home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2012 
25-12-2012 
5w40 .. ??? - пусть так .....
Рекомендаций по раскоксовке в "нете" - НАВАЛОМ ... !!

P.S.
... да ....
... и НЕ забудьте:
Alex_P писал(а):
Понимаю, что это вроде норма 1л масла на 1000км.

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
Конечно, чего может быть личного в попытке оправдать свой выбор масла Laughing

Хотя если "овощить" все время, то и 0/20 достаточно....
  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
Цитата:
5w40 .. ??? - пусть так .....
Рекомендаций по раскоксовке в "нете" - НАВАЛОМ ... !!
ни один свой двигатель не раскоксовывал, ни у десякта знакомых и не знакомых, заливающих 0-40, 5-40.... более того, мой крайний авто уже с пробегом под 300тык, успешно служит новому владельцу продолжая ездить на 40ке с нормальным, а не маркетинговым регламентом замены масла, не сжигая и 1л масла за 10 тык...
вы бы ещё кроме урывками взятой невесть откуда инфы не манипулировали по причинам коксовки поршневой, кроме как "не та вязкость"... народ забывает/забивает читать мануал , меняет масло по максимальному сервисному пробегу в тяжёлых и городских условиях, льёт сторонние масла не соответствующих двигателю допусков и тд, а потом всем печалятся про раскоксовку и вязкость... Большинство авто требующих раскоксовки живут на улице, с автозапуском, сотнями часов наматывая ХХ на вал, не успевая прогреваться от дома до работы, при регламете замены масла в 10-15, а ауди бмв и 30тык - "как в мануале для европы написано"...... никто не сливает масло раньше 5 тык как предписывает тот же мануал! единицы на форум! сливаешь нефть, а не масло с этих моторов ....
Для лексус раша регламент 10тык/5тык, лексус европа/сша/япония- 15тык/7тык, так чо же вы вязкость с японии "слизали", и пробега в 15тык наверняка не придерживаетесь?..... селективность???

а ещё есть проблема 5ц и строгое следование мануалу лить 0-20 и 5-30 масла в ГАРАНТИЙНЫЙ период и в итоге почему то 5й цилиндр "превед" после 100тык даже на гибриде, где мотор в пробках вообще не работает.... 5-40 опять виновато?... или все таки несоответствие масла режимам эксплуатации с низким HTHS не предназначенным "погонять"? -ютуб завален разгонами гибридов в режиме "тапка в пол - стрелка в упор" , а потом авто на продажу....
или предлагаете после пробок заезжать на сервис для замены 0-20 на 5-40 чтобы махануть под 180-200км/ч за городом? а потом опять перед пробками в сервис для заливки 0-20...
Здесь добрая четверть владельцев лексусов с Казахстана, даже ветка отдельная для них есть, с их просторами для многокилометровых пробегах с приличными скоростями и почти каждый новичёк купивший БУ, пишет о проблеме 5ц после гарантийки - на рекомендуемых 5-20 5-30 маслах...

Поэтому я уже второй раз пишу вам, "не натягивайте свою рубашку на всех..." я нигде не писал что "всем лить 5-40" я всегда писал - руководствуйтесь мануалам в зависимости от условий эксплуатации! для зимы у кого автозапуск или морозы под 40, советую лить 0-20 сезонно, либо 0-30 круглогодично, кто любит давить педаль вне сезона 0-40 5-40, как и предписывает мануал - вы спорите не со мной, а с Тойота .....
Ваши условия эксплуатации понятны и они притянуты за уши к японскому мануалу от МаркХ... Лексус в России сознательно до последнего времени не рекомендовал лить 0-20, 5-20 масла кроме гибридов, ибо эксплуатация в раше априори считается тяжёлой, но для новых моделей 2013года нет другого выбора как следовать общей экотендеции доказывая конкурентам и показывая экологам, что экономя 0.1литра на маслах 0-20 это спасение человечества и панд от парникового эффекта... перемножить эти 0.1л на количество выпущенных по новой рекомендации авто, получатся "сумашедшие цифры" (с) ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-12-2012 
25-12-2012 
Цитата:
я доверяю свойству СОВРЕМЕННОГО масла (от Toyota) при повышении нагрузки СОХРАНЯТЬ необходимую (требуемую) вязкость для обеспечения нормальной работы двигателя в целях сохранения заложенного ресурса ...
вот то что я хотел и услышать.... те у тойоты нет масел с вязкость 5-30 с новыми допусками SL SM SN, чтобы для этих динозавров рекомендовать их взамен устаревшим и снятым с производства маслам 5-30 SG SH??? .... те 0-20SM SNэто современное масло, а 5-30SM SN не современное... "вот оно что михалыч" (с) .... Smile а в жигули как была вязкость 15W-40 так и осталась 10W-40 между прочим ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-12-2012 
26-12-2012 
Сильно увеличился расход масла

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
  • -1
26-12-2012 
26-12-2012 
спасибо, но при износе 5ц лавр никому не помог и не поможет......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
26-12-2012 
26-12-2012 
markii писал(а):
спасибо, но при износе 5ц лавр никому не помог и не поможет......
... а Я этого и НЕ утверждал никогда ... !!!! Лавр - для других целей,пока дРыгатель ещё относительно ЖИВ ...

Это картинка на заставку тем,кто использует 5w40 ...
... ну ... или .... уж сразу ...:
The Luxury писал(а):
вскрытие ДВС и поиск проблемы в шатунно-поршневой группе

_________________

При скорости выше 130 км/ч лики святых начинают медленно отворачиваться от водителя ...

  •  
  • -1
27-12-2012 
27-12-2012 
Цитата:
Это на заставку тем,кто использует 5w40
лучше тойоту потролить, а то мужики там не знают ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-04-2015 
22-04-2015 
atlant.17 писал(а):
... 5 копеек по маслу в двигатель ..

Сильно увеличился расход масла
... обратите внимание на указанную вязкость масла ..
... "бирка" пришла с Япии в 2010-ом году с аукционным авто 2006г.вып.
Двигатель - 4GR-FSE.
Теме - АП
to Марк-2 .. чЁ там с пандами .. ?? )))
Спустя 2.5 года отношение к указанному на бирке маслу (0-5W20) на форуме поменялось,или решили всё же остановиться на коробе с фильтром,повесив на него всех собак ??

_________________

Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  •  
22-04-2015 
22-04-2015 
Ничосе тема, как раз в годы этой темы был у меня мотор 2zz, который к маслу более придирчив. Лил в него 5w30 по мануалу, бывало, что у моего продавана не было 5w30 и брал 5w40. Я был первым владельцем в РФ, сейчас уже третий владелец. Пробег 200т.км. мотор работает отлично.
  •  
22-04-2015 
22-04-2015 
Цитата:
Спустя 2.5 года отношение к указанному на бирке маслу (0-5W20) на форуме поменялось,или решили всё же остановиться на коробе с фильтром,повесив на него всех собак ??
1 поколение и короб фильтра не связаны.
отношение к маслу по нагрузке, чем выше нагрузка тем выше вязкость - производитель это уже прописывает во всех свежих мануалах и разницы старый и новый мотор нет, зависимость всегда одна.
если есть где жарить по автобанам, 20ка не рекомендуется

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов