5-01-2013 
5-01-2013 
Camel
zd22

да, никаких ошибок (chek или vsc) за всё время не было ни разу...
а на сколько это криминально, подклинивание клапана? и на сколько это по расходам?
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Я не про ошибки,а про диагностику двигателя. Там куча параметров, по которым делаются выводы.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Поменял АКБ, обороты холостого хода вниз съехали. 550-600 как вернуть их?
При таких оборотах напряжение на клемах 12 вольт, думаю затягивать с решением не желательно Smile
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Обычно после смены АКБ, после двух-трёх запусков всё
приходило в норму. Недавно пришлось при ремонтных
работах отключить АКБ, после подключения запустили
двигатель и минут 15-20 не глушили, так обороты несколько
раз ступенчато повышались до стандартных 700.

_________________

Air.S

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
У меня не повысились. Уже 2 дня езжу
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
Camel писал(а):
Я не про ошибки,а про диагностику двигателя. Там куча параметров, по которым делаются выводы.
окей, буду искать хорошего диагноста.
а про клапан vvti кто ещё что скажет? на сколько это опасно? и можно на него номер узнать?
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
Не опасно.
На рх350 же проблемы были с механизмом распределения фаз были....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
тут про этот клапан говорится?
а ещё это может быть связано с муфтами vvti которые после длительной стоянки рычат?
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
odyssey писал(а):
Поменял АКБ, обороты холостого хода вниз съехали. 550-600 как вернуть их?
При таких оборотах напряжение на клемах 12 вольт, думаю затягивать с решением не желательно Smile
Почисти заслонку.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
  • +1
6-01-2013 
6-01-2013 
Quad174 писал(а):
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=24956&postdays=0&postorder=asc&start=30&per_page=15
тут про этот клапан говорится?
а ещё это может быть связано с муфтами vvti которые после длительной стоянки рычат?
Да эта тема, в базе знаний на RXI, подробно описано.
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Это болезнь 350-х, не надо его в первый кузов отправлять

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Сегодня загнал машину к ОД.

Говорят, нужно менять кислородный датчик - 9 т.р.

Может забить на это дело и продолжать ездить?

_________________


  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Boroda12 писал(а):
Может забить на это дело и продолжать ездить?
Если код неисправности указывает на неисправный кислородный датчик то лучше его поменять. Датчик не обязательно менять у официалов и цена на запчасть и работу может быть в два раза ниже.
  •  
  • +1
22-02-2013 
22-02-2013 
Низкие обороты холстого хода после смены АКБ

Начало АКБ высасывать за ночь. Причем интересно - через раз. То садит, то нет. Сегодня снял на сутки - зарядить. Поставил обратно - обороты 400 (на заведенном, в режиме парковки).
Когда авто заведено сигнашка показывает 11,7В. Когда глушу - 12,5-12,7В. При заведенном раньше больше вольт показывало....
Чек не горит, ошибок не показывает.
Стоит вебасто, поэтому от прежнего хозяина достался АКБ на 85 Ач.

с чего начать искть? генератор, форсунки, дроссельная заслонка?

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!![/i]

_________________


  •  
22-02-2013 
22-02-2013 
Может АКБ поменять вначале? Amd gmm

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов