7-04-2017 
7-04-2017 
Сегодня заменил механизм ГРМ, в том числе и помпу Aisin . Заменил антифриз, масло в ГУР и трубку охлаждения акпп. Доволен и спокоен теперь))))
  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
Amstaf писал(а):
Сегодня заменил механизм ГРМ, в том числе и помпу Aisin . Заменил антифриз, масло в ГУР и трубку охлаждения акпп. Доволен и спокоен теперь))))
на каком пробеге? У меня 107 уже, готовлюсь к замене.
  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
на каком пробеге? У меня 107 уже, готовлюсь к замене.
Тоже готовлюсь, сейчас примерно 131 тыс.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
8-04-2017 
8-04-2017 
Пробег 190 т. км. Брал с пробегом 132. Кстати узел Грм был в отличном состоянии. Надписи на ремне читаемы, помпа сухая без люфтов.
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Basilio писал(а):
Тоже готовлюсь, сейчас примерно 131 тыс.
интернсно, что японцы рекомендуют замену на 100 тыс., хотя на лексусе вроде на 150, с чем это связано не понятно.
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
интернсно, что японцы рекомендуют замену на 100 тыс., хотя на лексусе вроде на 150, с чем это связано не понятно.
Всё понятно здесь. Пиндосы ленивые и достаточно жадные. С учётом развитости кредитной системы и доходов населения, смена автомобиля для них не проблема. В Японии все строго на счет ТО и обслуживания машин. Ресурс же данного узла в любом случае больше 150 т км.
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Amstaf писал(а):
Пробег 190 т. км. Брал с пробегом 132. Кстати узел Грм был в отличном состоянии. Надписи на ремне читаемы, помпа сухая без люфтов.
может уже меняли?
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
может уже меняли?
Со слов продавца на 90 т. меняли. Теперь спокоен на 100%. Кстати рекомендую владельцам обратить внимание на трубку охлаждения акпп. В большинстве случаев состояние плачевное и вызвано оно расположение данного узла.
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Amstaf писал(а):
AlexzanderKHV писал(а):
может уже меняли?
Со слов продавца на 90 т. меняли. Теперь спокоен на 100%. Кстати рекомендую владельцам обратить внимание на трубку охлаждения акпп. В большинстве случаев состояние плачевное и вызвано оно расположение данного узла.
В чем плачевное, что ржавеет снаружи? а внутри как?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
А внутри всё там в "огне" Amd ok

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Я ещё когда маслице в моторе меняю,тряпочкой масленой эту трубку протераю,типа антикор Amd Green

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Внутри наверно не лучше чем снаружи)))) а если образуется небольшое отверстие в данной трубке, ну к примеру по дороге на море , привет замена или ремонт акпп + испорченный отпуск Crying or Very sad
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Dimka 71 писал(а):
Я ещё когда маслице в моторе меняю,тряпочкой масленой эту трубку протераю,типа антикор
Там две трубки, я их сразу после покупки авто, очистил от ржавчины, пропитал преобразователем ржавчины и покрасил специальной краской по ржавчине)))) Пятый год пошёл, они как новенькие. По теме замены ремня, два раза менял ремень ГРМ, пробеги были от 150 до 160 т.км, состояние было порепанное, но тысяч 30 - 40 ещё отходили бы точно.

_________________

Road my home

  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Менять или нет дело каждого. Я заменил. Не могу спокойно спать зная, что что-то, где-то не так с машинкой)))) она и ржавая может проходить ещё 10 лет, а может и месяц
  •  
9-04-2017 
9-04-2017 
Эдуард86 писал(а):

Там две трубки
А где там вторая?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов