Все сделано. Машина на ходу - улучшения есть.
По поводу завода автомобиля. Долго копались - заменили свечи, чистили дроссель, вытаскивали - чистили все датчики.
Заменил датчик температуры жидкости, машина завелась, продолжает заводится. Решил поменять все фильтры - при замене топливного фильтра - оказалось что топливная магистраль ( от фильтра и далее к двигалу) почти вся прогнила - находилась в ужасном состоянии. Сейчас занимаюсь ей. Еще попутно был промыт двигатель 2 раза с промывкой и залито масло 10w40. Что будет далее отпишусь
ну вот и настало время замены прокладки ГБЦ. народ посоветуйте вскрывать или контракт от 15 от 35 р.
и еще вопрос двиг к 93 г. с vvti подойдет?
и если кто может скинуть точные коды на прокладки и маслосьемные ексиста
машина лексус жс 300. 93г.в. америкос
из причин это давление периодическое в бачке ож, белый дым после прогресс увеличивающийся при нажатии на газ. также плохой завод авто из серии маслает схватывает но не заводится . и еще периодически из печки начинает дуть холодный воздух и сразу дым увеличивается начинает ползти температура при нажатии на газ все проходит. и все это объясняется пробитой прокладки или чур чур меня трещины.
из разговора с мотористами делают вывод что ож льет в цилиндры плюс падение компрессии.
Turiel писал(а): Все сделано. Машина на ходу - улучшения есть.
По поводу завода автомобиля. Долго копались - заменили свечи, чистили дроссель, вытаскивали - чистили все датчики.
Заменил датчик температуры жидкости, машина завелась, продолжает заводится. Решил поменять все фильтры - при замене топливного фильтра - оказалось что топливная магистраль ( от фильтра и далее к двигалу) почти вся прогнила - находилась в ужасном состоянии. Сейчас занимаюсь ей. Еще попутно был промыт двигатель 2 раза с промывкой и залито масло 10w40. Что будет далее отпишусь
топливную магистраль сваяли из вазовской все подогнули выглядит как оригинал )))
проездил около 4 месяцев пока стало невыносимо заводится.
купил аккум новый форс. свечи денсо двухконтактные. поставил магнитофон простенькую пришлось вести от динамиков напрямую проводку.