4-02-2020 
4-02-2020 
kastett, эх, я так и думал, что родной до 150 тыс легко отходит, но рисковать не стал, сменил на 100 тыс. А вот помпа стояла родная с 2004 года , за 160 тыс она точно прошла и когда сменил видно было засохший фриз из контрольного отверстия. Кстати сальники р/валов тоже живы, шкивы открутил, менять не стал, вроде мягкие.
  •  
4-02-2020 
4-02-2020 
Дмитрий295 писал(а):
эх, я так и думал, что родной до 150 тыс легко отходит, но рисковать не стал, сменил на 100 тыс.
Так в СШП стандартный срок замены 150 тыр, это нашим надо денег хоть на чем-то заработать, вот они и выдумывают интервалы на ходу. Есть прецеденты, когда на сотом крузаке поменяли ремень на 250 тырах.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
4-02-2020 
4-02-2020 
kastett, это на лексусах 150, а вот, например, на харриерах 100, такой же ремень, такой же мотор. учитывая все нюансы, лично я думаю, что лучше перебдеть)
  •  
4-02-2020 
4-02-2020 
Дмитрий295 писал(а):
такой же ремень, такой же мотор
Ну, бди...)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
13-02-2020 
13-02-2020 
kastett писал(а):
Состояние не видел, поменяют выложу.
Дмитрий295 писал(а):
kastett, эх, я так и думал, что родной до 150 тыс легко отходит, но рисковать не стал, сменил на 100 тыс.
Господа, я в шоке. Ремень на моем пробеге имел состояние нового. По всей длине НИ ОДНОГО намека на трещинку ни снаружи, ни между зубьев. От надписей, правда, нет и следа. Но, наверное, это был родной еще, конечно, не помню.
Замена ремня ГРМ на RX II

Замена ремня ГРМ на RX II

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
13-02-2020 
13-02-2020 
ничего удивительного

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
13-02-2020 
13-02-2020 
kastett писал(а):
Господа, я в шоке. Ремень на моем пробеге имел состояние нового. По всей длине НИ ОДНОГО намека на трещинку ни снаружи, ни между зубьев
Ну зачем так сильно перегибать то, ремень на фото? Портишь зря такой нагрузкой, он ведь уже подержаный. Конечно теперь он на тысяч 10 меньше проездит от своих оставшихся, гарантироваых, примерно 70 тыс , когда будешь его назад возвращать , взамен "нового" который через 50 тыс трещинами изойдётся! Amd Green
  •  
13-02-2020 
13-02-2020 
Ну, мой новый нормальный же, Эмираты-наше все. А вот кто "цифровые" ставит, могу да, свой задарить)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
14-02-2020 
14-02-2020 
kastett писал(а):
Ну, мой новый нормальный же, Эмираты-наше все. А вот кто "цифровые" ставит, могу да, свой задарить)
Так вы же «цифровой» и поставили!)))
Это с буквами ремни по отзывам хреновастые.
  •  
14-02-2020 
14-02-2020 
Видимо, с трудом выражаю мысли)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
14-02-2020 
14-02-2020 
kastett писал(а):
kastett писал(а):
Состояние не видел, поменяют выложу.
Дмитрий295 писал(а):
kastett, эх, я так и думал, что родной до 150 тыс легко отходит, но рисковать не стал, сменил на 100 тыс.
Господа, я в шоке. Ремень на моем пробеге имел состояние нового. По всей длине НИ ОДНОГО намека на трещинку ни снаружи, ни между зубьев. От надписей, правда, нет и следа. Но, наверное, это был родной еще, конечно, не помню.
Замена ремня ГРМ на RX II

Замена ремня ГРМ на RX II
Слабаки.
Замена ремня ГРМ на RX II
  •  
26-02-2020 
26-02-2020 
Поменял второй раз ремень. Оба раза ставил SUN. Вот сравнение нового и после 100 тысяч пробега. На старом ни намека на усталость. Тысяч 50 еще бы точно прошел.
Замена ремня ГРМ на RX II
Замена ремня ГРМ на RX II
Замена ремня ГРМ на RX II
Замена ремня ГРМ на RX II
  •  
  • +3
26-02-2020 
26-02-2020 
Я давно как-то , встречал информацию , лет 15 тому назад , именитые производители ремней уже имели тогда наработки по гарантированой продолжительности работы ремней 250 тыс .км... но , автоменеджеры смекнули , что им от таких разработок пользы - ноль! И везде начали писать, мол цепь -лучше ! Ага , как же! На лексовских моторах 3,0- 3,3 литровых постоянно уже тогда шла информация - народ спокойно наежживал 200- 220 тыс. с завода поставленных ремнях! И это при том, что тогда ,ещё практически не применяли мало вязкие масла, а гидриков с легкокрутящимися игольчатыми роликами на распредвалах в помине не стояли , то есть потери на трение и нагрузки на ремень значительно большие были чем нынче на цепи! А цепи всё равно хуже и иные гораздо меньше ремня служат! Дайте ремням нынешние легонькие грм и масла, они и 500тыс. свободно будут работать! А уж заменить ремешок это вам не мотор целиком вынимать, как на цепных нынче! Специально так спроектировано, это не инженеров желание , а маркетологи рулят ... и дорулились скоты! Моторы мерсов и Вагенов иные и сотню тыс км не осиливают!
  •  
22-04-2020 
22-04-2020 
Anton505 писал(а):
Это с буквами ремни по отзывам хреновастые.
Вроде оригинальный 13568-YZZ10 ещё доказательно не ругали. Smile

Эдуард86 и _igor_ наблюдают, спасибо им! Amd Thumbs up

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
22-04-2020 
22-04-2020 
По пробегу регламент прописан в букваре на стр. 392 - 150 тыс. км,
а вот какой регламент по сроку?

У меня 10 лет прошло от установки 13568-29025.
Не пора ли?

Фото из американского набора Aisin (помпа, ролики, ремень) - рекомендация по замене ремня через 90 тыс. миль или 6 лет:

Замена ремня ГРМ на RX II

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов