Столкнулся с проблемой "масляного" характера. Вообщем сильно подъедать масло стал двигатель. В чем причина не могу понять. Пробег 107 тыс. С "0" и до "сотни" этой проблемы не было. После ТО (100000) подливал уже 2 раза по 2 литра. Стиль езды не поменялся - спокойный, до красной зоны не курчу, за машиной слежу по мере своих возможностей. Понимаю, что это вроде норма 1л масла на 1000км. Но, когда так внезапно... как-то напрягло. Кто-нибудь сталкивался с этим, есть какие мысли?
Мотор иски масло не жрет ваапче если не отжигать постоянно. Да и столько масла доливать что то перебор, проверьте сперва на утечки, крышку двигателя снимите и посмотрите патрубок который идет от воздушного патрубка( тот что перед фильтром) тонкий шланг коротенький, если вокруг него много масляного налета и в нем много масла на стенках, то советую поехать на диагностику поскорее. Но такой жор больше похож на утечку.
Хрен знает, парни. Завтра посмотрю, что к чему. Спасибо за совет.
Сегодня звонил в левый берег, там всегда обслуживаюсь, сказали, что это похоже на клапанах нагар образовался. Надо типа чистить, кстати 40000 деревянных стоит.
ну в принципе такое масло нормальное для такого пробега,значит одну причину уже исключили,надо искать дальше.Посмотри где нибудь течь может есть...под машиной не замечал капель масла?
neo_0189 писал(а): Посмотри где нибудь течь может есть...под машиной не замечал капель масла?
На выходных смотрел... ни течи, ни подтеков нет.
The Luxury писал(а): Отработавшие газы имеют характерный запах горелого масла и имеют сизый цвет?
Запах, как и был, без примесей. Единственное не обращал внимания на цветность выхлопа. Когда стою на месте, вроде не замечал какого-то изменения, а вот на ходу - не проверял. Кстати, когда останавливаюсь, например перед светофором, то бывает иногда троит, редко, но бывает. Свечи новые, менял на ТО. Может действительно надо прочистить впускные клапаны, как сказал ОД...
Если действительно так, то проблема может заключаться во многих моментах. Как вариант, те же клапана. В этом случае топливо-воздушная смесь в камере сгорания будет очень богатой ввиду недостатка воздуха и должен быть виден черный нагар на выхлопной трубе, однако катализаторы могут скрыть этот процесс.
Дальше необходимо проверить уровень расхода топлива - его повышение также будет означать наличие проблем смеси.
Необходимо проверить весь впускной тракт. Напряжение на МАФе, загрязненность дроссельной заслонки, а также чистоту впускных отверстий ресивера в месте соединения с дросселем.
Но предупреждаю, это все профилактические меры. Если они не помогут, нужно обязательно проверить свечи и сделать полную диагностику по электрике (хотя последнее на мой взгляд не должно влиять на расход масла как собственно и неполадки в выпускной системе).
И только потом вскрытие ДВС и поиск проблемы в шатунно-поршневой группе
Привет всем! Подскажите пожалуйста , вчера поменяли масло залили ровно 6 литров, щуп показывает больше уровня, верней четко по верхнюю риску а дальше соплями по щупу на протяжение 5 сантиметров. Перелили масло?
Мне кажется перелить так не получится, больше вариант как не долить. Всю дорогу 6.5 заливаю, как было сказанно ранее новый фильтр в себя берет масло и тогда получается 6.3, т.е. 6.5 само то.