18-12-2012 
18-12-2012 
Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?

_________________


  •  
20-03-2015 
20-03-2015 
Самый лучший вариант найти редуктор от BRZ/GT86, чтобы не искать шайбы от газона как делал J&J.
Цена на редуктор 15к~ - но это от марк'а, от тойоты/субару - не знаю.
Отдельно Torsen 7-10к.

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
30-04-2015 
30-04-2015 
D0nat писал(а):
Самый лучший вариант найти редуктор от BRZ/GT86, чтобы не искать шайбы от газона как делал J&J.
Цена на редуктор 15к~ - но это от марк'а, от тойоты/субару - не знаю.
Отдельно Torsen 7-10к.
вот и хочу от GT86, а то так свой от марка не дождался, вернул деньги. Где найти бы его по сходной цене, чтобы с шайбами не париться
  •  
  • +1
4-05-2015 
4-05-2015 
WaSSUUUPP писал(а):
D0nat писал(а):
Самый лучший вариант найти редуктор от BRZ/GT86, чтобы не искать шайбы от газона как делал J&J.
Цена на редуктор 15к~ - но это от марк'а, от тойоты/субару - не знаю.
Отдельно Torsen 7-10к.
вот и хочу от GT86, а то так свой от марка не дождался, вернул деньги. Где найти бы его по сходной цене, чтобы с шайбами не париться
зачем он тебе?
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Вот не могу понять и все тут...какая запарка с шайбами, лень купить копеечные железки и вставить ОДИН раз в редуктор?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
J&J писал(а):
Вот не могу понять и все тут...какая запарка с шайбами, лень купить копеечные железки и вставить ОДИН раз в редуктор?
Есть возможность финансовая купить лучше, плюс есть мнение что Т2 лучше работает и легче. Вот проверю, если найду за норм деньги. А на самом деле мне сиренево какой ставить, просто пока навожу справки. Если мне кто-то из клубней предложит Т1 в хорошем состоянии за не дорого, возьму с радостью.

wade писал(а):
зачем он тебе?
За фаном, Коль
  •  
6-05-2015 
6-05-2015 
Да зайдите на форум Турер Ви, там в барахолке их хватает, вот к примеру с парой 3.7 - 15000р. целиком редуктор с Торсеном, есть даже с многодисковым LSD за 20000р....
П.С. Себе там брал Т1. Кстати говоря ВСЕ системы работают четко, оба колеса блокируют)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
7-05-2015 
7-05-2015 
а я так и не продал свой редуктор с блокировкой и приводами. нашел тут в гаражеSmile
20 т.р. в москве - если кому надо.редуктор и привода от jzx90/100 и пара 3,7

_________________


  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
Выстави там же, на марка комплектом заберут

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
8-05-2015 
8-05-2015 
да надоSmile может на праздники сподоблюсьSmile

_________________


  •  
12-05-2015 
12-05-2015 
J&J писал(а):
Да зайдите на форум Турер Ви, там в барахолке их хватает, вот к примеру с парой 3.7 - 15000р. целиком редуктор с Торсеном, есть даже с многодисковым LSD за 20000р....
П.С. Себе там брал Т1. Кстати говоря ВСЕ системы работают четко, оба колеса блокируют)
вот кстати про т1 и т2, действительно разница не большая, но все же есть
www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=87.0
и еще интересно про Т2
www.crown-club....=12&t=9457&start=255
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Всем привет,
Не так давно поставил торсен T2, были мысли по замене ГП на 4.1, но как-то ушли сами собой.
Поездив зиму на торсене показалось что на 18 колёсах 245/45 вкруг, когда нужно ходом по свежевыповшему мокрому снегу прорываться как-будто не хватает мощей, вот и решил всё же заменить пару на 4.1 (ну всё же основной причиной замены стал износ моей).
Так вот результаты следующие:
1) ГП 3.9. Скорость 100 км/ч обороты 1800
2) ГП 4.1. Скорость 100 км/ч обороты 1900
Ну и так далее, в принципе считаю что на расход как это писали выше не повлияет особо, что касается максималки больше 150 не пробовал, а вот по ускорению со старта явно по легче стало.
Думаю что для торсена и двигателя 250-го всё же 4.1. более приемлемей чем 3.9.
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
С марка турбового 8ми дюймовый встает болт он???
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
malina707 писал(а):
С марка турбового 8ми дюймовый встает болт он???
Имеешь в виду торсен?
Если да я себе с GT86 ставил T2 встал болт-он, с T1 есть дополнительный геморрой (если так можно сказать) в виде установки шайб.
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Масло простое тоётовское лили по мануалу?
  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
В Торсен обычное 75w90, в многодисковое lsd специальное

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов