2-01-2013 
2-01-2013 
OlegSh писал(а):
Поясните пожалуйста подробней. Как люк будет сам прогонять все положения? Это нужно одновременно обе кнопки нажимать?
На сколько я знаю, нужно в ручном режиме полностью открыть люк и полностью закрыть. Затем по той же схеме режим приоткрытия задней части люка.
Пробуйте и убедитесь ,если только он у вас ненастроен. Amd Smiling
  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Camel писал(а):
Его нет в природе
FacePalm
Сорри, уже забыл, что речь идёт не о двигателе MZ

_________________

Road my home

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
А в 3MZ его тоже нет

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
и где тогда на 2GR искать проблему в низких и плавающих оборотах?
ещё у меня когда тепло (выше -5) то обороты чёто 500-550, на морозе 650 примерно..
  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Вроде чек у него горел. А номер ошибки есть?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
Я после длительного отпуска и приличных морозов не смог завести машину с родным АКБ, который проработал больше гарантированных 84х месяцев, поставил сильно подсаженный АКБ с ретрика машина не сразу но завелась. Пока АКБ заряжался замечал что обороты низкие, машину слегка подтряхивало и вентилятор климат-контроля работал своеобразно. Т.е. стоишь на перекрестке, дует слабо, начинаешь давить газ воздушный поток усиливается Smile К вечеру акб порядком подзарядился и все проблемы ушли.
  •  
2-01-2013 
2-01-2013 
odyssey писал(а):
машину слегка подтряхивало и вентилятор климат-контроля работал своеобразно
бывает после смены АКБ.
  •  
3-01-2013 
3-01-2013 
Quad174 писал(а):
...то обороты чёто 500-550
не претендую на авторитетное мнение, но так стало после чистки датчика расхода воздуха. Проехался по трассе и все стало нормально. Аккумулятор сменили - может настройки сбились(раз зависит от температуры..), может дать нормальную работу двигателю...? Amd Ashamed

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
3-01-2013 
3-01-2013 
уже тысяч 5 так прошёл... и по трассе, и по городу ездил, не помогало...
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Quad174 писал(а):
уже тысяч 5 так прошёл... и по трассе, и по городу ездил, не помогало...
а еще раз клемму не пробовали сбросить???

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Quad174, у тебя такая же проблема?

_________________


  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
у меня проблема не связана со снятием клеммы с акб, но симптомы похожи.
проблема такая: после тапки в пол до отсечки на первой и второй передаче упали обороты.
500-550 когда двигатель полностью прогрет, и 650 когда ещё греется.
вообще обороты плавают. с самой низкой темпы на 900-1200 греется.
ещё гудит (с вибрацией на руле) примерно на 800-850. бывает цоканье на 500-600 (даже в педаль тормоза отдаёт не много). такое чувство что клапан стучит (могу ошибаться, давно не слышал проблемный двигатель). вообще работать стал чуть громче, железного звука стало больше. коробка попинывает иногда. не знаю гудит ли у вас, но по оборотам всё очень даже сходится.
ещё по гулу, если чуть по реще на педальку газа "по нажимать", то как раз и появляется цоканье, через некоторое время проходит.
так уже тысяч 5 отходил, ничего не поменялось.

ничего больше не делал, дождусь ТО 80, посмотрим что там скажут...
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Ну вот в сервис отдам на днях, посмотрим что скажут.

_________________


  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Quad174 писал(а):
у меня проблема не связана со снятием клеммы с акб, но симптомы похожи.
Судя по всему на сканере показания датчиков расхода ваздуха,датчиков температур и датчиков детонации все расскажут грамотному диагносту.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Quad174 писал(а):
у меня проблема не связана со снятием клеммы с акб, но симптомы похожи.
проблема такая: после тапки в пол до отсечки на первой и второй передаче упали обороты.
500-550 когда двигатель полностью прогрет, и 650 когда ещё греется.
вообще обороты плавают. с самой низкой темпы на 900-1200 греется.
ещё гудит (с вибрацией на руле) примерно на 800-850. бывает цоканье на 500-600 (даже в педаль тормоза отдаёт не много). такое чувство что клапан стучит (могу ошибаться, давно не слышал проблемный двигатель). вообще работать стал чуть громче, железного звука стало больше. коробка попинывает иногда. не знаю гудит ли у вас, но по оборотам всё очень даже сходится.
ещё по гулу, если чуть по реще на педальку газа "по нажимать", то как раз и появляется цоканье, через некоторое время проходит.
так уже тысяч 5 отходил, ничего не поменялось.

ничего больше не делал, дождусь ТО 80, посмотрим что там скажут...
Похоже подклинывает клапан VVTI...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов