18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
  • 0
23-02-2014 
23-02-2014 
читаю. пока нашел только что мозги считывают инфо как с датчиков коробки ,так и с приводов (АБС)

блокировка дифференциала
куда тут шайбы вставлять?

точнее даже так (сорри за размер)

блокировка дифференциала

_________________


  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
Adun писал(а):


брал у Катерины из ТурбоJapan.
Это который на Варшавке? Вот друг на GS как раз тоже у них брал. И во сколько по деньгам встал, если не секрет?

_________________

Lexus ES250 NEW (есть)
Lexus RX200t (есть)
Lexus LX570 (есть)
Lexus GS430 (есть)
Lexus RX 400h (есть)
Lexus ES300 (есть)
Lexus LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX - были

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
Слева и справа соответственно...
Дырочки для всовывания приводов(в данном случае флянцев приводов) находятся прямо за подшипниками (если смотреть с лицевой части дифа)...
Если не дорабатывать/стачивать привод туриковский, то в месте крепления его к ступице, он начнет стачивать металл, следом за ним пойдет и датчик АБС, т.к., привод массивнее и больше в диаметре, чем наш...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
Я бы рекомендовал брать диф в сборе с редуктором, не все "мастера" могут переставить потроха просто...
Цена должна быть не больше 15000р. За редуктор в сборе, самое главное ГП должна быть 3.9...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
24-02-2014 
да на турере/Lexus диф элементарно разбирается и переставляется, главное пневмогайковерт иметь
делов на час
  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
Это знаю я, ты и еще некоторые люди...А вот многие "мастера" думают, что это ну ооочень сложно, практически нереально... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
24-02-2014 
ну мож не разбирали
я вот на сарае хотел поменять, крышку редуктора открыл, еееее маеее)))
закрутил все обратно, тк там реально делов на целый день))
  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
J&J писал(а):
Я бы рекомендовал брать диф в сборе с редуктором, не все "мастера" могут переставить потроха просто...
Цена должна быть не больше 15000р. За редуктор в сборе, самое главное ГП должна быть 3.9...
так.
1. у меня редуктор в сборе с приводами. но пара 3.7. если переставлять -то 2 варианта: либо торсен в мой редуктор либо мою главную пару в JZX редуктор.
2. привода - массивнее. где, что и на сколько стачивать? тамже на приводе гребенка АБС находится - как его стачивать? привод вообще в станок влезет?? (онже "почти неразборный" вроде)
3. шайбы - всеравно не понял. шайба -она как проставка будет работать. как она поможет защелкнуть привода, если родной привод короче и мы еще и шайбу надеваем? или всетаки шайба вставляется вовнутрь корпуса торсена?

_________________


  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
Я уже не знаю как тебе объяснить, сделал что мог...)
Приезжай в Краснодар, я тебе лучше покажу)))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
Легче Торсен в твой редуктор переставить...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
J&J писал(а):
Я уже не знаю как тебе объяснить, сделал что мог...)
Приезжай в Краснодар, я тебе лучше покажу)))
до Краснодара далекоSmile но спасибо за приглашение
я щас дочитаю тему на crown-club - может понимание придетSmile
ну или просто один раз взять и разобрать

_________________


  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
на фото наверное редуктор в сборе,тоесть две полуоси уже вставлены,и они наверное вынимаются ,и шайбы ставятся между этими полуосями и редуктором

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....Понимание пришло наконец!!!!!!!!!!........... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
я собственно сразу так и думал,просто хотелось увидеть редуктор в картере)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
  • 0
24-02-2014 
24-02-2014 
вот. дочитал (вместо работы) тему на форуме маркообразныхSmile
теперь понятно.
буду искать людей с руками или с подъемником.

вопрос - если заморочиться с JZX приводами- какой приход будет? кроме того что они более толстые, тяжелые и прочные (наверное).

_________________


  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов