Решил создать отдельный пост на данную тему. Думаю обновиться каким ни-будь Тойото-джипом на год посвежее. Сейчас у меня Lexus LX470, 2000 года. Староват. Ездит нормально, без существенных нареканий, но все же староват. Кожа потерлась, салон с дизайном из 90-х, гидра малость жестковата кажется, хотя регулировал вроде... ну и просто староват!
Рассматриваю пока 2 варианта:
1. снова LX470 где то 2005-2007 годов, желательно америкос/канадец с VVTi-ной движкой о 275 кобылах (у нас налоги на такой табун нормальные).
2. TLC 200, 2008 года выпуска.
Сперва начал было усиленно ориентироваться на "двухсотку", копить денежку... но читая обзоры, отзывы, просматривая характеристики начинает казаться, что она в общем то никаких кардинальных преимуществ перед "соткой" и тем более перед "Лёхой" не имеет. При этом стоит значительно дороже. Двигатель 1UR на 200-м совсем чуток мощнее Лёхиного 2UZ. Салон выглядит современнее конечно, но по качеству отделочных материалов возможно даже уступит Лёхе. Размеры практически одинаковы. Внедорожные качества тоже одинаковы. Гидрованая подвеска наверное даже покомфортнее будет, чем у 200-ки. По всевозможных приятным вещам как электрорегулировки, подогревы, затемняющиеся зеркала и т.д. тоже паритет, а может даже снова Леха где-то выиграет. По всевозможным системам ABS, антизаноса, антибукса и т.д. тоже особых преимуществ у более современной 200-ки нет (может даже проиграет). VGRS есть только у Лёхи.
В итоге, как мне показалось, 200-ка выигрывает только более современным, но довольно спорным дизайном (хотя ИМХО Лёхин дизайн довольно актуален еще). Возможно задний диван более удобен для пассажиров. Все!?
Может что то упустил я?
Друг ездил на ТЛК100, но отдал его жене, купил ТЛК200. В общем поехал на дачу с дружками и застрял в снегу на ТЛК200. Позвонил жене, та приехала на ТЛК 100 и выдернула его, тут же рядом проехала, набила 200-м колею и со спокойной совестью поехала домой. Кореш в акуе!!!! Жена довольная и соку отдавать ему не хочет!!!!
Проходимость авто еще зависит от установленной резины, если что. Так что сравнение не корректно. И еще, ни одного человека не видел пересевшего с 200-ки на 100-ку, а вот наоборот каждый второй )))
booss писал(а): Проходимость авто еще зависит от установленной резины, если что. Так что сравнение не корректно. И еще, ни одного человека не видел пересевшего с 200-ки на 100-ку, а вот наоборот каждый второй )))
Вот тут не согласен, слышал много и есть конкретные примеры, пацаны из-за статуса типо -пересаживались на 200-ку и, отплевавшись потом, садились обратно на 100-ку (хобби у этих пацанов -охота, наверно проходимость, очень повлияла на выбор)
booss писал(а): Проходимость авто еще зависит от установленной резины, если что. Так что сравнение не корректно. И еще, ни одного человека не видел пересевшего с 200-ки на 100-ку, а вот наоборот каждый второй )))
Согласен, но ведь это все ИМХО... Я и не пытался что-то оспаривать! Зачем?!?!?!?!?!
А так, резина у них стояла сравнительно одинаковая - липучка, размер, степень износа и т.д.
Много кто говорит, что 100 в стоке реально проходимее 200. У 200 реально много электронных помогаек, но они незаменимы только для города, на бездоре от них мало толку... Поэтому 200 берут для езды по трассе, городу и лишь немножко по бездору.... Я считаю это правильным, нех на 200 суваться в говна, для этого есть специализированные автомобили с механическими блокировками!
Мне особо-жестокая проходимость и не нужна в общем то. Если бы нужна была, то брал бы себе TLC105 или Prado76.
От своего джипа хочу комфорта, надежности, выносливости. Шоб на гравийке хорошо стоял, ну и по деревне после дождя шоб лазил нормально.
Ice_N писал(а):
чет поискал на Дроме профильную ветку по 200-ке... не нашел.
А так идея хорошая, устроить небольшую провокацию двухсотым!
Нашел же ты где искать))))
Сам по осени был озадачен таким же выбором. Сам склонялся к 200-ке. Многие мне говорили, что 2008 год сырой, очень много косяков вылазит. Покатался на ней - машина да машина, не впечатлила по сравнению с 570-м. В результате взял 470-го 2006 года в идеале, через пару лет пересяду на 570-й.
Ice_N писал(а): Рассматриваю пока 2 варианта:
1. снова LX470 где то 2005-2007 годов, желательно америкос/канадец с VVTi-ной движкой о 275 кобылах (у нас налоги на такой табун нормальные).
2. TLC 200, 2008 года выпуска.
В недавнем прошлом пересаживался с LX 2000 г.в на модельный 06г с VVTi, да по резвей,тормоза получше идет посбитей и т.д но все это не то. Сейчас взял 570го это совсем другая машина,даже с той же двухсоткой.
Приезжал ко мне товарищ на TLC200 11года, даже сравнения описывать не хочу насколько она проигрывает LXу.
Так что мой совет,если налоги неважны, немножко подождать и брать 570го тем более сейчас разница 200го и 570го примерно 200-300т.р