Ребят, поднимал ли кто нибудь тему про это? Зимой ведь реально не хватает хотя бы этого, за не имением AWD... Может есть какие киты для установки этого счастья?
Цитата: Как думаете может это быть из-за масла (густое) я туда залил 85/90 вроде вот фото.
масло горячая вязкость не густое -90ка, а вот по низкотемпературным 85W не рассчитано на зиму Температура застывания -20°C !!! нужно Hypoid GL 5 75W-90
есть проблема,
Поменял уже третий сальник на левом валу, вчера смотрю всё равно вроде течёт, уже не знаю в чём проблема может быть и пружинку на сальнике чуть укоротил чтоб плотнее была. Торсен воткнул болт он, привода защёлкиваются...
Сапун смотрел, а вот привод может быть. Я когда дифф на место ставил (делал это лежа под машиной) вставил левый привод и на домкрате поднимать начал, он у меня сорвался с высоты сантиметров 40 и на приводе повис , но вот погнул ли х.з. как проверить
J&J писал(а): снимать привод, и везти к токарю, ставить на станок и проверять, но с учетом написанного тобой момента, с вероятностью 90 % - привод погнут...
Как думаешь с икса полноприводного привод встанет?
Всем привет,
С наступившим новым годом и наступающим рождеством.
ПОМОГИТЕ!!!
Проблема, течёт сальник левого привода поменял уже 5 ШТУК сальников, привод тоже сменил не помогло, сапун в норме работает, без него тоже течет...
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если привод ровный, то скорее всего проблема в механическом не предусмотренном воздействии на сальник, что можно разделить на два варианта:
1. Относительно продольной оси. Привод не правильно (не в заводских допусках) сидит в редукторе: или как сказал J&J на него постоянно давит, или наооборот, он "не зафиксирован" как положено (болтается в нише).
2. Относительно поперечной оси. Нарушена соосность в приводе и редукторе, из-за чего в однин из краев сальника привод постоянно долбит. Может где-то что-то на несколько миллиметров не совсем точно поставили, когда редуктор собирали. У меня точно такая проблема с сальником хвостовика акпп после свапа - совсем чуть-чуть нарушена соосность в сочленении "кардан-хвостовик-вал акпп", из-за чего новые оригинальные сальники приходится менять каждые 15.000 км (хорошо, что хоть цена за оригинал от 250 рублей).
Привет всем,
Проблему решил следующим образом;
Заехал на яму разобрал всё к едрене фене, снял редуктор начал разбирать, снял крышку визуально не чего не обнаружил кроме пары грамм СТРУЖКИ (опа подумал я) начал блоку откручивать; раз болт, два болт, три болт, а вот четвёртый открутил почти руками и это был болт как раз таки на той стороне которая текла, потом всё помыл собрал и воткнул на место, теперь всё тип топ. Походу, когда первый раз собирал и прикручивал опоры блоки она не полностью села на место, а я её притянул и соответственно потом при езде она стала гулять вот сальник и тёк. Только вот теперь из-за этого косяка появилась не большая выроботка ГП (от туда и стружка) и подвывает редуктор, но уже не так как до этого, думаю со временем притрётся и совсем пройдет, но в любом случае пофиг машина хоть по снегу ехать стала, а со временем всё равно пару на 4.1 хочу поменять. Ну вот как-то так.
Altezza110, так этот торсен т2 от тойтоты 86 червячный или многодисковый??
J&J, ты, как я понял поставил обычный торсен? когда одна сторона стоит на льду и трогаешься с места - вторая зацепляеца? Или как говорит Миштяк блокирвка срабатывает тока на высоких оборотах??
Chuvak писал(а): Altezza110, так этот торсен т2 от тойтоты 86 червячный или многодисковый??
J&J, ты, как я понял поставил обычный торсен? когда одна сторона стоит на льду и трогаешься с места - вторая зацепляеца? Или как говорит Миштяк блокирвка срабатывает тока на высоких оборотах??
Да торсен от 86 червячный, вообщем опишу как смогу ощущения за не столь долгий процесс эксплуатации.
1) Допустим едем по льду или укатаному снегу (не важно с какой скорость, главное чтобы было движение) давим газ гребут оба (вваливать не обязательно срабатывает и на не высоких оборотах)
2) Допустим едем по заснеженной дороге, где быстро не поедешь, тут уже посложнее если ходом не пройдёшь, то с места уже вряд ли тронешься, т.к. если встрял то на месте вращается только одно колесо.
3) Допустим встрял, рассмотрим вариант без использования лопаты пусть то будет снежная каша, буквально на днях заезжаю во двор (после метели как вы все знаете во дворах у нас опа, колья и поскольку днём всё подтаивает то всё это превращается в кашу, а под ней лёд) и так когда я туда зарулил деваться уже было не куда пришлось искать место для разварота. Едем в перед начинает закапываться жопа причём судя по летящему снегу из под колёс в этот момент гребли два колеса, а вот когда начинаешь елозить вперед-назад то здесь уже не понятно то одно, то два. Кто-то говорит можно ручником поджать и будет всё ровно, если честно у меня такой вариант ни разу не прокатил, но здесь я попробовал по другому. Итак стою на месте, на муфте D нажимаю тормоз придавливаю газ примерно до 1800 отпускаю тормоз, машина двинулась (в этот момент сработали два колеса) и точно так же назад, именно таким вот д..ч...м я и выехал без использования лопаты.
Вообщем по сравнению с обычным диффом небо и земля, хоть реально можно не только по ровной дороге поездить, чисто для себя сделал вывод если уже сунулся туда куда не нужно было не останавливаюсь, стараюсь газ держать постоянно но не на высоких оборотах, а в натяг.