home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-10-2012 
Lexus отказывается от тач-скрина и управления голосом

Представитель Lexus, старший бренд-менеджер компании в Европе Leonardo Carluccio официально заявил на автосалоне в Париже об отказе в традиционных тачскринах и голосовом управлении в новых моделях концерна. По заявлению высокопоставленного сотрудника, распознавание голоса останется только в наиболее дорогих моделях, при этом в топовых комплектациях. Базовые же версии Lexus не будут "понимать" человеческую речь. Такое решение идет вразрез с планами развития других автопроизводителей, которые делают большую ставку на голосовое управление для большинства своих моделей в ближайшем будущем.

Тем не менее, Leonardo Carluccio заявил, что новая идеология подхода к встроенным в Lexus медиацентрам, начнет внедряться с июля 2013 года. Новая система в первую очередь будет базироваться на соединении со смартфонами по стандарту Mirrorlink. Кроме того, Lexus делает упор на увеличение размеров дисплеев, а также внедрение ряда сервисов, в том числе от компании Google. "Все новые автомобили Lexus будут иметь в своем оснащении мониторы не менее 7 дюймов по диагонали", заявил бренд-менеджер.

Но все это будет переходным период к наиболее серьезному обновлению информационно-развлекательных систем в Lexus, которое производитель обещает пустить в серийное производство в 2015 году, где планируется внедрить целый ряд новшеств, в том числе революционных и не имеющих аналогов. При этом Leonardo отметил, что по мнению маркетологов компании, хоть мультимедийные приложения и не считаются основополагающим фактором при выборе марки Lexus, но при этом представляют немаловажную составляющую часть для решения при выборе автомобиля. Бренд-менеджер также заверил, что планы Lexus в отношении прогресса медиа-систем в автомобилях имеют четкое направление и как всегда, находятся на шаг вперед от конкурентов.

Интересно, что в нашем Клубе как раз медиа-составляющая и разные модификации штатных систем, являются одной из животрепещущих тем для обсуждения. Впрочем, если вчитаться в строки этой новости с Парижского автосалона, то ничего сенсационного в новости и нет. По сути, тач-скрин в последних Lexus и так уступил место джойстику. А управление голосом на сегодняшний день чаще используется нашими потребителями лишь в приложениях телефона (например навигация), для которых требуется лишь соединение смартфона через bluetooth, тогда для распознавания речи начинает использоваться штатный микрофон автомобиля.


Lexus отказывается от тач-скрина и управления голосом
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
имхо джойстик намного удобней, чем тачскрин
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Today писал(а):
имхо джойстик намного удобней, чем тачскрин
и чище Mr. Green
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Но больше отвлекает от вождения!

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Amd Thumbs up
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Haris писал(а):
Но больше отвлекает от вождения!
не скажи Amd gmm
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
А конкуренты переходят на тачскреен.
Ошибку Лексус совершает.
Что до мультимедия в расширенном смысле этого слова - Лексус просто провально отстает в европе от конкуретнов.
В америке не знаю.

Нет тв тюнеров, нет интернет радио теперь и тачскреен похоронили.
М-да...
Спасибо Лексусу от порш, ягуара, ровера, бентли и прочих акура инфинитей...
  •  
  • 0
12-10-2012 
12-10-2012 
По сравнению с М35 мой ЖС430 просто деревянный. Конечно дело не только в медиафигне, хотя гдеж еще упомянуть разочарование от штатного унылого левинсона. Друзья говорят, что надо двери шумить и торпеду... Тогда, мол, явится бас... Лексус! Ау. Кого взяли брэнд-менеджером? Лео Карлуччо? Накамото, какой-нить, уже не справляется?

_________________

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра. +7 916 145-55-89

  •  
  • -2
16-10-2012 
16-10-2012 
Джойстик - это полное убожество
Есть такая тема - эргономика, так вот в ней тачскрин всегда выиграет

_________________

Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко

  •  
  • 0
17-10-2012 
17-10-2012 
Лексус как бы и не скрывает что угробил все блестящие наработки по тачскреену в погоне за лидером i-drive bmw.
Системой, которая у меня вызывает стойкое омерзение как в версии ссс так и cic по эргономике.
Ну разве что вместо крутилки (она с наклоном) - джойстик.

И вот бмв понимает что вводить ТЕКС (название улиц, городов) крутилкой пытка.
Как и летать курсором мышкой по экрану.

В машинах 2013 года авторы I-Drive bmw применили тачпад на крышке крутилки.

То есть понятно что концепция джойстиков мышек (однофигство) потерпела фиаско.
И будущее за тачскрееном (масса брендов на рынке) и тачпадами (не для перемещения курсора, а пальцем пишется буква, т.е. рукописного ввода).

На этом фоне Лексус совершает скачек на 10 лет назад.
Что может быть логичней усовершенствовать тачскреен?
Идти от клавиатуры к распознаванию букв и тд

Я не понимаю Лексус.
Спасибо хоть на Тойотах оставили в покое тачскреен
  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Не, ребята. Надо от клуба ноту протеста в Лексус направить и указать на их заблуждение. А то через 3 года на BMW пересесть прийдется, если они тачскрин прикрутят. Smile

_________________

RX450h
NX300h

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
Toyota же не самоубийца и наверняка пробовала и тач и джойстик....
Что-то в этом есть, скрытое от масс, нужно подождать пару лет-вот и будет ясно, кто был прав в видении будущего...

Вот, к примеру: что больше отвлекает водителя от управления: использования тача или джойстика?
По опыту GX470 (тач) и RX450 (джойстик) - джойстик удобнее в переключении музыки, сервисных функций.
Для навигации-тач быстрее, но, как часто нужно во время движения перестраивать маршрут? Вводят точку в начале маршрута обычно.

Есть и другая сторона - будущее: мультимедиа с выходом в Интернет и соответствующими требованиями по набору и вводу целых предложений. Здесь джойстик проигрывает однозначно. Упор на голосовой набор?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-10-2012 
23-10-2012 
Тачскрин, однозначно отвлекает от вождения, нужна обратная связь без взгляда.
На руле управление музыкой и более ничего не нужно, управление телефоном, наверняка будет типа перемещение по меню джойстиком и обратная связь голосом из мм системы.
Что еще нужно на ходу? наверное выбор из предыдущих направлений навигации, это можно тоже джойстиком и выбор проговаривается. А изображение навигации, сейчас будет проектором проецироваться на стекло и даже на обьекты за стеклом, типа стрелка будет показывать прямо по полосе движения (это сделано в японии и уже показано на выставках) обьекты или точки интереса прямо на объектах реальных. Парктроник, сейчас показала тоета на выставке на приусе, "прозрачные стены авто" путем проецирования изображения камер снаружи на обьекты внутри с помощью мини LED проекторов.
  •  
  • +4
30-10-2012 
30-10-2012 
а следить взглядом за курсором мышки не отвлекает? кнопки тача на привычных местах, тыкать в них все равно что тыкать на аналоговые кнопки панели, поэтому тач отвлекает ровно настолько, насколько отвлекают простые кнопки.......
а насчет голосового, да все жалуются на чувствительность.... поэтому наличие этой системй системы, не более чем гаджет... в топгир Kларксон постоянно стебётся над голосовым набором....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-10-2012 
30-10-2012 
markii писал(а):
да все жалуются на чувствительность.... поэтому наличие этой системй системы, не более чем гаджет... в топгир Kларксон постоянно стебётся над голосовым набором....
На днях меня подрезают, резко бью по клаксону и матюкаюсь, да видать кнопочку нечаянно зацепил, голосовая тётенька упорно сообщала что не поняла команду. Twisted Evil
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов