home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2012 
27-12-2012 
Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.

Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?

И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
  •  
  • -1
27-12-2012 
27-12-2012 
устаните доробатывать берите дилерскую....

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
alexus70 писал(а):
устаните доробатывать берите дилерскую....
Что конкретно придется дорабатывать?
- ....... - руб.
- ....... - руб.
- ....... - руб.
......................
  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
приборку,мозги и тд...тех же камер 4 шт. там нет,нави нормальной тоже,денег все это стоит прилично.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
Dima007 писал(а):
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Какая цена серого варианта?
  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
snow1975 писал(а):
Dima007 писал(а):
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Какая цена серого варианта?
Можете предложить дешевле?
Предлагайте!
  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
Dima007 писал(а):
Можете предложить дешевле?
Не вижу от чего отталкиваться.
snow1975 писал(а):
Какая цена серого варианта?
  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
snow1975 писал(а):
Dima007 писал(а):
Можете предложить дешевле?
Не вижу от чего отталкиваться.
snow1975 писал(а):
Какая цена серого варианта?
В личке.
  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
по уму доделать до дилерского вам 350 т.р. не хватит,да и кто этим будет заниматься.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
cusco писал(а):
приборку,мозги и тд...тех же камер 4 шт. там нет,нави нормальной тоже,денег все это стоит прилично.
Это в российском премиуме нет 4-х камер( у нас они только на версии лакшери за 3.7 ляма(!!!)), у американца есть.

Какие такие мозги???

Радио+русификация+нави(без прокладки маршрута) = 36 т.р.

Приборка - наклеек/замен( как на МЛ-ГЛ) нет - только это минус ......
  •  
  • +1
27-12-2012 
27-12-2012 
Dima007 писал(а):
Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.

Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?

И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.

_________________


  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
EvgeniyT. писал(а):
Dima007 писал(а):
Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.

Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?

И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.

P.S. Точку G лучше поискать в другом месте Very Happy
  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
Dima007 писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
Dima007 писал(а):
Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.

Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?

И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.

P.S. Точку G лучше поискать в другом месте Very Happy
Можно называть base, можно g смысл один и тот же, тоже самое про z и премиум. А индексы берутся вот отсюда: www.japancats.r...del=1C500000&Title=LEXUS GX460 Так что ничего искать не надо, всё в каталогах)))

_________________


  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
Мой совет - конечно берите премиум. Сравнить комплектации можно на lexus.com

_________________


  •  
  • 0
27-12-2012 
27-12-2012 
EvgeniyT. писал(а):
Dima007 писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
Dima007 писал(а):
Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.

Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?

И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.

P.S. Точку G лучше поискать в другом месте Very Happy
Можно называть base, можно g смысл один и тот же, тоже самое про z и премиум. А индексы берутся вот отсюда: www.japancats.r...del=1C500000&Title=LEXUS GX460 Так что ничего искать не надо, всё в каталогах)))
Инфу по машине из Штатов надо брать на штатовском же сайте www.lexususa.com.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов