7-01-2013 
7-01-2013 
Можно расход немного уменьшить, при том же стиле езды

_________________

LX570
x6 e71

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
sania777 писал(а):
Hell писал(а):
sania777 писал(а):
Расход в 30л надоел,нужен кофортный большой и экономичный внедорожник,кроме gl,x5,туарега, ничего на ум не приходит
Еще есть Приус, Инсайт и куча других машин. Не тот подход у тебя.
в Германии и Белорусии есть хорошая солярка. Причем тут приус,может гольф предложишь как вариант. Рассматривается большой комфортный внедорожник люксовый и экономичный,чтоб не жрал много топлива
А не взаимоисключающие ли это понятия? Если большой внедррожник мало ест, то это только "электричка" типа Кэдди Эскалэйд гибрид. Ничего другого на ум не приходит. Дизели в нашем регионе рассматривать бессмысленно, солярка не та. У друга 200-ка дизельная, расход меньше моего максимум на 1,5-2 литра. Причем солярка сейчас чуть ли не дороже бензина, а гемора с обслугой, сменой фильтров и прочим поболее будет.

_________________


  •  
  • +1
7-01-2013 
7-01-2013 
Hell писал(а):
sania777 писал(а):
Hell писал(а):
sania777 писал(а):
Расход в 30л надоел,нужен кофортный большой и экономичный внедорожник,кроме gl,x5,туарега, ничего на ум не приходит
Еще есть Приус, Инсайт и куча других машин. Не тот подход у тебя.
в Германии и Белорусии есть хорошая солярка. Причем тут приус,может гольф предложишь как вариант. Рассматривается большой комфортный внедорожник люксовый и экономичный,чтоб не жрал много топлива
А не взаимоисключающие ли это понятия? Если большой внедррожник мало ест, то это только "электричка" типа Кэдди Эскалэйд гибрид. Ничего другого на ум не приходит. Дизели в нашем регионе рассматривать бессмысленно, солярка не та. У друга 200-ка дизельная, расход меньше моего максимум на 1,5-2 литра. Причем солярка сейчас чуть ли не дороже бензина, а гемора с обслугой, сменой фильтров и прочим поболее будет.
Да?Подумаю Amd gmm
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Hell писал(а):
Если большой внедррожник мало ест, то это только "электричка" типа Кэдди Эскалэйд гибрид.
Полностью согласен,и мне кажется, что следующие изменения у LX будет в сторону гибритизации. Тем более живой пример есть, это LS600h с 8ми ступой АКПП и сравнительно небольшим расходом.

И кузова какие нибудь такие будут Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
  •  
  • +1
10-01-2013 
10-01-2013 
sania777 писал(а):
3sge писал(а):
Тоже смотрел ГЛ, но салоны у них на любителя.
мне он хоть убей напоминает жигули Mr. Green

Почему обновленный 570-й сам не паркуется?

Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Только смотрится в бежевом салоне чтоб на руле было дерево,короче в исполнении Designo,там красиво салон прошит квадратиками и дверные карточки тоже так прошиты!Надо платить за комфорт и качество,570-й пока не дотягивает на те деньги сколько он стоит!Не люблю тратить деньги в пустую,а если авто стоит 100 000$ то оно должно отвечать требованиям покупателя который платит такие деньги!GL отвечает таким требованиям!Может следующий кузов LX нас больше порадует и даже удивит,но пока пару лет я успею покататься на новом GL!
Брал GL перед новым годом. Посмотрел 166 кузов 550. Прикольно. Ценник в 5,5 мульта тоже прикольный. Спросил про 164 кузов в максималке- 4 млн( grand edition, 21 диски, все дела). Ну и кто мне скажет, что в 570 нет никаких наворотов технических? В мерсе ты платишь ВООБЩЕ ЗА ЛюБУЮ доп функцию! Странно, что дворники ставят в базовой комплектации! Камера кстати, на мерсе ваще песня- после лекса чуть не впендюрился задом- оч странно показывает. В первый день заглючил передний парктроник- проехал чуть на тормоз нажал- он орет. Отключил нах. Вроде и так все видно)))). Шумка как у лекса, такая же. Стойка передняя оч обзор загораживает. Руль тонкий, на любителя. Совмещенное управление дворниками и светом- придумка из Дахау. А едет хорошо, плавненько. Но это езда легковой машины, не внедорожника....могу сказать, что сел и поехал, то есть привыкания к машине практически не было, тока матерился, когда кнопки нужные искал.Еще непонятно, почему при схожих габаритах с лексом, мерс существенно уже спереди и менее вместителен в багажнике.
Резюме: wow эффекта от машины нет((( Не надо ее идеализировать, она не совершенна. Или все таки надо несколько машин иметь для разных случаев жизни)))))
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
redline001 писал(а):
В мерсе ты платишь ВООБЩЕ ЗА ЛюБУЮ доп функцию! Странно, что дворники ставят в базовой комплектации!
Вы преувеличиваете, тем более про Гранд Эдишен...

redline001 писал(а):
менее вместителен в багажнике
Shocked

redline001 писал(а):
она не совершенна
нет предела совершенству...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
[quote="ruthl3ss"]
redline001 писал(а):
В мерсе ты платишь ВООБЩЕ ЗА ЛюБУЮ доп функцию! Странно, что дворники ставят в базовой комплектации!
Вы преувеличиваете, тем более про Гранд Эдишен...

Так про что и речь, если гранд эдишн не брать, то плати за все: пороги, камера, навигация, пакет-макет, к концу речи манагера забываешь, что с чем сочетается и скока стоит.
Багажник: он длиннее, да. Но при этом ниже из за сложенных в пол сидений третьего ряда. Вожу постоянно коляску детскую- хотите смейтесь, хотите нет- места мало, хоть прицеп покупай
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
redline001 писал(а):
Так про что и речь, если гранд эдишн не брать, то плати за все: пороги, камера, навигация, пакет-макет, к концу речи манагера забываешь, что с чем сочетается и скока стоит.
в итоге цена выходит та же что и за лексус, но опций больше)) а в лексусе фиксированные комплектухе. Вот к примеру, тебе нужен люк, с самой простой кожей, навигация тебе нафиг не нужна, потому что ты не пользуешься ей, диски ты хочешь именно 20ые, а не 21 или 18ые... как быть? в лексусе ты за это за все платишь же без возможности выбора)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
redline001 писал(а):
хоть прицеп покупай
бокс на крышу можно еще Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Вывод берите ЛЕКСУС Very Happy

_________________

Россия великая страна

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Hell писал(а):
sania777 писал(а):
Hell писал(а):
sania777 писал(а):
Расход в 30л надоел,нужен кофортный большой и экономичный внедорожник,кроме gl,x5,туарега, ничего на ум не приходит
Еще есть Приус, Инсайт и куча других машин. Не тот подход у тебя.
в Германии и Белорусии есть хорошая солярка. Причем тут приус,может гольф предложишь как вариант. Рассматривается большой комфортный внедорожник люксовый и экономичный,чтоб не жрал много топлива
А не взаимоисключающие ли это понятия? Если большой внедррожник мало ест, то это только "электричка" типа Кэдди Эскалэйд гибрид. Ничего другого на ум не приходит. Дизели в нашем регионе рассматривать бессмысленно, солярка не та. У друга 200-ка дизельная, расход меньше моего максимум на 1,5-2 литра. Причем солярка сейчас чуть ли не дороже бензина, а гемора с обслугой, сменой фильтров и прочим поболее будет.
Это просто тоета так и не научилась делать двигателя...
Посомтрите на наиссан\инфинити, тот же патрол\qx56 с 5.6 мотором, он сильно резвее и гораздо меньше жрет.
Про салон я уже молчу))
Хотя экстерьер подкачал(

_________________

LX570
x6 e71

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
markii писал(а):
Цитата:
его беда мороз,электроника и ходовая не любит это,можно назвать GL летним автомобилем))Но это факт и кто реально его бережет держат в гаражах и ждут потепления
разве можно этот авто тогда назвать внедорожником? это рафинированный паркетник... у нас на севере был 1 ГЛ и тот не прижился, зато крузаков и ЛХ хоть в линию до северного полюса выстраивай...
такой тип авто должен не только лоском салона и внешних линий брать, а выполнять ещё своё прямое назначение - ездить в тяжёлых дорожных и погодных условиях, а не дрожжать от мороза как тузик и не задирать "лапы" при виде грязи.... иначе это мотоцикл с крышей раз можно только летом... Я ездил на японцах и лексе в -46С и благодарю их за то что они не идут по пути немцев - "машина для лета и асфальта" и на сегодня остаются единственными кто производит настоящие универсальные и надёжные автомобили....

Цитата:
Так вышло что мы переплачиваем за лексус,за автомобиль который слегка отстал и не оправдывает своей цены!
это мерседес отстал выпуская авто не способный себя перемещать в не дорог в тяжёлых условиях, а на ЛХ хоть щас в экспедицию, если лоска внешнего не жалко...
Не смешите, какой лексус внедорожник? Smile
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
что спереди, что сзади, стоит опен диф...
с такими "блокировками" нужно лужы объезжать, а не в грязь лезть))))

_________________

LX570
x6 e71

  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
Вот когда Лексус начнет ставить на свои так называемые люксовые автомобили вот такие технические новинки,вот тогда я начну снова покупать их продукцию,а пока я смотрю немцы технически обгоняют японцев! Amd Cool
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
  •  
15-01-2013 
15-01-2013 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов