home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2012 
20-10-2012 
В общем появилась проблема.
Двигатель стал греться при холостых очень быстро. Набирает температуру за 2 мин до красной отметки
Антифриз в расширительном бачке парит из под капота. ( Крышка расширительного пробита)
Долили антифриз - греется
Попробовали открыть крышку радиатора - оттуда столб пара
Долили еще антифриза
Завели - греется также
Опять открутили крышку радиатора - оттуда столб антифриза - все в кипятке.
Радиатор сам холодный ...... везде
Вентилятор крутит.
Послезавтра лекс едет в сервис.
Пробую менять прокладку блока ГБЦ, ставить новый термостат , новый расширительный бачок или просто новую крышку - по ситуации, заменить все тонкие шланги, если скажут что радиатор забит то и радиатор.
Возможно подскажите что то еще может или может меньше. !!
  •  
  • 0
21-10-2012 
21-10-2012 
обычно при неисправном термостате греется двигатель
Turiel писал(а):
( Крышка расширительного пробита)
крышка расширительного с отверстием и патрубком изогнутым для слива лишнего фриза
а вот крышка радиатора с клапаном, если она не держит давление то фриз будет выплёскиваться и движок греться
  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
Я имел в ввиду что крышка на расширительном пробита в принципе, накручена крышка от 5л. бутылки которая подошла и вот она лопнула . Т.е. можно сказать ее нет.
Крышка радиатора держит.
  •  
  • 0
21-10-2012 
21-10-2012 
  •  
  • +1
22-10-2012 
22-10-2012 
На данном этапе в сервисе:
1. Сняли радиатор - паян перепаян - пока оставляю его, в дальнейшем под замену
2. Помпа течет
3. Термостат под замену
Чтобы добраться до помпы сказали что надо снимать весь перед ,включая шкиф распредвала( его снять не смогли разбили)
Решено было заодно поменять ремень грм и гидронатяжитель грм.
Также еле дышит крыльчатка и диффузор, в дальнейшем под замену.
В общем итог таков: бывшие владельцы капот не открывали.
Завтра будет шкиф и все будет собрано
новая помпа, новый термостат, новые шланги, придумают что то с крышкой расширительного пока идет оригинал.
Завтра расскажу когда машину заберут что да как.
  •  
  • 0
22-10-2012 
22-10-2012 
Turiel писал(а):
В общем итог таков: бывшие владельцы капот не открывали.
Видимо и ты при покупке не открывал)))) Laughing
  •  
  • +2
22-10-2012 
22-10-2012 
И не собирался ) за ту цену которую брал, ничего хорошего там нет ) тем более чтобы определить помпу и ремень капот открыть недостаточно.
  •  
  • 0
23-10-2012 
23-10-2012 
Одного понять не мог....- Нафига начинать с замены всего кроме радиатора? Судя по описанию (он холодный везде)- именно он и забит и именно он является причиной столь быстрого закипания . Цена тайваньского рубля 4-4,5 нового. А вот термостат мне неоднократно говорил чудо-мастера менять на тойотовском моторе, но никогда в итоге проблем с ним не было.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Turiel писал(а):

1. Сняли радиатор - паян перепаян - пока оставляю его, в дальнейшем под замену
Пока куда звонил по запчастям в наличии нет нового.
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Turiel писал(а):
Turiel писал(а):

1. Сняли радиатор - паян перепаян - пока оставляю его, в дальнейшем под замену
Пока куда звонил по запчастям в наличии нет нового.
Позвони на разборку Динго, там месяц назад брал новый
  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Oleg13r писал(а):
а в бачке бурлит фриз?
вот тут почитай может пригодится club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=53802
Вот теперь мне точно сюда, забрал из сервиса. Рекомендация - замена головы. кто что посоветует ?

симптомы 1 в 1 . Бурлит в бачке, двиг не греется, работает тихо и ровно.
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
В общем проблему с перегревом решил.
Стало все нормально , отьездил примерно неделю.
Каждый день заводил - заводилась нормально , с первого раза.
После сильного дождя и стоянки машины примерно 14 часов под дождем пришел и не заводится.
( последний раз щелкал кнопками на сигналке - там всего их три . Замок, снятие и второй канал)
Не заводится так - стартер крутит норм, аккумулятор цел, после 10-15 раз пахнет бензином из труб.
Все системы работают норм. Но просто стартер крутит в холостую - есть мелкие попытки схватывания но это как то очень вяло - как будто кончился бензин. Долил на всякий случай бензина 10 литров, вдруг датчик неисправен.
Сегодня пробовал разные комбинации снятия с сигналки:
1. снял просто - не заводится
2. снял просто , нажал канал 2 - потом опять снятие - не заводится
3. снял вставив ключ в дверь - не заводится
4. Нажимал кнопку на ключе - нет реакции никакой и не заводится
5. Вставил ключ в зажигание - зажал канал два и снял - не заводится
Вот сижу думаю причины
Заказываю в екзисте дешевый топливный насос для проверки
Свечи завтра пробую менять первые три.

Есть у кого еще какие соображения ???

P.S. кстати по сервису - никаких бурлений в бачке я не наблюдал сам лично.
  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
Turiel писал(а):
После сильного дождя и стоянки машины примерно 14 часов под дождем пришел и не заводится.
может вода куда попала, например в колодцы свечные 5-6,3-4
резинка уплотнительная стоит между капотом и стеклоочестителями?
  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
Turiel писал(а):
В общем проблему с перегревом решил
а как проблему решил?
  •  
5-11-2012 
5-11-2012 
Олег, с перегревом написал выше - заменил термостат, помпу, радиатор, щланги, промыли систему , залили дорогой антифриз.
В бачке бурления ЛИЧНО не видел ..

По поводу уплотнителя - что то там есть - но я не уверен что это "уплотнитель" ( я уже заказ новый - 430 руб. )
Свечи завтра буду смотреть. Сегодня был на работе - на обратном пути заскакивал играл с сигналкой.
Дождь льет и льет ..... А она стоит. Завтра если не будет результата буду искать теплый бокс - сушить все. И пока ждать запчастей мелких.

Просто хотелось бы вариантов - чтобы их рассмотреть и отсеять все.. Машинку взял в плохом состоянии - но пока есть энтузиазм сделать ее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов