home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2012 
21-12-2012 
Решил создать отдельный пост на данную тему. Думаю обновиться каким ни-будь Тойото-джипом на год посвежее. Сейчас у меня Lexus LX470, 2000 года. Староват. Ездит нормально, без существенных нареканий, но все же староват. Кожа потерлась, салон с дизайном из 90-х, гидра малость жестковата кажется, хотя регулировал вроде... ну и просто староват! Smile

Рассматриваю пока 2 варианта:
1. снова LX470 где то 2005-2007 годов, желательно америкос/канадец с VVTi-ной движкой о 275 кобылах (у нас налоги на такой табун нормальные).
2. TLC 200, 2008 года выпуска.

Сперва начал было усиленно ориентироваться на "двухсотку", копить денежку... но читая обзоры, отзывы, просматривая характеристики начинает казаться, что она в общем то никаких кардинальных преимуществ перед "соткой" и тем более перед "Лёхой" не имеет. При этом стоит значительно дороже. Двигатель 1UR на 200-м совсем чуток мощнее Лёхиного 2UZ. Салон выглядит современнее конечно, но по качеству отделочных материалов возможно даже уступит Лёхе. Размеры практически одинаковы. Внедорожные качества тоже одинаковы. Гидрованая подвеска наверное даже покомфортнее будет, чем у 200-ки. По всевозможных приятным вещам как электрорегулировки, подогревы, затемняющиеся зеркала и т.д. тоже паритет, а может даже снова Леха где-то выиграет. По всевозможным системам ABS, антизаноса, антибукса и т.д. тоже особых преимуществ у более современной 200-ки нет (может даже проиграет). VGRS есть только у Лёхи.

В итоге, как мне показалось, 200-ка выигрывает только более современным, но довольно спорным дизайном (хотя ИМХО Лёхин дизайн довольно актуален еще). Возможно задний диван более удобен для пассажиров. Все!? Smile
Может что то упустил я?
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Ice_N писал(а):
Решил создать отдельный пост на данную тему.
для сравнения тебе надо в 570-200м форуме такую темку продублировать

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-12-2012 
Друг ездил на ТЛК100, но отдал его жене, купил ТЛК200. В общем поехал на дачу с дружками и застрял в снегу на ТЛК200. Позвонил жене, та приехала на ТЛК 100 и выдернула его, тут же рядом проехала, набила 200-м колею и со спокойной совестью поехала домой. Кореш в акуе!!!! Жена довольная и соку отдавать ему не хочет!!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +1
21-12-2012 
21-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Жена довольная и соку отдавать ему не хочет!!!!
мда... нехорошо это, когда жена "сок" не дает! Laughing


zdorovij писал(а):
для сравнения тебе надо в 570-200м форуме такую темку продублировать
чет поискал на Дроме профильную ветку по 200-ке... не нашел.
А так идея хорошая, устроить небольшую провокацию двухсотым! Smile
  •  
21-12-2012 
Ice_N писал(а):
мда... нехорошо это, когда жена "сок" не дает! Laughing
Я и сам поржал Laughing
Сообщуху наваял, отправил, а вот ошибку позже заметил! Embarassed

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Проходимость авто еще зависит от установленной резины, если что. Так что сравнение не корректно. И еще, ни одного человека не видел пересевшего с 200-ки на 100-ку, а вот наоборот каждый второй )))
  •  
  • +2
21-12-2012 
21-12-2012 
booss писал(а):
Проходимость авто еще зависит от установленной резины, если что. Так что сравнение не корректно. И еще, ни одного человека не видел пересевшего с 200-ки на 100-ку, а вот наоборот каждый второй )))
Вот тут не согласен, слышал много и есть конкретные примеры, пацаны из-за статуса типо -пересаживались на 200-ку и, отплевавшись потом, садились обратно на 100-ку (хобби у этих пацанов -охота, наверно проходимость, очень повлияла на выбор)
  •  
21-12-2012 
booss писал(а):
Проходимость авто еще зависит от установленной резины, если что. Так что сравнение не корректно. И еще, ни одного человека не видел пересевшего с 200-ки на 100-ку, а вот наоборот каждый второй )))
Согласен, но ведь это все ИМХО... Я и не пытался что-то оспаривать! Зачем?!?!?!?!?!
А так, резина у них стояла сравнительно одинаковая - липучка, размер, степень износа и т.д.
Много кто говорит, что 100 в стоке реально проходимее 200. У 200 реально много электронных помогаек, но они незаменимы только для города, на бездоре от них мало толку... Поэтому 200 берут для езды по трассе, городу и лишь немножко по бездору.... Я считаю это правильным, нех на 200 суваться в говна, для этого есть специализированные автомобили с механическими блокировками!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Мне особо-жестокая проходимость и не нужна в общем то. Если бы нужна была, то брал бы себе TLC105 или Prado76.
От своего джипа хочу комфорта, надежности, выносливости. Шоб на гравийке хорошо стоял, ну и по деревне после дождя шоб лазил нормально. Smile
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):

Много кто говорит, что 100 в стоке реально проходимее 200.!
а 80ка сотки Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Ice_N писал(а):

чет поискал на Дроме профильную ветку по 200-ке... не нашел.
А так идея хорошая, устроить небольшую провокацию двухсотым! Smile
не , я не про дром Smile , я тутошний форум имел ввиду

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Интересная темка
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Ice_N писал(а):

чет поискал на Дроме профильную ветку по 200-ке... не нашел.
А так идея хорошая, устроить небольшую провокацию двухсотым!
Нашел же ты где искать))))

Сам по осени был озадачен таким же выбором. Сам склонялся к 200-ке. Многие мне говорили, что 2008 год сырой, очень много косяков вылазит. Покатался на ней - машина да машина, не впечатлила по сравнению с 570-м. В результате взял 470-го 2006 года в идеале, через пару лет пересяду на 570-й.

_________________

Родился - терпи!

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Ice_N писал(а):
Рассматриваю пока 2 варианта:
1. снова LX470 где то 2005-2007 годов, желательно америкос/канадец с VVTi-ной движкой о 275 кобылах (у нас налоги на такой табун нормальные).
2. TLC 200, 2008 года выпуска.
В недавнем прошлом пересаживался с LX 2000 г.в на модельный 06г с VVTi, да по резвей,тормоза получше идет посбитей и т.д но все это не то. Сейчас взял 570го это совсем другая машина,даже с той же двухсоткой.
Приезжал ко мне товарищ на TLC200 11года, даже сравнения описывать не хочу насколько она проигрывает LXу.
Так что мой совет,если налоги неважны, немножко подождать и брать 570го тем более сейчас разница 200го и 570го примерно 200-300т.р
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов