18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
19-03-2013 
19-03-2013 
Да вот тоже хочу, но прежде чем покупать блоку, надо подсобрать инфы побольше, чтобы потом не попасть...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Доброго времени суток соклубники! Тоже вот хочу сделать блокировку заднего дифференциала, только на RX-350, может из присутствующих тут уже был опыт переделки на паркетниках?
Сорри что не в той ветке задаю вопрос, но все таки вы тут обсуждаете именно переделку узла, а не замену в целом. Amd senile

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Да замена тоже возможна, только кроме редуктора еще необходимо привода заменить...
Лучше зайти на сайт "Харьков", там народ скорее всего поживее в плане тюнинга...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
J&J писал(а):
Да замена тоже возможна, только кроме редуктора еще необходимо привода заменить...
Лучше зайти на сайт "Харьков", там народ скорее всего поживее в плане тюнинга...
Есть ссылка?

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Yandex в помощь...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
На разборке у друга сфотал редуктор от атмосферного Марка с блокировкой.
блокировка дифференциала
блокировка дифференциала

Скорее всего скоро перекочует ко мне в редуктор.
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Это редуктор 7.5 дюймов и LSD, у нас редуктор 8 дюймовый, более того, если вставить в наш редуктор просто блоку от турика, то наши привода не защелкнутся, потому что короткие, можно поставить целиком редуктор 8 дюймовый с блокой и приводами от турика, тогда будет счастье, кроме того, еще и привод станет разборным...)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
В начале темы написано, что ВРОДЕ КАК встает от Марков 2.5 турбо и 3.0 атмо. Чему верить? От чего искать блоку?
  •  
16-05-2013 
16-05-2013 
Is и mark x- почти одно и тоже, люди ставят и просто саму блоку, но родные привода до конца не защелкиваются, потому что короче туриковских, поэтому целесообразнее поставить все целиком...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
J&J писал(а):
Is и mark x- почти одно и тоже, люди ставят и просто саму блоку, но родные привода до конца не защелкиваются, потому что короче туриковских, поэтому целесообразнее поставить все целиком...
Т.е. хотите сказать, что если поставить только 8" торсен например от чайника какого-нибудь 110, то привода не защелкнуться?
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Так пишут ребята с иксовского форума...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
J&J писал(а):

[Нравится] 0 [Не нравится]
Пт Май 17, 2013 02:13 pm {Ссылка}
Так пишут ребята с иксовского форума...
Да они там много пишут...у нас тут кто-то же ставил себе.
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
Vlad427 писал(а):
Абсолютно точно подходит блокировка с JZX90,100,110 TourerV, штатно с завода на них ставится червячная блокировка Torsen, и куча aftermarket производителей выпускают множество разновидностей блокировок. Установка проста -в наш корпус и на нашу пару прикручивается сам корпус сателлитов с блокой от маркообразного и все, привода остаются родные от лекса. Себе именно так и сделал, проехал около 10000км - полет нормальный. Регулировка зазора в паре не потребовалась, гула, посторонних звуков нет, VSK, TRC ошибок не выдают, работают в штатном режиме, выключаешь и машина боком едет))))
Вот нашел Wink Ничего про не защелкивающиеся привода не написал соклубник, может не придал значения конечно...))) Можем у него спросить.Wink
Хотя вот почитал личку. Забыл, что я ему писал уже.Smile Говорит, что приводы короче родных, но никаких проблем это не вызывает и все работает нормально)))
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
А как дела с главной парой обстоят, если ставить редуктор в сборе от Марка Х?
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
У марка точно такой же редуктор как и у нас, только ГП почему-то 4.1, по идее с места должен быстрее до сотки набирать..., ставить надо с туриков и парой 3.9...или просто сам диф на свою ГП, но опять же не большой косячок с приводами...
Работает конечно нормально, но надолго ли?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов