Авто Харриер гибрид. Вобщем в теплое время все норм, а например сегодня было днем -20 и двигатель начал отключаться примерно после 2 часов езды, хотя судя по датчику ОЖ до рабочей температуры прогревается не долго. Соответственно и расход стал 15л/100км. Климат выставлен на 21-23, но даже когда печку выключаеш ДВС не глохнет! Антифриз везде залит -20, на днях собираюсь менять, но врят ли это из-за него.
Должны прогреться все системы, отвечающие за:
1. силовую установку
2. комфорт.
Что бы ускорить прогрев подкапотного пространства можно еще снизу все прикрыть, радиаторы на 1/3-1/2 закрыть, капот утеплить.
проверь температуру двс на сканере, бывало негерметичен термостат, хотя если прибор показывает норм температуру, то маловероятно, что термостат. Если попадется нормальный диагност, то в дате есть параметры которые отображают по какой причине работает двс, либо он что-то заряжает, либо нагревает. А вообще, это нормально. Было бы не нормально высыпались бы ошибки.
у меня если с момента заводки ехать только по пробкам двигаться в холод, то тоже может и 30-40минут не отключатся,
но стоит дать просраться минут 5, то после все встает на свои места...
думаю что на самом деле, нужно прогреться всем системам)
Torque писал(а): просто это пока -20, а дальше еще холоднее будет...
Давно известно, что экономия бензина на гибриде зимой сходит почти на нет. Только при более менее больших пробегах будет виден эффект. В любом случае, наши собраться на обычных авто сжигают поболе нашего!