18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
  • 0
14-06-2017 
14-06-2017 
Конечно. Любой подойдёт лишь бы был 7.5...
Хоть от старых маркообразных, хоть от новых лексусов....
Поищи инфу её здесь много.
  •  
  • 0
14-06-2017 
14-06-2017 
Нужно же что бы гп совпадало с передним редуктор. Поэтому хотел узнать какие точно редукторы стоят на awd
  •  
  • 0
14-06-2017 
14-06-2017 
ГП ты без труда свою можешь поставить!
Я б ещё на твоём месте торсен искал на попу Smile
Диагоналки проходить на ура будет Smile
  •  
  • 0
14-06-2017 
14-06-2017 
Не особо в этом разбираюсь, поэтому ещё спрошу. От чего может люфтить привод с правой стороны в редукторе? Дилер говорит что надо менять полностью редуктор. Вот я и хотел узнать какой точно редуктор стоит на awd
  •  
  • 0
22-10-2017 
22-10-2017 
С мая катаюсь на торсене от ГТ86. Сегодня от нефиг делать замерил разгон до сотни (снял спидометр на видео), вышло около 6.5 7 сек, круто по сравнению с паспортными 8.5 сек.
  •  
  • 0
22-10-2017 
22-10-2017 
  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
FacePalm

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
J&J писал(а):
FacePalm
Мне тоже не верится )))
Все бы так меняли редуторы и сразу на 2 секунды меньше)))
  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
ну там не 100 было. Во-первых сотка даже не дошла по спидометру, во вторых сотка по ЖПС это 106 по спидометру где-то еще и от колес зависит размера. после изменений ГП сотка получается уже на третьей передаче, за счет последнего переключения примерно так же
  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
Перезалил видео, добавил чуть чуть до старта и после 100. Все равно чуть ниже 7 сек, засекайте сами. 1.5 сек думаю не только торсен с парой 4.1 добавил, а и попросту заниженные официальные показатели.
  •  
  • 0
25-10-2017 
25-10-2017 
чтобы лексус и занижал показатели? как раз именно занижают они: паспорта достичь почти не реально на этих машинах обычно. У тебя значит супер классный зацеп вышел.
  •  
  • 0
11-11-2017 
11-11-2017 
У меня версия ф спорт с родными 18 дюймовыми катками, сзади ширина 255, вместе с торсеном пробуксовки почти нет на сухом асфальте. Пробуксовку слышно, но по тахометру не видно.
Посмотрел еще кучу видео на ютюбе, где то в среднем 7.5 сек у людей выходит. Так что думаю все таки официальные цыфры занижены.
  •  
  • 0
15-11-2017 
15-11-2017 
Tarasss писал(а):
У меня версия ф спорт с родными 18 дюймовыми катками, сзади ширина 255, вместе с торсеном пробуксовки почти нет на сухом асфальте. Пробуксовку слышно, но по тахометру не видно.
Посмотрел еще кучу видео на ютюбе, где то в среднем 7.5 сек у людей выходит. Так что думаю все таки официальные цыфры занижены.
7.5 у учетом идеального зацепа и ГП 4.1 в принципе ближе к "телу". Плюс мерить надо по ЖПС, я думаю как раз с учетом торсена около 8 получится, так как 100 по спидометру, это 92-94 по факту.
  •  
  • 0
15-11-2017 
15-11-2017 
По видео выходит 6.8 сек с 0 до 105 км час по спидометру... Но согласен что уж слишком быстро вышло.
Как нибудь померяю Торком по жпс.
  •  
  • 0
16-11-2017 
16-11-2017 
мерили мы торком ) тоже такие себе цифры выходят, но это будет гораздо ближе к реальности. Думаю около 7 получится.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов