Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.
Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Dima007 писал(а): Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.
Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
Dima007 писал(а): Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.
Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.
Dima007 писал(а): Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.
Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.
P.S. Точку G лучше поискать в другом месте
Можно называть base, можно g смысл один и тот же, тоже самое про z и премиум. А индексы берутся вот отсюда: www.japancats.r...del=1C500000&Title=LEXUS GX460 Так что ничего искать не надо, всё в каталогах)))
Dima007 писал(а): Стою перед выбором при приобретении нового Gx460: Приобрести новый у российского дилера или взять у серого дилера.
Комплектация машин примерно соответствует версии Premium. С учетом дилерской скидки(200 т.р.) "серая" машина дешевле примерно на 350-400 т.р.
Во сколько, ориентировочно, обойдется доработка до официальной версии?
И вообще: имеет ли смысл покупать такую "серую" машину?
Насколько я знаю в америке есть две комплектации z и g. Судя по разнице в цене вам предлагают g, чтобы довести авто до дилерской комплектации вы потратите эту разницу.
В Штатах действительно есть две комплектации: Base и Premium. Их Премиум практически соответствует нашей самой дорогой версии Лакшери за 3.7 ляма.А их Base превышает наш Премиум за 3.425 ляма.
P.S. Точку G лучше поискать в другом месте
Можно называть base, можно g смысл один и тот же, тоже самое про z и премиум. А индексы берутся вот отсюда: www.japancats.r...del=1C500000&Title=LEXUS GX460 Так что ничего искать не надо, всё в каталогах)))
Инфу по машине из Штатов надо брать на штатовском же сайте www.lexususa.com.