home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2012 
18-10-2012 
RX 300 2001 япония. Все началосл с того, что загорелсяcheck и vsc, пропала тяга и пошел черный дым с выхлопной.. Заехав в сто, сделал диагностику, показало пропуск первого ряда цилиндров и из-за этого шел дым, и сработали датчики лямбда. посоветовали поменять свечи и грм( подходил по пробегу), после замены все стало отлично! но через неделю беда настигла вновь, сняв свечи первого ряда я увидел что они почернели, почистил и беда прошла, через некоторое время появилось вновь.. Заправку произвожу исключительно на Роснефти, лью 95, поэтому грешить на бензин не могу. Дорогие форумчане, помогите советом, в этом деле еще новичок. Заранее благодарен, с уважением Вячеслав!
  •  
18-10-2012 
avatar
VSV VSV
18-10-2012 
замерь компресию.обрати вним на 5 цилиндр
далее смотри форсунки
  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
bilchir писал(а):
и сработали датчики лямбда
Объясни, что имелось в виду?

_________________

Road my home

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Клапана VVTi по-любому менять надо. Они уж присмерти, если не умерли....

п.с. подробнее опиши. Как происходит запуск двигателя? На хх обороты ровные, не дымит?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Спасибо всем за советы! Запуск двигателя иногда бывает как-будто бы с щелчком, но это бывает редко. Обороты хх с 1500 падают на 800 при наборе температуры, идет дым и чувствую что троих двигатель. А после чистки свечей все в норме!?! Уже устал свечи чистить.. А скажите пожалуйста, возможно ли самому поменять клапана vvti? И если не секрет стоимость их?
  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
не... не хх они не участвуют в работе мне кажется. И если черный дым на хх,то значит это не клапана.
Странно,что заливает только один ряд....
А что делали с машиной ДО появления дыма?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-10-2012 
avatar
VSV VSV
20-10-2012 
Камиль а мо быть форсунки?
если померить компресию и она гуд то тогда грешить на форсунки.как думаешь?
  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
мож и форсунки..... Первое с чего начинается диагностика- подробный опрос клиента.....

и нужны номера всех ошибок

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
Диагностика показывает sensor1 и sensor2, диагностисты говорят что они работают, просто почему то иногда дают ошибку.. Я вот из личных наблюдений, как пойдет дым, так сразу они срабатывают. Больше никаких ошибок нет. Тут я еще на форуме прочитал что был такой случай, и решилось все заменой клапана vvti, если отключается 1 3 5 цилиндры, то какой клапан нужно менять? Или они както проверяются? И форсунки конечно смотреть нужно, ведь как приобрел даже не лез туда. Говорят можно самому все сделать, поменять уплотнительные кольца, но как их самостоятельно чистить? Очень хочу все сделать сам, не с целью с экономить, а результат проделанной работы будет хорошим опытом в жизни!
  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
bilchir писал(а):
sensor1 и sensor2, диагностисты говорят что они работают, просто почему то иногда дают ошибку
Скорее всего они под замену, пусть снимут диаграмму (уровень сигналов), будет всё видно. Какой пробег авто? Может им уже время пришло

_________________

Road my home

  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
Сегодня записался на промывку форсунок, там сказали что клапана можно не менять, а помыть их и все будет в норме!?! Может быть такое?
  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
bilchir писал(а):
Сегодня записался на промывку форсунок, там сказали что клапана можно не менять, а помыть их и все будет в норме!?! Может быть такое?
Промывка форсунок не помешает конечно,но первопричина появления дыма точно кроется не в них( а вот в управлении ими-может ) Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
21-10-2012 
21-10-2012 
Camel писал(а):
Клапана VVTi по-любому менять надо.
Именно в нем и проблема. Именно он оставляет распредвал в мощностном режиме. Сто раз это обсуждалось и опять-двадцатьпять. О восстановлении клапанов есть целая тема с фотографиями и инструкциями.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Доброго времени суток! Всем спасибо за советы, все сделал как вы посоветовали. Почистил форсунки, почистил клапана ввти, дросельную заслонку и клапан хх, заменил топливный фильтр. Теперь высокие обороты.. на хх показывает 1100-1300, на положении D 1000, прошла вибрация, прибавилась мощность. Как быть с оборотами????
  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
bilchir писал(а):
Как быть с оборотами????
подожди немного,сами адаптируются!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов