home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2012 
27-12-2012 
allied писал(а):
А сколько страшно? я тоже не хочу пугать народ у меня расход не реальный, стоит сигналка старлайн А91
Да сколько - 18,3л!!!!!!!!!! Shocked Лью или 95 или 95G - разницы вообще не чувствую - только может для двигла 95 G "повкусней" и пополезней Wink
Сегодня как и обещал купил одеяло автотепло - обнулил RESETом счетчик расхода на мониторе - посмотрю чокаво)))
Тут один коллега на работе говорил, что он вообще не прогревал зимой!!!!!!!! У него тоже был 400h, только 2005 года... Типа говорит просто включаешь его - READY загорелось - и поехал.
Я сначала хотел попробовать свой не греть - а потом жалко стало Very Happy

_________________


  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Вот как раз в режиме прогрева движка и идет бешеный расход, топливо потребляется, авто не движется. Более того, в холодный мотор бензин льется в цилиндры "ведрами" так как испаряемость низкая. Вы все пишите про расход 18литров на 100километров, а если автомобиль никуда не поедет и будет стоять постоянно на автозапуске пока не спалит все топливо в баке КАКОЙ БУДЕТ РАСХОД?????? Паспортный расход в 9-10литров был выявлен производителем в идеальных условиях (тепло,сухо, никаких резких нагрузок) Прогревать двигатель зимой не обязательно, только для обеспечения безопасного движения (растаявшие стекла итд) Более того температура при которой можно эксплуатировать авто написана в инструкции для владельца (вспомните, давно в нее заглядывали?) Так вот для разных рынков сбыта эти температуры разные! Как и разные програмные обеспечения зашитые в эбу гибридной системы. Отсюда и разница по расходу зимой, хотя и незначительная.
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Всем доброго дня! Сегодня заметил что вентилятор двигателя сработал а двс так и не откл. Хотя на улице всего -13 час проездил на электро не перешел, что может быть кто то замечал такое? Интересно при какой тогда температуры он врубается?
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Запрос на включения вентилятора может приходить от двс , климата, и инвертора. Конкретно что у вас нужно глядеть сканером.
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
divanov писал(а):
Запрос на включения вентилятора может приходить от двс , климата, и инвертора. Конкретно что у вас нужно глядеть сканером.
Еще один момент я задавал вопрос сидя в машине в этот момент сработал опять вентилятор, дал ему отработать примерно крутил минут 5-7., заглушил двигатель и через минуту завел, все машина перешла на электро пока ехал до дома четко отрабатывал, второй раз это наблюдаю. заглушу заведу снова и все ок. вчера -18 было километров через 10 двс откл. а сегодня вот как то так не понятно!
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
allied писал(а):
divanov писал(а):
Запрос на включения вентилятора может приходить от двс , климата, и инвертора. Конкретно что у вас нужно глядеть сканером.
Еще один момент я задавал вопрос сидя в машине в этот момент сработал опять вентилятор, дал ему отработать примерно крутил минут 5-7., заглушил двигатель и через минуту завел, все машина перешла на электро пока ехал до дома четко отрабатывал, второй раз это наблюдаю. заглушу заведу снова и все ок. вчера -18 было километров через 10 двс откл. а сегодня вот как то так не понятно!
смотрите температуру инвертора (сканером)
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
divanov писал(а):
allied писал(а):
divanov писал(а):
Запрос на включения вентилятора может приходить от двс , климата, и инвертора. Конкретно что у вас нужно глядеть сканером.
Еще один момент я задавал вопрос сидя в машине в этот момент сработал опять вентилятор, дал ему отработать примерно крутил минут 5-7., заглушил двигатель и через минуту завел, все машина перешла на электро пока ехал до дома четко отрабатывал, второй раз это наблюдаю. заглушу заведу снова и все ок. вчера -18 было километров через 10 двс откл. а сегодня вот как то так не понятно!
смотрите температуру инвертора (сканером)
а какая она должна быть от и до?
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
при нагрузке не более 100градусов
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
у меня до закрытия радиатора и утепления молотил не глушился вообще в принципе сколько еду столько и молотит... утеплил и везде все позакрывал теперь глохнет.. да и на улице потеплело...
сига пандурь 5000 прогрев стоит на 5-ть минут.. хватает чтоб прогреться..
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
dimid писал(а):
да и на улице потеплело...
сколько было и сколько стало,на улице?
  •  
6-01-2013 
6-01-2013 
Все дело не в ДВС а в температуре силовой батареи !

Не может нормально работать батарея при отрицательной температуре!

Она прогревается до рабочей температуры и начинает нормально функционировать. ( при - 20С это от 30 до 60 минут)
Естественно и степень рекуперации увеличивается при достижении нормальной температуры.

А летом, наоборот, на холодную ( в начале поездки ) степень рекуперации высокая. А потом уменьшается т.к. батарея начинает перегреваться.

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
grale писал(а):
Все дело не в ДВС а в температуре силовой батареи !

Не может нормально работать батарея при отрицательной температуре!

Она прогревается до рабочей температуры и начинает нормально функционировать. ( при - 20С это от 30 до 60 минут)
Естественно и степень рекуперации увеличивается при достижении нормальной температуры.

А летом, наоборот, на холодную ( в начале поездки ) степень рекуперации высокая. А потом уменьшается т.к. батарея начинает перегреваться.
фигня все это, если в -28 отрубить печку, то на СТ200 ДВС нагреется до 40 градусов и заглохнет и машина поедет на электромоторе. Если выставить на печке 26 градусов например, то на морозе ДВС вообще глохнуть перестанет.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов