10-12-2013 
10-12-2013 
вот... а у меня первая,у кого ещё первая? или я один такой

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
у меня тоже была первая передача даже в сноу, но после перепрошивки в толлексе в режиме сноу стала ездить только со второй) но никаких изменений в работе коробки не произошло))
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
тоже про перепрошивку слышал)но бывший хозяин ездил на ТО к официалам все 4 года,неужели они ему не сделали перепрошивку?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
у меня та же самая история, но прошивка оказалась старой.. никому дела не было до обновления ПО акпп..
  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
Я тоже думал, что прошивка на машине новая - заехал в Толекс - оказалась старая. Пришлось обновиться. Как доберусь до машины, то первым делом проверю с какой скорости трогается в зимнем режиме.
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
сегодня решилась моя проблема толчков с 1 на 2 передачу в пробках!
предыстория: пробег 102 тысячи, масло не менялось, в пробках с 1 на 2 толчок, очень некомфортно было после езды на камри и это расстраивало! сделал частичную замену-ничего не изменилось, менял прошивку-всё так же толкалась! ошибок по коробке не было. заказал соленоиды, 4 штуки, которые все и меняют, сегодня заменил на мосфильме и сделали полную замену масла, которого ушло всего лишь 9 литров, в коробке было относительно чистое масло! Выезжал из сервиса с ожиданием толчка при переключении с первой..)) но так и не дождался! теперь коробочка работает как на новой машине!

кстати, уровень никто не стал выставлять по мануалу, просто долили масло в поддон до момента, пока оно не потекло через переливное отверстие, так что толлекс не заморачивается с уровнем, адаптацию тоже никто не сбрасывал!
процедура замены соленоидов элементарная, в любом сервисе нормальный специалист справится. да и любой, у кого руки из нужного места растут! Smile Smile
  •  
  • +1
16-12-2013 
16-12-2013 
Илья, отпишись через некоторое время как оно будетSmile Я тоже чуть больше недели радовался отсутствию толчков после смены масла(правда соленойды не менял), но они вернулись.
И очень интересно, толекс всегда не заморачивается с выставлением уровня?
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
kenken писал(а):
толекс всегда не заморачивается с выставлением уровня
мне тоже когда меняли, то при выставлении смотрели когда масло через отверстие потечет.
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
arumanu писал(а):
kenken писал(а):
толекс всегда не заморачивается с выставлением уровня
мне тоже когда меняли, то при выставлении смотрели когда масло через отверстие потечет.
толчки всегда при медленном передвижении по москве с первую на вторую,если нажат средне на педаль,если чуть сильнее,то их нет,если слишком мало,то их тоже нет,но в таком режиме в пробках начнут сигналить в спину,может все таки это погрешности коробки с самого начала?
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
я уже задавал этот вопрос,но спрошу ещё)ездил я на других автоматах и вот что меня смущает,обычно гидротрансформатор блокируется на скорости и например если едешь по прямой и нажимаешь немного или много газ,то обороты повышаются сопостовимо скорости авто или скидывается вниз передача,а на лексусе газ нажал и видно по тахометру что гидротрансформатор не заблокирован и обороты повышаются а потом уже машина разгоняется или скидывает передачу,так и задумано?или какието проблемы в коробке?или тут вообще блокировки нету?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
kenken писал(а):
И очень интересно, толекс всегда не заморачивается с выставлением уровня?
Попробуйте задать этот вопрос в их теме.
link
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
не должно быть толчков, на новой же нет) пройдите тест-драйв на новом, мотор и коробка-тоже самое ведь) проехал 500 км-машину не узнать) не дёргается! обязательно отпишу через несколько тысяч!
просто замена масла ничего бы не дала, уверен 100%!
пробег сейчас 115.
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
yurgen1970 писал(а):
я уже задавал этот вопрос,но спрошу ещё)ездил я на других автоматах и вот что меня смущает,обычно гидротрансформатор блокируется на скорости и например если едешь по прямой и нажимаешь немного или много газ,то обороты повышаются сопостовимо скорости авто или скидывается вниз передача,а на лексусе газ нажал и видно по тахометру что гидротрансформатор не заблокирован и обороты повышаются а потом уже машина разгоняется или скидывает передачу,так и задумано?или какието проблемы в коробке?или тут вообще блокировки нету?
блокировка гидротрансформатора на лексусе есть, если Вы это не ощущаете в движении, то должна ощущаться пробуксовка фрикционов. в любом случае при диагностике это можно определить, к тому же при разнице скоростей вращения гидротрансформатора и вала АКПП возникнет ошибка по блокировке гидротрансформатора.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Поменял масло в АКПП, начались толчки
официальный дилер TRD

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
а как должна ощущаться пробуксовка фрикционов? и ошибок вроде нет.

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
yurgen1970 писал(а):
а как должна ощущаться пробуксовка фрикционов? и ошибок вроде нет.
По логике это когда обороты растут не пропорционально скорости

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов