А еще в мороза, заметил по ваттметру, рекуперация работает очень сокращенно.
При затяжном спуске, как не пытался, плавно притормаживать для максимальной работы генератора, все равно через секунду две сбрасывается на ноль и тормозит колодками. В теплую погоду долго может рекуперировать, пока усиленно не надавишь на педаль тормоза.
А по сему, это одна из состовляющих увеличивающих расход.
Чуть ниже в теме "расход на rx400" я тоже поднимал аналогичный вопрос. Причина пока никем не озвучина. Сегодня -15 ехал в течении часа и тоже двигатель не отключался. Как мне кажется нужно мерить температуру охлаждающей жидкости инвертора, либо батареи. Вопрос пока открыт
У меня с приходом зимы стрелка ваттметра стоит посередине "белого" сектора (в пределах которого можно двигаться на батарейке). При этом машина на паркинге, отключал свет, обогрев и все что можно. Чуть тронешь педаль газа - стрелка сразу за сектор и запускается ДВС. На электродвигателе практически не передвигаюсь, хотя батарейка зеленая. А летом стрелка ваттметра стояла на нуле белого сектора, и сразу уходила вниз при рекуперации. Получается, зимой куда-то уходит энергия инвертора?
Мужики, посмотрите - где у Вас стоит стрелка ваттметра (когда машина на паркинге)?
Torque писал(а): Я вот думаю может батарея под задним сиденьем должна нагреться за счет прогрева салона?
А зачем ей нагреваться? Там борьба идет наоборот с высокой температурой, кулер даже свой стоит для охлаждения силовой батареи. Думаю, долгая работа двс на морозе обусловлена особенностью програмного обеспечения эбу гибридной системы. Самое простое сравнить с аналогичным автомобилем.
таже ерунда, машина вообще не глохнет утром сел поехал и до самой остановки молотит, в салоне ташкент хотя уже и выставленна температура на 22, на улице -40.. но и в -20 таже ерунда...
у товарища примус он ему все дыры позаткнул говорит что тот у него отключается и едет в обычном гибридном режиме...
машина утепленна под капотом лежит толстенный войлок только ноздри у радиатора не закрыты...
тут не долго думая закрыл на 80% радиаторы и вуаля машина стала глохнуть и ехать на одной электротяге....
да и за ночь стояния на морозе (-40) температура упала всего до -15
Парни в семье два рекса. Ретрик и гибрид. Х/з но когда к работе подъезжаем, 30-40 минут езды, гибрид уже отключает ДВС. Мороз -20/25С. А по расходу, ретрик со своим аппетитом даже сравнивать с гибридом не стоит.
ka$$per78 писал(а): Парни в семье два рекса. Ретрик и гибрид. Х/з но когда к работе подъезжаем, 30-40 минут езды, гибрид уже отключает ДВС. Мороз -20/25С. А по расходу, ретрик со своим аппетитом даже сравнивать с гибридом не стоит.
Это понятно если без остановок практический ехать 30-40 мин. то и у меня тоже отключится двс, а ты попробуй на холостых поработать или от магазина к магазину кататься и не глушить посмотри через сколько двс отработает при морозе -20-25 и на расход посмотри? Просто у меня большую часть машина на холостых работает и расход бешеный показывает и на электро. долго переходит.
ka$$per78 писал(а): Парни в семье два рекса. Ретрик и гибрид. Х/з но когда к работе подъезжаем, 30-40 минут езды, гибрид уже отключает ДВС. Мороз -20/25С. А по расходу, ретрик со своим аппетитом даже сравнивать с гибридом не стоит.
Это понятно если без остановок практический ехать 30-40 мин. то и у меня тоже отключится двс, а ты попробуй на холостых поработать или от магазина к магазину кататься и не глушить посмотри через сколько двс отработает при морозе -20-25 и на расход посмотри? Просто у меня большую часть машина на холостых работает и расход бешеный показывает и на электро. долго переходит.
В выходные попробую, потом отпишусь. Потепления все равно не передают.
Сегодня проводил исследования по аналогичной жалобе "не глохнет двс" В итоге, неисправен термостат. авто не нагревается выше 80градусов(часовая поездка по трассе) и остывает очень быстро. По стрелке указателя температуры засечь недогрев не виден. Рабочая температура должна быть 80-100 градусов.