Всем привет! Вот уже месяц не покидает мысль поменять gx 460 на lx 570, вроде как считается lx это уже другая лига, серьёзней некуда, а gx это ступень к lx-у. Но при этом, у lx откровенных минусов куда больше: торомоза, расход, негородские габариты, да и так как выпускается с 2008-ого уже их очень много в потоке, чего не скажешь про 460-ый.
Выигрывает только внешним видом, смотрится как то побольше, более пропорционально, конечно это из-за ширины.
Вот и вопрос стоит или нет, может кто-то катался на том и на другом и может адекватно сравнить, интересно услышать мнения.
Сам стоял перед таким же выбором. Катался на тестовом 570 2012 г.в. три раза. Кроме "престижа" в 570 ничего не нашел увы.
Для себя сделал выбор, 570 брать не буду, остался на 460-м.
RAR100 писал(а): Сам стоял перед таким же выбором. Катался на тестовом 570 2012 г.в. три раза. Кроме "престижа" в 570 ничего не нашел увы.
Для себя сделал выбор, 570 брать не буду, остался на 460-м.
аналогично,катал 3 раза,при том же стиле езды расход в 1.5 раза выше,рулится хуже,тормозит гораздо хуже,более валкий,по динамике тоже самое почти,это из минусов,из плюсов полная пневма,но на такой машине не очень то она и нужна,бездорожье явно не стихия 570,он мягче,хотел менять 460 но передумал,он более легкий,управляемый.
RAR100 писал(а): Сам стоял перед таким же выбором. Катался на тестовом 570 2012 г.в. три раза. Кроме "престижа" в 570 ничего не нашел увы.
Для себя сделал выбор, 570 брать не буду, остался на 460-м.
Тоже не понимаю чем 570 лучше, скорее всего надо ждать новый кузов, а пока ездить на 460-м.
Ни кто не парится, голова есть нормально будешь себя чувствовать в любом авто.
А по вопросу, думаю однозначно GX лучше ибо у LX есть свои болезни и с карданами и с раздатками и т.д.
GX как то более надежен и не прихотлив нежели эти бегемоты.
Роман888 писал(а): Ни кто не парится, голова есть нормально будешь себя чувствовать в любом авто.
А по вопросу, думаю однозначно GX лучше ибо у LX есть свои болезни и с карданами и с раздатками и т.д.
GX как то более надежен и не прихотлив нежели эти бегемоты.
Понятно, что привыкнуть можно ко всему, я имею ввиду габариты. Для мегаполиса действительно lx большой,тем более у меня режим 90% город и 10% трасса, а парковки бизнес-центров и дворы в центре такие что на gx-е еле проскочишь, хотя при этом минусе есть и плюс lx имеет более внушительную внешность.
Kilimanjaro писал(а): Или вы себя уговариваете, или я ничего не понимаю!
Может и так), ещё есть вопрос потери стоимости авто. С 2013 года 460-й на Россию будет проходным, потащят пачками из америки и авто упадёт в цене, конечно не намного, но всё равно.Поэтому если продавать, то в ближайшее время.
к Олег писал(а): мне нравится 460, все устранил и сейчас нет не какой жесткости, но 570 хочу попробовать,
Тоже решил проблему жёсткости. Менял задние аморты, сейчас вроде всё устраивает. 570-й тупо нравится, но бесят минусы, особенно тормоза..Придётся ставить тюнинговые хотя бы на перед. По уму это конечно маразм брать авто за такие деньги и потом доводить до нормального состояния.