Все сегодня победил,все отлично,ничего не троит,не течет цена вопроса 20 рублей и сопли из носа.Косяк был в муфте VVTi,как симптом сопливила . Ремонтировал муфту без снятия ее и ремня ГРМ,просто заменил кольцо-манжет стоит 20р. встало без переделок.Спасибо за советы.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
Почистил сеточку, Поставил работающий ВВТи, менял от др. рабочего лекса кислородник ...
Чуток изменилось поведение (из за ВВТи т.к. у меня он похоже мертвый), НО троение что на ГАЗУ что на БЕНЗЕ одинаковое и потеря тяги наблюдется.
Может из за забитых катов сие происходить ?
Он как то так работает бу-бу-бу ... как 2ух тактник .....
Еще одна деталь жрать стал немеряно, думаю больше 20ки на 100км
gelios2005 писал(а): Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
Почистил сеточку, Поставил работающий ВВТи, менял от др. рабочего лекса кислородник ...
Чуток изменилось поведение (из за ВВТи т.к. у меня он похоже мертвый), НО троение что на ГАЗУ что на БЕНЗЕ одинаковое и потеря тяги наблюдется.
Может из за забитых катов сие происходить ?
Он как то так работает бу-бу-бу ... как 2ух тактник .....
Еще одна деталь жрать стал немеряно, думаю больше 20ки на 100км
А когда троить начинает?Сразу после запуска ,или когда прогреется?
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Toxa26 писал(а): А когда троить начинает?Сразу после запуска ,или когда прогреется?
Вобщем как только завожу на холодную так сразу и работает как 2ух тактник...
На Газ переключается, и вибрацию еще больше в салоне чувствуется на прогретом двигле.
Свечи новые ... осенью поменял. Вот только, может если оторванная заслонка с дроселя деформировала мне зазор свечи ? а ?
Я про эту заслонку где то читал, вроде похожие симптомы ... или же резонатор забитый .... может он так троить?
расход увеличился с 14 ти где то до 17ти литров
и на низах тянет очень плохо даже в режиме ПАУЕР...
Здравствуйте господа, купил лексус gs 300, 98 года, пару дней ездил нормально, а сегодня затроил, очень похожие симптомы на клапан vvt-i или муфту. Скажу чесно что еще с этим не сталкивался. Прошу вас если кто знает напишите, или выложите фото,или ссылку где и как это можно сделать. (как его чистить)Все пишут но не все понятно. Спасибо.
_________________
Хочешь доcтичь успеха? Избегай шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
Чистят сеточку,которая фильтрует масло поступающеe в клапан Vvti,она стоит за болтом прикручивающим трубку подвода масла в клапан(помоему на 22 ключ)лично у меня при извлечении болта на нем сеточки не оказалось-осталась внутри,т.к. один из трех лепистков обломан,пришлось доставать сеточку мед.зажимом,срань была.Дальше снимай клапан VVTi,один болтик шестерка,чистить там особо не чего,лучше проверить его работу,с помощью 12В посмотри как он работает,должен двигаться шток мм на 4 и после отключения напряжения резко возвращаться назад-исправный клапан!У меня лично клапан назад плохо возвращался,пришлось разбирать и менять пружинку внутри него.Букв много,но сделать не сложно
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Огромное спасибо за подсказку, раскажу что сделал: снял муфту Vvti, оказалось резинка очень сухая и потресканная, в магазине автозапчастей для камаз подобрал аналогичную, смазал герметиком и собрал все обратно. Эффект чувствуеться машина на холостом уже не троит, вибрация изчезла,но проблема не решенна. Провал газа присутствует, в ходу хлопки и и не развивает мощность. Снял датчик Vvti, (это тот где откручиваеться ключом на 10?) почистил визуально все целое, сегодня попробую подать на него 12 v как вы говорите и открутить трубку почистить сеточку. Напишу позже о результате моего вторжения)))
Здравствуйте друзья, 18.02.2013 по совету "DIMAHZENA" ездил на диагностику к его товарищу в новокосино, в полне приличный сервис и очень нормальные цены, за 600 рублей просмотрели можно сказать всю машину, и как вы думаете в чем было дело? Крысы прокусили высоковольтный провод. Проблему устранили на время с помощью изоленты, машина мгновенно стала преждней, завтра планирую купить свечи и провода.
У меня теперь другая головная боль с Акпп. Едет в полне нормально, не дергает но на сервисе сказали поменять срочно масло так как оно очень темное. Кто и когда его менял это остаеться загадкой. Предложили полную замену, боюсь что мой дружок не поедет после этого. Как вы считаете стоит полностью менять или частично?
Друзья у меня родился сын, так что пока не до машины))))) потом все на пишу.
_________________
Хочешь доcтичь успеха? Избегай шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
Поздравляю с разрешением проблемы,а масло наверное проще поменять самому,методом частичной замены,слил-долил несколько раз.У себя делал так,для наглядности закачал в шприц первый слив и дальше отмечал изменение цвета жижи,где-то раз на 5 стало почти как новое,но в первый раз снимал поддон,мыл его и менял фильтр.Удачи.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
Всем добрый день,
У меня схожая проблема. После 15-20 минут езды машина при остановках и торможение начинает троить, иногда глохнуть. Если заглушить двигло, потом пытаться завестить, то заводится либо с жутким троением или не заводится.
Стоит машине дать постоять часика 2-3, то машина нормально заводится, едет, но через минут 15 опять тоже самое.
Проверялся у мастеров по коробке, все ок. Отдал мастерам по моторам, проверили свечи, топливный насос, прочистили топливной фильтр, мощность вернулась (до этоого машина тупила), но проблема осталась, мастера не знают, в чем проблема, диагностика показывает, что все ок, есть только проблемы с 2 заними лямбдзонтами, но мастера говорят - не в этом проблема.
Вот думаю, что делать - ехать ли в официальный сервис Лексуса на диагностику, но там у меня не очень хорошие воспоминания о их сервисе были или пытаться как то докопаться до истины.
может кто на что намекнет, что делать?