибавлять газу.

Вот же ищется на сайте club-lexus.ru/...&start=0&per_page=50
  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
REUTMEN писал(а):
Не, я думал селектор в нейтраль. С горки едешь правильно. Резко на педаль газа не надо нажимать. Я, когда резко стартую с места, ну редко очень, на газ резко сразу не наступаю. Снимаю ногу с тормоза и надо дать машине на ХХ проехать сантим 20. При этом будут выбраны зазоры в трансмиссии и дальше можно давить тапку. Но если часто это делать, развалится крестовина у заднего моста, ибо нагрузка падает на неё.
Самый сильный удар организуется легко. Надо сдать назад, резко перевести селектор на D и резко нажать на педаль газа. Будет в трансмиссии максимальный совокупный зазор в трансмиссии и удар будет знатный. Amd Green

Еще раз. Если надо ездить без ударов в трансмиссии, то надо выбирать зазоры в трансмиссии, а потом резко (если надо) наступать на педаль газа. С места зазоры выбираются проехать полметра на ХХ. Если с горки, то газ добавлять чуть-чуть до появления тяги, как машина пойдет вперед, зазоры выбраны и можно уже резко прибавлять газу.

Вот же ищется на сайте club-lexus.ru/...;start=0&per_page=50
спасибо

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Парни, кто ставил крестовины этого производителя? Ходят долго?
MATSUBA UJ-238
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Есть почти новый передний кардан в сборе. Надо кому? На LX 470
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Ramiros писал(а):
Есть почти новый передний кардан в сборе. Надо кому? На LX 470
Цена?
  •  
6-10-2019 
подскажите пожалуйста по размерам и по номеру крестовину заднию, заднего кардана на рестаил. А то они разных размеров идут...
  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Приветствую всех, помогите с крестовиной. Снял передний кардан для ремонта заглушки шлицевой ну и купил на замену крестовину переднюю, а когда до сборки дошло оказалось, что купленная крестовина имеет диаметр чашек 29мм, а старая моя имеет диаметр 28 и длину по краям стопорного кольца 50мм. И не могу подобрать по данным параметрам крестовину. GMB 23 и Toyo tt121 имеют диаметр чашек 29 они идут в аналогах крестовины. Не могу понять, кардан что ли поменян.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Сейчас посидели, почитали и получается, что с такими параметрами карданы и крестовины у Тойоты литайс. Такое ощущение, что там просто полностью поменян кардан. Может такое быть? Может кто сталкивался?

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Карданы на ЛХ и Сотку шли двух модификаций в части крестовин, что спереди, что сзади. Разница была по диаметру "бочонка" и по высоте "бочонка".

Штангенциркуль и внимательное чтение параметров крестовины перед покупкой спасут от лишней траты денег.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Так в том то и дело, что не выдает никто других размеров, все только 29 диаметра бочонки. Если есть номер с диаметром бочонка 28мм , киньте.

_________________

Lexus LX470, 1999 год. Канадец

  •  
16-01-2021 
16-01-2021 
Каталог выдает 04371-60050

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов