RX 300 2001 япония. Все началосл с того, что загорелсяcheck и vsc, пропала тяга и пошел черный дым с выхлопной.. Заехав в сто, сделал диагностику, показало пропуск первого ряда цилиндров и из-за этого шел дым, и сработали датчики лямбда. посоветовали поменять свечи и грм( подходил по пробегу), после замены все стало отлично! но через неделю беда настигла вновь, сняв свечи первого ряда я увидел что они почернели, почистил и беда прошла, через некоторое время появилось вновь.. Заправку произвожу исключительно на Роснефти, лью 95, поэтому грешить на бензин не могу. Дорогие форумчане, помогите советом, в этом деле еще новичок. Заранее благодарен, с уважением Вячеслав!
Спасибо всем за советы! Запуск двигателя иногда бывает как-будто бы с щелчком, но это бывает редко. Обороты хх с 1500 падают на 800 при наборе температуры, идет дым и чувствую что троих двигатель. А после чистки свечей все в норме!?! Уже устал свечи чистить.. А скажите пожалуйста, возможно ли самому поменять клапана vvti? И если не секрет стоимость их?
не... не хх они не участвуют в работе мне кажется. И если черный дым на хх,то значит это не клапана.
Странно,что заливает только один ряд....
А что делали с машиной ДО появления дыма?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Диагностика показывает sensor1 и sensor2, диагностисты говорят что они работают, просто почему то иногда дают ошибку.. Я вот из личных наблюдений, как пойдет дым, так сразу они срабатывают. Больше никаких ошибок нет. Тут я еще на форуме прочитал что был такой случай, и решилось все заменой клапана vvti, если отключается 1 3 5 цилиндры, то какой клапан нужно менять? Или они както проверяются? И форсунки конечно смотреть нужно, ведь как приобрел даже не лез туда. Говорят можно самому все сделать, поменять уплотнительные кольца, но как их самостоятельно чистить? Очень хочу все сделать сам, не с целью с экономить, а результат проделанной работы будет хорошим опытом в жизни!
bilchir писал(а): Сегодня записался на промывку форсунок, там сказали что клапана можно не менять, а помыть их и все будет в норме!?! Может быть такое?
Промывка форсунок не помешает конечно,но первопричина появления дыма точно кроется не в них( а вот в управлении ими-может )
Именно в нем и проблема. Именно он оставляет распредвал в мощностном режиме. Сто раз это обсуждалось и опять-двадцатьпять. О восстановлении клапанов есть целая тема с фотографиями и инструкциями.
Доброго времени суток! Всем спасибо за советы, все сделал как вы посоветовали. Почистил форсунки, почистил клапана ввти, дросельную заслонку и клапан хх, заменил топливный фильтр. Теперь высокие обороты.. на хх показывает 1100-1300, на положении D 1000, прошла вибрация, прибавилась мощность. Как быть с оборотами????