
Рассматриваю пока 2 варианта:
1. снова LX470 где то 2005-2007 годов, желательно америкос/канадец с VVTi-ной движкой о 275 кобылах (у нас налоги на такой табун нормальные).
2. TLC 200, 2008 года выпуска.
Сперва начал было усиленно ориентироваться на "двухсотку", копить денежку... но читая обзоры, отзывы, просматривая характеристики начинает казаться, что она в общем то никаких кардинальных преимуществ перед "соткой" и тем более перед "Лёхой" не имеет. При этом стоит значительно дороже. Двигатель 1UR на 200-м совсем чуток мощнее Лёхиного 2UZ. Салон выглядит современнее конечно, но по качеству отделочных материалов возможно даже уступит Лёхе. Размеры практически одинаковы. Внедорожные качества тоже одинаковы. Гидрованая подвеска наверное даже покомфортнее будет, чем у 200-ки. По всевозможных приятным вещам как электрорегулировки, подогревы, затемняющиеся зеркала и т.д. тоже паритет, а может даже снова Леха где-то выиграет. По всевозможным системам ABS, антизаноса, антибукса и т.д. тоже особых преимуществ у более современной 200-ки нет (может даже проиграет). VGRS есть только у Лёхи.
В итоге, как мне показалось, 200-ка выигрывает только более современным, но довольно спорным дизайном (хотя ИМХО Лёхин дизайн довольно актуален еще). Возможно задний диван более удобен для пассажиров. Все!?

Может что то упустил я?