18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
  • 0
13-03-2018 
13-03-2018 
kka666, с права стоят на is350, gs 350. Gs430. И они 8,5". Инфа 100%
Через две недели у меня будут оба таких редуктора. Могу сфоткать.
  •  
  • 0
13-03-2018 
13-03-2018 
А с каких именно машин будут?
Просто с 08/2008 , как я выше писал, на IS350 пошел уже другой редуктор - FD21A! А у меня стоит F21SF.
Они-то идентичные, разница лишь в ГП (правда, почти в 2 раза), но самое главное - как обстоит дело с совместимостью по приводам?! Защелкнутся или нет? Длина?
И главный вопрос - с каких машин пойдет туда внутрь Торсен на 8,5" ?!

Я, кстати, могу с большой вероятностью уточнить информацию по поводу того, такой ли же редуктор ставился на IS350 до 08/2008г, а так же на GS350/430 .
Отпишу тут, как уточню.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
14-03-2018 
14-03-2018 
Подходят от любой тоёты Smile
Только тебе всё равно придётся свой вскрывать и смотреть.
Где то читал что все пишут 8.5" а по сути там 8.7". И дырок там по разному 10 и 12 .
link

link
  •  
  • 0
14-03-2018 
14-03-2018 
вот человек искал на дизеля
link
  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
kka666, если правый, то получается есть преднатяг?
  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
kka666, если правый, то получается есть преднатяг?
Да, но насколько он в реале работоспособен, понятия не имею... думаю, с Торсеном не сравнить.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
С моего опыта преднатяг работает только на льду, у меня иска 11 года. Один раз на ледяной парковке застрял, на задней передаче газ в пол и так около минуты выгребал под небольшую горку, потом вышел и увидел что оба колеса гребли.
Но если застрял в снегу и одно колесо более менее имеет зацеп (догреб до земли) то преднатяга уже не хватает и гребет одно колесо то что на снегу. Торсен рулит, особенно если электронную блокировку не отключать, она помогает торсену заблокироваться на льду.
  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
по моему опыту, попался на летней резине когда первый снег пошел, надо было домой дотошнить, даже под горку застревал в снегу помогало именно отключение, а со стабилизацией мощность падает и толку от торсена никакого
  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
Хант86 писал(а):
kka666, с права стоят на is350, gs 350. Gs430. И они 8,5". Инфа 100%.
Нашел официальную информацию, что на GSIII 2005-2011г :

на GS460 1UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"!
на GS430 3UZ-FE Европа ставился дифференциал F21SF с преднатягом ГП 3.615 (3.769 для стран Персидского залива) 8,2"!
на GS300 3GR-FSE Европа ставился дифференциал F20SX ГП 3.727 8,1"!
на GS350 2GR-FSE AWD Европа ставился дифференциал FD21A с преднатягом ГП 3.769 8,2!
на IS-F 2UR-FSE Европа ставился дифференциал FD21A ГП 2.937 8,2"!

О наличии когда-либо Торсена в них официальной информации нет.

Что касается LS430, то там с начала выпуска до 08/2003 ставился дифференциал F20SZ ГП 3.266 8,0" , а после пошел тот же F21SF ГП 3.615 8,2" с преднатягом.

Что касается LS460, вот тут уже очень интересно:
На них ставился сзади FD21A с ГП 2.937 для заднего привода и 3.133 для полного привода.
При этом только на версию F Sport ставился FD21AT с ГП 2.937 8,2" и Торсеном!!!
Вот уже конкретная модель, на которой он стоит с завода!

Следовательно, учитывая что на дизельном IS220d стоял до 08/2008 дифференциал F21SF, а после он сменился на FD21A, значит мне должен встать дифференциал FD21AT !
И, по всей видимости, придется именно внутренности менять в моем корпусе, так как коронные шестерни у них одинаковые (47 зубьев), а вот ведомые отличаются (там 16 зубьев на заднем, и 15 на полном приводах, а у меня вообще 19!), а мне хочется сохранить именно Люксовский "длинный" редуктор, так как в основном езжу по загородным трассам.

Осталось только найти его...ведь F Sport пошел вроде с 2013г только.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
FD21AT похоже еще ставился на IS-F (2010-) рестайл
  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
xone писал(а):
FD21AT похоже еще ставился на IS-F (2010-) рестайл
Я тоже так думал, но официального подтверждения этому не нашел.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
вот подтверждение
блокировка дифференциала
  •  
  • 0
16-03-2018 
16-03-2018 
xone писал(а):
вот подтверждение
блокировка дифференциала
Действительно, что-то пропустил я этот момент! А ведь смотрел эти же самые документы...
Спасибо! Значит варианты доноров расширяются все больше!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
18-03-2018 
18-03-2018 
Выяснил еще кое-что...

По каталогу оригинальных запчастей у меня стоит дифференциал с номером 41301-53040 (редуктор F21SF), на замену которому вскоре пришел 41301-53041 (редуктор FD21A).

Устанавливались эти дифференциалы в редуктора целого списка моделей:
Crown 2013-2015г 2AR-FSE, с 2015г 2GR-FSE и 8AR-FTS Япония.
GS250 2013-... 2AR-FSE и 8AR-FTS,
GS350 2013-... 2GR-FSE и 2GR-FKS,
GS300/350/430/460 09.2007-2011 ,
IS200t/250/350 04.2013-.... 2AR-FSE и 8AR-FTS,
IS220d/200d 11.2005-08.2012г 2AD-FTV (FHV),
LS460 08.2006-2016 1UR-FE (FSE),
RC350/300/200t 09.2014-...
Majesta 2009-2013 1UR-FSE

В том же IS-F дифференциал в редукторе до 08.2009г имел номер 41301-53040 (редуктор FD21A), далее и по 05.2012 сменился на 41301-53050 (FD21AT с Торсеном внутри), и после 05.2012 он модернизировался и стал идти под номером 41301-53051 (FD21AT).

И этот последний номер устанавливался также на целый список моделей:
GS-F 10.2015-... 2UR-GSE,
GS200t 10.2015-... 8AR-FTS,
IS-F с ???(разные рынки) по 08.2014г 2UR-GSE,
LS460 F-Sport 09.2012-... 1UR-FSE,
RC-F 09.2014-... 2GR-GSE,
RC350/200t 09.2014-... 2GR-FSE и 8AR-FTS,

Сами редуктора при этом имели разные номера, так как внутри отличались разными передаточными числами ГП.
Но, при этом размер коронной шестерни у всех этих дифференциалов одинаковый - 8,2" 47 зубьев! Отличаются редуктора между собой только размером ведомой шестерни!
Так как Тойота наврядли бы выпускала отдельный корпус редуктора для дифференциалов с Торсеном внутри, то с большой вероятностью, близкой к 100%, можно сказать, что дифференциал Торсен от FD21AT без проблем встанет в корпус FD21A!

А вот встанет ли он в мой корпус F21SF - это большой вопрос! Но не принципиальный - в Польше редуктор FD21A на IS220d с 2010г стоит от 175 злотых (примерно 3000р), коронная шестерня перекрутится моя и ГП сохранится в оригинале.

Но вот учитывая, что Торсен в таких редукторах ставился только на такие заряженные или свежие модели, найти его не по космической цене будет проблематично...
Ну а что делать! Amd pardon

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
19-08-2018 
19-08-2018 
У кого стоит торсен от gt86 подскажите, когда под газом перестраиваешся, 2-е колесо блокирует и слышен звук трения резины об асфальт, так и должно быть?
И еще вопрос: у кого нет торсена, при 100 на 6-й передаче какое кол-во оборотов? Сейчас с торсеном у меня в районе 1900, хотелось бы понять разницу, на сколько выросли обороты
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов