Та там денег понты , типа 60 долларов, буду писать в баксах, чтоб не заморачиватся с переводами в единицы
Чистится просто, подключается к топливопроводу с бака на вход , и на обратку два шланга, заводится, и работает мотор на жикости для промывки , минут 40.Ещё в девяностые ,так промывали на бмв м5 , эфект ощутимый был.
опять же с оговорочкой , если совсем грустно, то ультразвук со съёмом с авто , более эфективно.
ультразвуком наши форсы чистить нельзя! 50/50 начнут лить.
Я чистил сам, сняв их и собрав нехитрую приспособу для открытия/закрытия самой форсы по кнопке.
Кто-то заливает 92ой и на высоких оборотах ездит некоторое время.
Без съема форсунок, жидкость для прочистки попадает в мотор, а она из себя представляет адскую химозу, поэтому определенный риск прилипнуть на ремонт все же есть.
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
Хитрый писал(а): Я победил проблему. Оказалось из за нашего говняного бенза, был забит дроссель
Поздравляю. Думаю тут свою лепту внесла замена свечей и проводов, а также чистка дросселя. За столько лет может его никто и не чистил и провода не менял.
dodge86 писал(а): ультразвуком наши форсы чистить нельзя! 50/50 начнут лить.
Игла притирается к попорченым соплам форсунок и истирается. После кап. чистки игла туда входит, как мальчик к 50-летней проститутке...
На GSIII, я слышал что бывает клинит форсунку при прочистке у\звуком.
dodge86 писал(а): Без съема форсунок, жидкость для прочистки попадает в мотор
dodge86 писал(а): ультразвуком наши форсы чистить нельзя! 50/50 начнут лить.
Игла притирается к попорченым соплам форсунок и истирается. После кап. чистки игла туда входит, как мальчик к 50-летней проститутке...
На GSIII, я слышал что бывает клинит форсунку при прочистке у\звуком.
dodge86 писал(а): Без съема форсунок, жидкость для прочистки попадает в мотор
..а потом эта химия через каты проситься наружу
Ну после нашего бензина, химия покажется, просто лёгенькой присадкой.
Если у тебя пробег большой и чистку не делали регулярно - я бы и не чистил на твоем месте.
Химия в бак сравнительно безопасна только при регулярном использовании. Иначе скопившая грязь пойдет через все органы и выйдет в каты.
Либо снимать форсунки, чистить на стенде например виннсом. Сразу диагностировать, если какая форсунка при смерти - что-то делать с ней
Проблема не решена,(троит машина) сегодня был на диагностике,висит две ошибки Л.З 1 1 группы,Л.З 2 второй группы,короче не работает на обеих Л.З подогрев.Больше ошибок нет,но ведь из-за этого машина не будет троить,Попросил посмотреть как ведет себя муфта VVTi,програма говорит питание выкл,подали на клапан принудительно 12В ни каких изменении в работе?Получается действительно заклинила муфта,тем более недавно увидел,что и сопливит там не много,хотел сальники Р.В. поменять.Буду делать муфту.
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.