Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?
Доброго времени суток соклубники! Тоже вот хочу сделать блокировку заднего дифференциала, только на RX-350, может из присутствующих тут уже был опыт переделки на паркетниках?
Сорри что не в той ветке задаю вопрос, но все таки вы тут обсуждаете именно переделку узла, а не замену в целом.
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
Да замена тоже возможна, только кроме редуктора еще необходимо привода заменить...
Лучше зайти на сайт "Харьков", там народ скорее всего поживее в плане тюнинга...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): Да замена тоже возможна, только кроме редуктора еще необходимо привода заменить...
Лучше зайти на сайт "Харьков", там народ скорее всего поживее в плане тюнинга...
Есть ссылка?
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
Это редуктор 7.5 дюймов и LSD, у нас редуктор 8 дюймовый, более того, если вставить в наш редуктор просто блоку от турика, то наши привода не защелкнутся, потому что короткие, можно поставить целиком редуктор 8 дюймовый с блокой и приводами от турика, тогда будет счастье, кроме того, еще и привод станет разборным...)
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Is и mark x- почти одно и тоже, люди ставят и просто саму блоку, но родные привода до конца не защелкиваются, потому что короче туриковских, поэтому целесообразнее поставить все целиком...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
J&J писал(а): Is и mark x- почти одно и тоже, люди ставят и просто саму блоку, но родные привода до конца не защелкиваются, потому что короче туриковских, поэтому целесообразнее поставить все целиком...
Т.е. хотите сказать, что если поставить только 8" торсен например от чайника какого-нибудь 110, то привода не защелкнуться?
Vlad427 писал(а): Абсолютно точно подходит блокировка с JZX90,100,110 TourerV, штатно с завода на них ставится червячная блокировка Torsen, и куча aftermarket производителей выпускают множество разновидностей блокировок. Установка проста -в наш корпус и на нашу пару прикручивается сам корпус сателлитов с блокой от маркообразного и все, привода остаются родные от лекса. Себе именно так и сделал, проехал около 10000км - полет нормальный. Регулировка зазора в паре не потребовалась, гула, посторонних звуков нет, VSK, TRC ошибок не выдают, работают в штатном режиме, выключаешь и машина боком едет))))
Вот нашел Ничего про не защелкивающиеся привода не написал соклубник, может не придал значения конечно...))) Можем у него спросить.
Хотя вот почитал личку. Забыл, что я ему писал уже. Говорит, что приводы короче родных, но никаких проблем это не вызывает и все работает нормально)))
У марка точно такой же редуктор как и у нас, только ГП почему-то 4.1, по идее с места должен быстрее до сотки набирать..., ставить надо с туриков и парой 3.9...или просто сам диф на свою ГП, но опять же не большой косячок с приводами...
Работает конечно нормально, но надолго ли?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t