Сергей773 писал(а): Привет форумчане! Такие вот дела! Меняли масло в АКПП На ИС250 пробег 100 т.к. частично со снятием поддона и заменой фильтра,Масло было черное. Алгоритм замены был таков: слили мосло из сливной пробки сколько было , сняли поддон, фильтр , на заведенном двигателе включали поочередно на 3 секунды P-R-N-D чтобы вышло еще немного масла,заглушили. далее установили фильтр новый и поддон, залили 4 литра масла.Далее на заведенном двигателе включали поочередно P-R-N-D. Выкрутили пробку слили масло до уровня.Вот такая замена. После этого появился легкий гул при наборе скорости ,от чего почему такое может быть. Масло заливали Тойота атф вс.А как можно было заводить двигатель без поддона АКПП ???? Я конечно не спец..... но мне меняли: сначало необходимо подождать что бы авто остыло до нужной температуры, затем слить масло, снять поддон, поменять фильтр, поставить поддон, залить масло, выставить уровень... и только потом завести..... Я думаю легкий гул это "привет" мастерам от АКПП.....