Друзья помогите советом! У меня GS300 1999г. Проблема состоит в том, что начал троить на холостых оборотах и при наборе скорости до 3000 оборотов очень тупой,а после как турбина включилась и полетел!!!А последнюю неделю начал еще и при резком нажатии педаль в глушак стрелять!!!Ездил на диагностику,сказали что мол форсунки и дроссель!!Я сразу сделал промывку всего,еще и сразу свечи заменил,но осталась такая же хрень!!!Поехал на другую диагностику,сказали что датчик дроссельной заслонки.Заказал...пришла....поставил,еще хуже стала работать!!!Подскажите что еще может???
boris1207 писал(а): Друзья помогите советом! У меня GS300 1999г. Проблема состоит в том, что начал троить на холостых оборотах и при наборе скорости до 3000 оборотов очень тупой,а после как турбина включилась и полетел!!!А последнюю неделю начал еще и при резком нажатии педаль в глушак стрелять!!!Ездил на диагностику,сказали что мол форсунки и дроссель!!Я сразу сделал промывку всего,еще и сразу свечи заменил,но осталась такая же хрень!!!Поехал на другую диагностику,сказали что датчик дроссельной заслонки.Заказал...пришла....поставил,еще хуже стала работать!!!Подскажите что еще может???
Была таже фигня решилась заменой датчика VVTi(менял нга тойота центре(Жетысу).
комп диагностика должна показывать клапан VVTI. должен выдавать ошибку р1349. У меня вот так на днях случилось. И симптомы похожи. "Чек энджин" горит вместе с "VSC" и "VSC OFF"? У меня горит.
вот именно,диагностика ничего не показывает!!!а хотел поехать к нашим офицалам,отказались брать,мол можем диагонстировать 7-летки!!!и чек при чем не горит!!!!vsc,vsc off загораются когда газульку нажмешь до полной!!!вот такие дела....
GlebGB писал(а): комп диагностика должна показывать клапан VVTI. должен выдавать ошибку р1349. У меня вот так на днях случилось. И симптомы похожи. "Чек энджин" горит вместе с "VSC" и "VSC OFF"? У меня горит.
Чем лечить пока не знаю...
Проверь топливный фильтр(грубой и тонкой очистки возможно забиты. Схожая ошибка была при засорённом топливном фильтре.
boris1207 писал(а): Спасибо за советы!но у меня еще есть вопросы...это не может воздух где-то подсасывать?а можно этот клапан проверить на его работоспособность????
может подсасывать из воздуховода, который прямо над выпускным коллектором. подробнее в поиске, даже фотки найдешь скорее всего.
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
GlebGB писал(а): комп диагностика должна показывать клапан VVTI. должен выдавать ошибку р1349. У меня вот так на днях случилось. И симптомы похожи. "Чек энджин" горит вместе с "VSC" и "VSC OFF"? У меня горит.
Чем лечить пока не знаю...
Поменял позавчера клапан VVT-i и все стало обратно норм!=)