17-12-2012 
17-12-2012 
B.B. писал(а):
Кстати в мануале завод и рекомендует лить именно это масло, если не ошибаюсь.
Все верно, не ошибаетесь. Именно это и нужно лить, не дураки же в мануале этот тип указывают.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
Цитата:
у меня пробег в год 10 - 12 тысяч и я меняю масло сезонно, тоесть весной и осенью так что я думаю оно ничем не повредит моему двигателю. markii хочу спросить на ваш взгляд какой двигатель лучше масло?
если ограничиваться оригиналом, то как выше написал 0-30 или 5-40 арабское

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
20-12-2012 
20-12-2012 
... 5 копеек по маслу в двигатель ..

Сильно увеличился расход масла
... обратите внимание на указанную вязкость масла ..
... "бирка" пришла с Япии в 2010-ом году с аукционным авто 2006г.вып.
Двигатель - 4GR-FSE.
Alex_P писал(а):
какое лили на ТО, честно, не помню, но полагаю 5W40. В принципе я его тоже подливал LQ MOLY.
... в каком мануале написано 5w40 для 4GR-FSE ... ????
Почему Япы не льют его ..???
neo_0189 писал(а):
ну в принципе такое масло нормальное для такого пробега
B.B. писал(а):
0w30 в машины с пробегом за сотню не советовал бы лить, переходи на 5w30 и будет счастье (возможно)))
.. по вышей логике,после пробега 150 тыр. надо лить 10w60 .. ??

З.Ы.
ТС,если ВАМ "с нуля" лили 5w40,то я ВАМ сочувствую ... ((((

ЗЗ.Ы
...рукалицо ... в общем ....

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Японцев эко-нормы заставляют такое лить! На деле же это масло вода)))
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
ZvOnOk писал(а):
Японцев эко-нормы заставляют такое лить! На деле же это масло вода)))
Полностью согласен! Нынешние масла созданы не для улучшения работы мотора(

Читал, что нужно искать те,которые производят специально для трека и гонок, там эконормы ставят на задний план. Motul вроде делает такие.
Я в бмв лил 0-w30 как рекомендовали с завода самое дорогое castrol, но с шильдиком Longlife и запорол кольца
  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Я в бмв лил 0-w30 как рекомендовали с завода самое дорогое castrol, но с шильдиком Longlife и запорол кольца
... кольца Вашего BMW были "застреляны" не индексом 0w30, а маслом под названием castrol 0w30 ... только и всего ... !! )))))

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
ZvOnOk писал(а):
Японцев эко-нормы заставляют такое лить! На деле же это масло вода)))
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Полностью согласен! Нынешние масла созданы не для улучшения работы мотора(
Форумчане,вы свои посты почитайте сами ... повнимательнее ...
... именно вследствии подобных рассуждений двигатель "Алёши" топикстартера и "кушает" масло чуть меньше,чем бензина,при пробеге в 100тыр.км...
З.Ы.
... ну а это вообще жесть:
Alex_P писал(а):
Понимаю, что это вроде норма 1л масла на 1000км.
ЗЗ.Ы.
...Ну и естественно и логично,что после всего этого и использования 5w40 как следствие имеем ...
The Luxury писал(а):
И только потом вскрытие ДВС и поиск проблемы в шатунно-поршневой группе

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
21-12-2012 
21-12-2012 
atlant.17 писал(а):
ZvOnOk писал(а):
Японцев эко-нормы заставляют такое лить! На деле же это масло вода)))
Mikhail Nikolaevich писал(а):
Полностью согласен! Нынешние масла созданы не для улучшения работы мотора(
Форумчане,вы свои посты почитайте сами ... повнимательнее ...
... именно вследствии подобных рассуждений двигатель "Алёши" топикстартера и "кушает" масло чуть меньше чем бензина при пробеге в 100тыр.км...
З.Ы.
... ну а это вообще жесть
Alex_P писал(а):
Понимаю, что это вроде норма 1л масла на 1000км.
ЗЗ.Ы.
...и естественно и логично после всего этого и 5w40 как следствие имеем ...
The Luxury писал(а):
И только потом вскрытие ДВС и поиск проблемы в шатунно-поршневой группе
... а можно НЕ париться,лить 10w60 (а оно уж точно "НЕ вода") и всё списать на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН,как в хр...вом сервисе мастера поступают,не желая признать свой косяк ...

Мы признали Японцев,пользуя их авто ... а вот в масле они что - ПРОФАНЫ .. ???
Ну что ж, поступаем по-своему,и "имеем" себя сами за СВОИ ДЕНЬГИ ... !!!!

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
Цитата:
... в каком мануале написано 5w40 для 4GR-FSE ... ????
Почему Япы не льют его ..???
atlant.17, Вы не первый и не последний кто пытается оперировать "оригинальным японским" мануалом, где уже давно нет других рекомендаций вязкостей кроме 0-20 и 5-20 ... это необходимость соблюдать и выполнять топливноэкономические и экологические нормы.. И пока что в европейских мануалах диапазон вязкостей разрешённых к применению 0W - 50...

а в своих последних мануалах производитель наконец снизошёл до потребителя и расписал что такое рекомендуемая вязкость и как стоит выбирать масло опираясь не только на стрелочки с температурой.... club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2636016#2636016

Кроме того аннотация для каждого масла на сайте Лексус указывает для каких условий применяется масло.
Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 5W-40

Синтетическое моторное масло Lexus SAE 5W–40 отвечает самым жестким требованиям, предъявлямым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплутационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Lexus.
Цитата:
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Lexus. Оно обладает высокой текучесть, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Lexus, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Для просто потребителя который умеет читать, этой информации больше чем достаточно и не стоит искать в этом скрытого подвоха в том, что японцы хитрят и для себя рекомендуют все самое лучше.... у них просто другие условия эксплуатации и другие требования к эксплуатации ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
23-12-2012 
23-12-2012 
markii писал(а):
Вы не первый и не последний кто пытается оперировать "оригинальным японским" мануалом, где уже давно нет других рекомендаций вязкостей кроме 0-20 и 5-20 ...
Оперирую только тем,что озвучил ТС:
- новый авто
- пробег 100т.км
- использовал масло 5w40
- дРыгателю капец (теперь уж точно только 5w40,а лучше 10w60)

Согласен с тем,что выбор масла - как религия (избИтаЯ фраза),и у каждого своя !!!
Для "Алёш" IS,GS,LS признаю 0w20,0w30,максимум - 5w20.
5w30-40 - это если движка,извините,уже в о/ч/к/е ...
Для "Алёш-уазиков" - 5w30 (ВСЕГДА .. !!!)...
У самого - пробег почти 200тыр.
0w20 - ВСЕГДА .. !!! (сейчас "кряк") Замена выставлена на компе - 5 000км (Москва,пробеги -"коротыши"). Если был "дальняк" - 7 000км.
(Тойотовское ведро SN,раньше лил SM (замена 10 000км) - прекращён выпуск).
0w30 - боюсь,потому как сейчас в пластике,и Сингапур ...
З.Ы.
Глубокое ИМХО - можете пинать ...

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
23-12-2012 
23-12-2012 
markii писал(а):
Синтетическое моторное масло SAE 5W-40 ... Стабильность вязкостных и смазывающих свойств
Оч. актуально при запуске с утра в -20С ...

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
23-12-2012 
23-12-2012 
Цитата:
Согласен с тем,что выбор масла - как религия (избИтаЯ фраза),и у каждого своя !!!
нет никакой религии, а есть некомпетентность .... женщины и то щепетильнее подходят к вопросу выбора крема для рук, чем некоторые автовладельцы к типу масел и условиям эксплуатации и регламенту...

вязкость выбирается в зависимости от условий эксплуатации и нагруженности в рамках допустимых мануалом...
если вы тошните в московских пробках, то маловязкое масло ваш выбор, если вы прожариваете двигатель за городом, то 0-20 работает в некоторых режимах на граничном трении и защищает ваш двигатель благодаря конской дозе присадок молибдена и соединений цинка... Если вы ответите на вопрос почему 10-15 лет назад не было масел такой вязкости как 20, вы поймёте ошибку в логике рассуждений...

И мануал тойота рекомендует вязкости в зависимости от условий эксплуатации до 20W-50 для всей линейки IS,GS,LS - скан мануалов был выше по ссылке, назначение и специфику масел тоже... Так что вы спорите не со мной, а с инженерами Тойота....


Цитата:
Оперирую только тем,что озвучил ТС:
- новый авто
- пробег 100т.км
- использовал масло 5w40
- дРыгателю капец
вините не масло, а себя тогда уж... чем и как вы уж так успешно засадили двигатель известно только вам... вот отчет владельца GS 300III 2005г купленного новым, пробег 300000 км на масле 10-60 ... club-lexus.ru/f...35328&highlight=#2635328

Цитата:
Оч. актуально при запуске с утра в -20С ...
для -20С 5W достаточно с лихвой, по SAE допуск прокачиваемости и проворачиваемости далеко не достигнут, а Тз тойотовского 5-40 -39С... хотите пускаться в -35С, лейте 0-30 оригинал или 0-40 не оригинал, у которого Тз бывает и -60С....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-12-2012 
23-12-2012 
markii писал(а):
нет никакой религии, а есть некомпетентность .... женщины и то щепетильнее подходят к вопросу выбора крема для рук, чем некоторые автовладельцы к типу масел и условиям эксплуатации и регламенту...
... если "камень в меня" - то мИмО ... я свой авто люблю и достаточно компетентен в вышеуказанных вопросах,что касаемо авто .. )))
markii писал(а):
Если вы ответите на вопрос почему 10-15 лет назад не было масел такой вязкости как 20
... для меня это вопросом Не является,все ответы - знаю,и данный вопрос - НЕ поднимал ...
Либо индекс w40,либо присадки в w20-ке ... но я (и не я один) больше доверяю МЕНЬШЕЙ вязкости масла для двигателей от Тойоты после 2004.г.вып.
markii писал(а):
Оперирую только тем,что озвучил ТС:
- новый авто
- пробег 100т.км
- использовал масло 5w40
- дРыгателю капец
вините не масло, а себя тогда уж... чем и как вы уж так успешно засадили двигатель известно только вам...
... это к ТС (Топик Стартеру) - создавшему данную тему ... ))),но ДАННЫЙ выбор масла для нового 4GR-FSE,повторюсь - НЕ ОДОБРЯЮ ..!!!
markii писал(а):
0-20 работает в некоторых режимах на граничном трении и защищает ваш двигатель благодаря конской дозе присадок молибдена и соединений цинка...
... потому и замена ч/з 5-7тыр.км ...))) ...только и всего ...

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
Цитата:
... для меня это вопросом Не является,все ответы - знаю,и данный вопрос - НЕ поднимал ...
Либо индекс w40,либо присадки в w20-ке ... но я (и не я один) больше доверяю МЕНЬШЕЙ вязкости масла для двигателей от Тойоты после 2004.г.вып.
те вы не доверяете указаниям тойота при повышении нагрузки поднимать вязкость Smile ... или только по диагонали мануал читаете?...
присадки есть и в некоторых 0-40 и в 5-40 в современном масле в том же количестве, разница между ним и 0-20 в эко и энергосберегающих свойствах и ограничении нагрузки... помогайте спасать Панд, что ещё сказать Smile

Цитата:

ДАННЫЙ выбор масла для нового 4GR-FSE, повторюсь - НЕ ОДОБРЯЮ ..!!!
тойота давно определила для чего 0-20 масло, если владеете японским или можете понять корявый перевод гугла... хоть для 2JZ который по жизни имел в мануале допуски 5-30 5-40,а с 2002 года вдруг получил одобрение 0-20 ...........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
markii писал(а):
хоть для 2JZ который по жизни имел в мануале допуски 5-30 5-40,а с 2002 года вдруг получил одобрение 0-20
... в Жигули (ой,извините,ВАЗ) раньше тоже лили только "Жигулёвское" .... ))))
Сейчас есть выбор,одобрены другие типы масел,рекомендации другие - и теперь на жигулёвском мало,кто ездит .... )))))
markii писал(а):
вы не доверяете указаниям тойота при повышении нагрузки поднимать вязкость
... я доверяю свойству СОВРЕМЕННОГО масла (от Toyota) при повышении нагрузки СОХРАНЯТЬ необходимую (требуемую) вязкость для обеспечения нормальной работы двигателя в целях сохранения заложенного ресурса ...
markii писал(а):
помогайте спасать Панд, что ещё сказать
... Панд (в очередной раз,и НЕ только ИХ) - спасут и без нас с Вами ......

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов