4-12-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Очень долго грею машину, минут 15 до первого деления. На трассе, постоянный недогрев, причем если машину прогреть до нормы, то на трассе стрелка опускается на ОДНО деление вниз, и печка соответственно не хочет топить. Дело в термостате тоже?
Jussi писал(а):
это 100 пудова ТЕРМОСТАТ! У меня на альтеззе было такое и педаль жестче становилась....словно я подсос включал.
Температура в любом случае падать не должна!
И все же не похоже на него. Вчера завел, 5 мин погрел и потихоньку поехал, включив при этом печку, так как было холодно. Спустя 20 минут я был почти у дома, взглянув на стрелку, она была в половине от того деления, которая считается нормой. Я вышел, и сравнил патрубки, естественно потрогав их рукой. Верхний был реально горячий, а вот нижний еле еле теплый. Это означает, что термостат еще не открылся, и это озночает что он рабочий. В связи с чем же происходит такой длительный процесс прогрева, при чем если учесть что перед радиатором стоит картонка, полностью его закрывающая. Вязкомуфта не клиненая, проверяли не раз. Крышка радиатора в норме, менял летом, при надавливании на верхний патрубок не пропускает обратно в бачек, если только не надавить сильно. Радиатор не оригинал, крышка соответственно тоже, с широким клапаном. В чем может быть дело, не пойму, но надо разобраться, из за этого и печка поздно прогревается, лишь после 40 минут езды, она начинает дуть горячим. Советы типо поменяй термостат и не парься конечно принимаются, но почему тогда патрубок то холодный? ЕСЛИ ТЕРМИК БЫЛ БЫ КЛИНЕВШИЙ, ТО ЕСТЬ ОТКРЫТЫЙ, то тогда и патрубок был бы горячий, но этого нет! Помогите все же разобраться в чем дело.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
ЕСЛИ ТЕРМИК БЫЛ БЫ КЛИНЕВШИЙ, ТО ЕСТЬ ОТКРЫТЫЙ, то тогда и патрубок был бы горячий, но этого нет!
Он не будет горячим + печка работала!
  •  
4-12-2012 
R.Anton писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
ЕСЛИ ТЕРМИК БЫЛ БЫ КЛИНЕВШИЙ, ТО ЕСТЬ ОТКРЫТЫЙ, то тогда и патрубок был бы горячий, но этого нет!
Он не будет горячим + печка работала!
Поясни!?

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
4-12-2012 
4-12-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Поясни!?
Сам же пишешь -
Максим Валерьевич GS писал(а):
а вот нижний еле еле теплый
С чего ему быть теплым, даже еле-еле, если термостат закрыт???

Он у тебя закис в чуть приоткрытом положении, машина вроде греется, но стоит поехать, печка холодным\чуть теплым начинает дуть, температура падает или машина не прогревается до положенной отметки. Остановился, нажал на газ, опять горячим дует, наверняка ведь так?
Я с этими же симптомами столкнулся на RAV 4 и у жены на Opel-е прошлой зимой.
  •  
5-12-2012 
R.Anton писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Поясни!?
Сам же пишешь -
Максим Валерьевич GS писал(а):
а вот нижний еле еле теплый
С чего ему быть теплым, даже еле-еле, если термостат закрыт???

Он у тебя закис в чуть приоткрытом положении, машина вроде греется, но стоит поехать, печка холодным\чуть теплым начинает дуть, температура падает или машина не прогревается до положенной отметки. Остановился, нажал на газ, опять горячим дует, наверняка ведь так?
Я с этими же симптомами столкнулся на RAV 4 и у жены на Opel-е прошлой зимой.
Спасибо Антох, буду на сл. неделе менять, просто достало по 40 минут машину греть. Если без печки то быстрей конечно, но все же. Только что заказал термостат и прокладку для него. Прийдет отпищусь и как всегда отчет. Завтра еще для верности сравню температуру на другом таком исправном движке. Кстати узнал что при низкой температуре еще и расход увеличивается. Посмотрим.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-12-2012 
Jussi писал(а):
это 100 пудова ТЕРМОСТАТ! У меня на альтеззе было такое и педаль жестче становилась....словно я подсос включал.
Температура в любом случае падать не должна!
R.Anton писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
Поясни!?
Сам же пишешь -
Максим Валерьевич GS писал(а):
а вот нижний еле еле теплый
С чего ему быть теплым, даже еле-еле, если термостат закрыт???

Он у тебя закис в чуть приоткрытом положении, машина вроде греется, но стоит поехать, печка холодным\чуть теплым начинает дуть, температура падает или машина не прогревается до положенной отметки. Остановился, нажал на газ, опять горячим дует, наверняка ведь так?
Я с этими же симптомами столкнулся на RAV 4 и у жены на Opel-е прошлой зимой.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ПАРНИ, за дельный и нужный совет. У меня никогда не было жигулей, по этому учиться ремонтировать было попросту не на чем. А тут два с половиной года назад, у меня появился этот крокодил, который я теперь никогда никому не продам. И благодаря нашим общими стараниями и помощью соклубников и форумчаней я привожу машину в нужное состояние. Благодаря вам, теперь еще одной проблемой стало меньше. Спасибо джусси и Р.Антону за помощь, теперь картонка в совокупности с работающим термостатом дают превосходный эффект. И не надо говорить, что у Лексусов слабо дует печка, просто нужно обслуживать и заниматься машиной, что бы потом не было недоразумений. Как итог - машина греется до рабочей температуры за 15 мин!!!Спасибо всем. Все отчеты будут выложены на драйве.
картонка перед радиатором
картонка перед радиатором
картонка перед радиатором
картонка перед радиатором
картонка перед радиатором
картонка перед радиатором

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
20-12-2012 
20-12-2012 
ну вот и славно!
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Как итог - машина греется до рабочей температуры за 15 мин!!!
Поздравляю тебя, Максим, с успешным решением проблемы!
  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
надо было и старый в банку бросить для сравнения Very Happy
а так молодца Amd Thumbs up
  •  
  • +1
20-12-2012 
20-12-2012 
картонка перед радиатором

... прикольно термостат "затЮнили" .... )))))))
Можно было и оставить ... просто дырки запаять ....

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Ребята у меня та же самая проблема на лексусе GS 300 2006 г/в, температура нагревается медленно нужно поездить мин. 30 мин чтоб дошла до нормы, в спец. магазине купил заводской термостат, поменял ни какого изменения, если это не термостат то что еще может быть? посоветуйте пжс!
Заранее спасибо!!!

_________________


  •  
20-01-2013 
Рустам1985 писал(а):
Ребята у меня та же самая проблема на лексусе GS 300 2006 г/в, температура нагревается медленно нужно поездить мин. 30 мин чтоб дошла до нормы, в спец. магазине купил заводской термостат, поменял ни какого изменения, если это не термостат то что еще может быть? посоветуйте пжс!
Заранее спасибо!!!
Это только термостат. Если не он, значит где то есть утечка фриза на большой круг. Ежели есть старый термик, то можно его чем то заварить, или же заглушить дырку, в которорую вставляется термик, но очень аккуратно, что бы то, чем глушишь не улетело в двиг. Можно загушить куском толстого паранита попробывать. А так конечно тут дело может только в термике, именно он позволяет машине быстро прогреваться.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Я не понял, а почему отчет на драйве а тут нет?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-01-2013 
Box писал(а):
Я не понял, а почему отчет на драйве а тут нет?!
А, Жень ну я просто кк то стесняюсь тут отчеты выкладывать, думаю что это мало кому будет интересно да и что бы форум не засорять. А так то я только за, если тем более это все потом все в базу знаний попадет.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
20-01-2013 
20-01-2013 
Максим, ты не стесняйся - пиши тут, а народ уже определит: полезно это или нет
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов