Друзья, не ругайте, что залез куда не нужно. Вопрос праздный по поиску нужной темы не нашел, а эта про глушители
Сегодня увидел Рекса 300 с двумя трубами глушителей. Кто знает - это тюнинговали машину или какая то из комплектаций с завода? Очень распирает от любопытства!!
Любитель54 писал(а): Друзья, не ругайте, что залез куда не нужно. Вопрос праздный по поиску нужной темы не нашел, а эта про глушители
Сегодня увидел Рекса 300 с двумя трубами глушителей. Кто знает - это тюнинговали машину или какая то из комплектаций с завода? Очень распирает от любопытства!!
приветствую у меня тоже валит дым с сажей с выхлопной ввти новые маф новый чистый только свечи борохлят и датчик температуры дал ошибку р0115 заводится четко инжектора чистил катушки новые а расход 27 литров да давление тож в норме лямды летом менял все норм да и ошибок нет куда смотреть?
Добрый день! У меня опять проблема, проездив после проделанной работы нормальный 35 000 км, опять черный дым??? При этом даже чек маргает...На диагностике показывает AFS sensor circuit B1S1 и B2S1 . Задолбало, не понос так еще что-нибудь.. Говорят диагностисты меняй лямбды все три.. Посмотрев на цены, удовольствие не из дешевых.. Сheck и VSC в паре горят.. Не могу понять в чем же дело, как быть мужики???
И вообще, связанно ли это с кислородными датчиками??? Опять ряд ближе к радиатору свечи черные Были заменены: ГРМ, клапана VVTI, чистка форсунок.. Сейчас вообще еще и ABS загорелся в догонку..
Хрошие диагносты вообще по всей работе ДВС должны были дать заключение и вероятные причины. А не только ошибки. Вот тут всегда проблема- и начинаем методом тыка все менять