18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
я первый в очереди Very Happy
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
всем привет, а на GS такие же торсены да? Smile
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
=mm= писал(а):
всем привет, а на GS такие же торсены да? Smile
насколько я знаю нет
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Не прошло и года, потёк левый сальник и крышка по герметику.
Заливал масло мотюль супер какое то для трансмиссии.
Торсен Т1.

Кто какое масло льёт?

Через неделю - две буду менять сальник, заодно посмотрю на петно контакта.
Не нравится мне люфт между хвоставиком и торсеном, по пробую уменьшить.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Парни подскажите,купил потроха торсен Т2 и Гп.4.1 хочу поставить в свой корпус редуктора.Подняв кучу инфы стало ясно,что поставить блокировку,оставляя штатной главную пару ( 3,8 ) не вопрос,так-как ничего регулировать не нужно...а вот если менять главную пару,то нужно регулировать пятно контакта путём подбора шайб,как и где лучше это сделать?скинте инфу кто заморочился)

_________________


  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Не парся. Езжу почти два года. Смотрел недавно пятно, всё ок.
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
По регламенту регулировка достаточно сложная, в своём городе не уверен что кому-то доверю. Поэтому ставлю с другой гп пока что, летом заморачиваться буду перетряхивать потроха. За справку по регулировкам спасибо толексу, видимо у них и буду делать летом
  •  
31-01-2017 
31-01-2017 
Наконец добрался до компа, расскажу что вышло у меня:
Итак был получен редуктор от GT86, благодаря Алексею leks-auto с драйв2, заказанный им на аукционе с Японии. Далее долго изучал мат часть по замене только дифференциала (очень хотел сток ГП), информацию предоставил мне Tolex Tuning (за что им большое человеческое спасибо, ребята по сути бескорыстно искали для меня эту инфу, тратили свое время), оказалось достаточно сложная регулировка необходима. Мои доверенные механики (Воронеж, ул. Брянская, д. 5 или рядом с ним, территория бывшего ЗАЗ сервиса) отказались перебирать редуктор, ибо очень геморно, причем дали намек мне, что "делать это можно только у тех, кто уже это делал, ибо вставят на глаз, а если правильно раз не отрегулировать, потом постоянно будут посторонние шумы". В этой связи было принято решение не менять диф, а менять весь редуктор. Итак поменял, масло в моем после пробега в 29k оказалось мягко говоря непотребным, в новый залил новое масло Toyota 75-90, тишина, никаких посторонних звуков срабатывания, как описывали некоторые. Ну и теперь ГП хоть и не на много, но короче. Сам редуктор в стоке стоит снизу ребристый видимо для отвода тепла, хотя я сомневаюсь что оно много отводит, от тойоты гладкий снизу.
Про ощущения: есп срабатывает реже гораздо теперь, не так душит мощность, разгон увереннее, хоть и шлифует так же, а раньше как унылое г по скользкому себя вела. Есть и минусы: если вы не очень хорошо научились управлять аськой, то без стабилизации эта штука норовит убить Smile зад стало гораздо больше закидывать, но это очень весело. Из того что пока неясно: что станет с расходом по трассе и что станет с оборотами, они выросли однозначно на тех же скоростях на тех же передачах, осталось выяснить на сколько (в городском режиме незаметно). К сожалению не успел замерить старые данные, так как на трассу не выезжал уже больше месяца, а торсен очень хотелось. Пожалуйста сделайте фото или просто запомните сколько оборотов у вас на 110/120/130/140 на 6ой в ручном режиме коробки при отпущенной педали газа с полностью прогретыми дрыглом и коробкой, сравним. Хотелось бы цифры с 3gen аськи 2.5.
К лету думаю приму решение: устраивает ли меня текущая ГП или вернуть обратно сток надо.
Еще раз спасибо за помощь Алексею с драйва (г. Находка), клубному сервису Толекс (г. Мск), ну и Александру на все руки мастеру (г. Врн)
  •  
  • +1
1-02-2017 
1-02-2017 
Так ты даже свой редуктор не вскрывал? Smile
Не чего там сложного нету по перестановке ГП.
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Почему тогда у некоторых появляется шум после замены у кого просто гудел у кого при работе блоки? Кто-то вынужден был экспериментировать с маслами. Все это признак неправильной регулировки. Думаю что риск не оправдан, так как никто из поменявших не пробовал кататься на нестандартной ГП. Ну и по поводу масла: у меня стандартное 75-90 тойота (не лсд) так же у друга Scion FR-S с таким же дифом, у него тоже тишина.
  •  
  • -1
3-02-2017 
3-02-2017 
Или диф просто попадался бракованный-испорчаный?
Подшипники же тоже могут шуметь гудеть.
Я просто снял с родного и поставил на торсен, и не какой регулировки не делал?
Типа мне повезло? Smile
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Видимо... летом думаю попробовать свою гп вернуть, расскажу
  •  
  • +1
11-02-2017 
11-02-2017 
блокировка дифференциала
блокировка дифференциала

Родня гп
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Хант86 писал(а):
блокировка дифференциала
блокировка дифференциала

Родня гп
Большое спасибо! вооружусь фотками, сравню, как раз потаяло у нам немного. Но уже вижу что у меня больше Smile
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
блокировка дифференциала так и не понял разницы, хотя наверное на пару сотен выше, короче не критично
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов