6-12-2012 
6-12-2012 
3sge писал(а):
Тоже смотрел ГЛ, но салоны у них на любителя.
мне он хоть убей напоминает жигули Mr. Green

Почему обновленный 570-й сам не паркуется?

Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
Только смотрится в бежевом салоне чтоб на руле было дерево,короче в исполнении Designo,там красиво салон прошит квадратиками и дверные карточки тоже так прошиты!Надо платить за комфорт и качество,570-й пока не дотягивает на те деньги сколько он стоит!Не люблю тратить деньги в пустую,а если авто стоит 100 000$ то оно должно отвечать требованиям покупателя который платит такие деньги!GL отвечает таким требованиям!Может следующий кузов LX нас больше порадует и даже удивит,но пока пару лет я успею покататься на новом GL!
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
sania777 писал(а):

Только смотрится в бежевом салоне чтоб на руле было дерево,короче в исполнении Designo,там красиво салон прошит квадратиками и дверные карточки тоже так прошиты!Надо платить за комфорт и качество,570-й пока не дотягивает на те деньги сколько он стоит!Не люблю тратить деньги в пустую,а если авто стоит 100 000$ то оно должно отвечать требованиям покупателя который платит такие деньги!GL отвечает таким требованиям!Может следующий кузов LX нас больше порадует и даже удивит,но пока пару лет я успею покататься на новом GL!
Сань а что на Украине 570 и GL стоят одинаково и всего 3 000 000 в переводе на наши деньги? Я если честно досконально не интересовался GL. Но на сайте мерседес он стартует от 5 200 000 а если как ты хочешь в обвесе и AMG и Designo то там наверное уже другой ценник. Понятно, что лекс по наваротам отстал от немцев. Но когда до ближайшего дилера 300 км да и с дорогами проблема. Как в моем случае. То на первый план выходит надежность. Чем менеджеры лексуса и пользуются.

_________________

не беги от снайпера, умрешь уставшим

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Лексус надежен, потому что там нечему ломаться)))

_________________

LX570
x6 e71

  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
bokster писал(а):
sania777 писал(а):

Только смотрится в бежевом салоне чтоб на руле было дерево,короче в исполнении Designo,там красиво салон прошит квадратиками и дверные карточки тоже так прошиты!Надо платить за комфорт и качество,570-й пока не дотягивает на те деньги сколько он стоит!Не люблю тратить деньги в пустую,а если авто стоит 100 000$ то оно должно отвечать требованиям покупателя который платит такие деньги!GL отвечает таким требованиям!Может следующий кузов LX нас больше порадует и даже удивит,но пока пару лет я успею покататься на новом GL!
Сань а что на Украине 570 и GL стоят одинаково и всего 3 000 000 в переводе на наши деньги? Я если честно досконально не интересовался GL. Но на сайте мерседес он стартует от 5 200 000 а если как ты хочешь в обвесе и AMG и Designo то там наверное уже другой ценник. Понятно, что лекс по наваротам отстал от немцев. Но когда до ближайшего дилера 300 км да и с дорогами проблема. Как в моем случае. То на первый план выходит надежность. Чем менеджеры лексуса и пользуются.
У нас в основном ездят на американцах,а в штатах 570-й и GL в комплектации которая меня устраивает встает в 100 000$ +-10 000$
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
3sge писал(а):
Лексус надежен, потому что там нечему ломаться)))
Потому что пустоват он внутри!)Я лично привык платить за качество,а у 570-го уж очень завышенная цена,ну не стоит он этих денег!За эти деньги я лучше GL куплю,хоть и трудновато будет пересесть с лексуса,но они сами вынуждают своих клиентов такой ценой отказыаться от их пустых автомобилей!
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
sania777 писал(а):
3sge писал(а):
Лексус надежен, потому что там нечему ломаться)))
Потому что пустоват он внутри!)Я лично привык платить за качество,а у 570-го уж очень завышенная цена,ну не стоит он этих денег!За эти деньги я лучше GL куплю,хоть и трудновато будет пересесть с лексуса,но они сами вынуждают своих клиентов такой ценой отказыаться от их пустых автомобилей!
что мешало раньше в GL пересесть? Я так понял вы давно владеете этим авто. 570-й хоть и пустоват, что не говори, но очень комфортный авто, мягкий,шумка отменная, в салоне тихо.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Wanechek писал(а):
sania777 писал(а):
3sge писал(а):
Лексус надежен, потому что там нечему ломаться)))
Потому что пустоват он внутри!)Я лично привык платить за качество,а у 570-го уж очень завышенная цена,ну не стоит он этих денег!За эти деньги я лучше GL куплю,хоть и трудновато будет пересесть с лексуса,но они сами вынуждают своих клиентов такой ценой отказыаться от их пустых автомобилей!
что мешало раньше в GL пересесть? Я так понял вы давно владеете этим авто. 570-й хоть и пустоват, что не говори, но очень комфортный авто, мягкий,шумка отменная, в салоне тихо.
Если честно,вот первый GL меня не впечатлил,а 570-й с его камерами с разных сторон и салон еще терпимо можно было использовать!Но вот теперь,когда снова два люксовых внедорожника вышли в продажу в новых очертаних то видно и не вообруженным взглядом что мерс выигрывает!Вначале когда я увидел его картинку он мне тоже не понравился,по фото я смотрел и думал переделали только фары и бамперы а кузов и салон оставили прежним!А когда я проехался на нем я понял что это S класс только с высоким дорожным просветом и в реале он круче выглядит чем на фото!Салон очень качественный,при парковке есть система называется Осмотр с птичьего полета,когда проекция всех камер соединяется в одну и на экране смотришь авто вид сверху,тоесть видишь все вокруг авто!Есть три вида настройки подвески от супер комфорта(будет как в корабле) до спорт и офф роуд,где авто подымается на максимум верх!Шумоизоляция намного лучше чем в лексусе,управление и тормоза тоже хорошие,но надо привыкнуть!Проездив всю жизнь на лексусах я впервые пересел на мерс и он мне понравился!Отдаю предпочтение американцу GL550 в обвесе AMG и салоном DESIGNO!Друзья которые владеют GL рассказали все подводные камни по GL,его беда мороз,электроника и ходовая не любит это,можно назвать GL летним автомобилем))Но это факт и кто реально его бережет держат в гаражах и ждут потепления,а в морозы летают на Прадо и терпят скрип задних сидений и торпеды))Всем советую просто пройти тест-драйв именно GL550 в обвесе AMG где ставят 21 диски и сравните с лексусом!Так вышло что мы переплачиваем за лексус,за автомобиль который слегка отстал и не оправдывает своей цены!За эти деньги можно взять GL хоть дизеля хоть бензин,но я предпочтение отдаю GL550,так как привык по лексусу к 5.7!
  •  
  • 0
6-12-2012 
6-12-2012 
sania777 писал(а):
Wanechek писал(а):
sania777 писал(а):
3sge писал(а):
Лексус надежен, потому что там нечему ломаться)))
Потому что пустоват он внутри!)Я лично привык платить за качество,а у 570-го уж очень завышенная цена,ну не стоит он этих денег!За эти деньги я лучше GL куплю,хоть и трудновато будет пересесть с лексуса,но они сами вынуждают своих клиентов такой ценой отказыаться от их пустых автомобилей!
что мешало раньше в GL пересесть? Я так понял вы давно владеете этим авто. 570-й хоть и пустоват, что не говори, но очень комфортный авто, мягкий,шумка отменная, в салоне тихо.
Если честно,вот первый GL меня не впечатлил,а 570-й с его камерами с разных сторон и салон еще терпимо можно было использовать!Но вот теперь,когда снова два люксовых внедорожника вышли в продажу в новых очертаних то видно и не вообруженным взглядом что мерс выигрывает!Вначале когда я увидел его картинку он мне тоже не понравился,по фото я смотрел и думал переделали только фары и бамперы а кузов и салон оставили прежним!А когда я проехался на нем я понял что это S класс только с высоким дорожным просветом и в реале он круче выглядит чем на фото!Салон очень качественный,при парковке есть система называется Осмотр с птичьего полета,когда проекция всех камер соединяется в одну и на экране смотришь авто вид сверху,тоесть видишь все вокруг авто!Есть три вида настройки подвески от супер комфорта(будет как в корабле) до спорт и офф роуд,где авто подымается на максимум верх!Шумоизоляция намного лучше чем в лексусе,управление и тормоза тоже хорошие,но надо привыкнуть!Проездив всю жизнь на лексусах я впервые пересел на мерс и он мне понравился!Отдаю предпочтение американцу GL550 в обвесе AMG и салоном DESIGNO!Друзья которые владеют GL рассказали все подводные камни по GL,его беда мороз,электроника и ходовая не любит это,можно назвать GL летним автомобилем))Но это факт и кто реально его бережет держат в гаражах и ждут потепления,а в морозы летают на Прадо и терпят скрип задних сидений и торпеды))Всем советую просто пройти тест-драйв именно GL550 в обвесе AMG где ставят 21 диски и сравните с лексусом!Так вышло что мы переплачиваем за лексус,за автомобиль который слегка отстал и не оправдывает своей цены!За эти деньги можно взять GL хоть дизеля хоть бензин,но я предпочтение отдаю GL550,так как привык по лексусу к 5.7!
Вживую не видел, пару знакомых с Москвы и Питера говорят, просто большой МЛ. а МЛ не впечатляет. Надо вживую глянуть.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
3sge писал(а):
Лексус надежен, потому что там нечему ломаться)))
возможно это даже плюс. Самому приходилось (хотя времени порой в обрез) ездить в соседний регион ремонтировать АКПП на Туареге, потом АБС накрылся, причем это на пробеге 50 тысяч, а потом и на Х5 ремонтировал АКПП. Некоторые говорят, что у немцев в основном с электрикой проблемы. Сужу по собственному опыту, что и подвеска быстрее из строя выходит у немцев. Будь у нас офиц дилер немецких марок авто , выбирал бы из немцев. Но кстати ЛХ единственный внедорожник который нравится чисто визуально у япов.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Меня тоже смутило , что Гл это удлиненный МЛ . Узкий и длинный , как самопальный лимузин.

Мне больше внедорожники по душе. А мерс - это скорее минивэн.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
sania777 писал(а):
Так вышло что мы переплачиваем за лексус,за автомобиль который слегка отстал и не оправдывает своей цены!За эти деньги можно взять GL хоть дизеля хоть бензин,но я предпочтение отдаю GL550,так как привык по лексусу к 5.7!
Нужно просто честно сказать, что в линейке Toyota нет лакшери автомобилей (ну, может быть LS600Lh но и то, я бы выбрал BMW 745Li...)
Есть улучшенные хорошие внедорожники Toyota
C другой стороны, стоимость GL500 в хорошей комплектации и пакетом AMG -6 млн. рублей а LX570 - 4.5 млн: разумная разница относительно получаемых характеристик и ощущений (IMHO)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +5
8-12-2012 
8-12-2012 
Место хранение запаски у GL не продуманно,и там вместо полноценного колеса лежит банан.
Как туда в случае чего, грязное колесо ложить.
Почему обновленный 570-й сам не паркуется?
  •  
14-12-2012 
avatar
Bud Bud
14-12-2012 
sania777 писал(а):
Ждал большего от 570-го,но он не оправдал мои ожидания и Японцы разочаровали меня!За эти деньги я возьму GL550,более совершенный технически и плавности хода,с отменной шумоизоляцией и хорошим поведением на дороге!Два месяца поездил на обновленном 570-м,но недавно прокатился на новом GL и для меня это небо и земля,за такие же деньги комфорт как в S классе!Буду брать и осваивать новый GL!На сильные морозы или для дачи есть Венза жены))
Американца будешь брать или официала?

По цене американцы у нас вроде одинаково бензиновые 5 литровые - 130-150к$ выходят, хотя GL дизельный 350CDI дешевле , около 115к американец, но , считаю, что 3л дизель мало для такого сарая, а V8 4л для америки не ставят дизеля.
Мерс есть мерс, конечно, по наворотам он круче, и тезничесик совершеннее, но вижу зачастую обратную картину, когда с мерса пересаживаются на LX/QX, чтоб экономить на обслуживании. Если вопрос экономии не стоит - то GL однозначно.
63АМГ будет интересно или нет, обещали вроде.
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Что ж вы все с этими мерсами... тут лексус-клуб все таки. Да и не ровня GL по проходимости нашему танку..
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Цитата:
его беда мороз,электроника и ходовая не любит это,можно назвать GL летним автомобилем))Но это факт и кто реально его бережет держат в гаражах и ждут потепления
разве можно этот авто тогда назвать внедорожником? это рафинированный паркетник... у нас на севере был 1 ГЛ и тот не прижился, зато крузаков и ЛХ хоть в линию до северного полюса выстраивай...
такой тип авто должен не только лоском салона и внешних линий брать, а выполнять ещё своё прямое назначение - ездить в тяжёлых дорожных и погодных условиях, а не дрожжать от мороза как тузик и не задирать "лапы" при виде грязи.... иначе это мотоцикл с крышей раз можно только летом... Я ездил на японцах и лексе в -46С и благодарю их за то что они не идут по пути немцев - "машина для лета и асфальта" и на сегодня остаются единственными кто производит настоящие универсальные и надёжные автомобили....

Цитата:
Так вышло что мы переплачиваем за лексус,за автомобиль который слегка отстал и не оправдывает своей цены!
это мерседес отстал выпуская авто не способный себя перемещать в не дорог в тяжёлых условиях, а на ЛХ хоть щас в экспедицию, если лоска внешнего не жалко...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов