home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-10-2012 
30-10-2012 
немного в теме. Почему уходят от тачскринов- потому что публика требует больших экранов. Большой экран не вкорячить туда, где сейчас тачскрин.
Другая якобы польза- это разнесение экрана- системы управления позволает отнести экран максимально к стеклу, то есть к ситуации на дороге. Якобы безопаснее.
Но, конечно, с точки зрения юзабилити- джойстик, какой бы он ни был (оптический, роликовый, крутилка)- это зло.
Голосовые команды- это будущее, Siri это доказывает, что это реально. Неясно почему это появится только в топовых конфигурациях, так как управление голосом не требует вообще никакого нового железа, только адаптированный под модель софт.
  •  
31-10-2012 
31-10-2012 
разнесение экрана- системы управления позволает отнести экран максимально к стеклу......взгляд практически не отвлекается от дороги ...очень удобнои безопасно ...ну и голосовой режим.... вообще никакой экран не нужен от температуры в климате до аптеки и кино все голосом ....так что тач устарел навсегда и тыкать пальцем в 98 году наверное было круто из 5 раз 2 раза попав нетуда ..но время идет ....

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
4-11-2012 
4-11-2012 
Все перейдет в голос, они же еще по мимо всего в этой статье сразу говорят про сервисы от гугл. Здравствуй Андроид, а что я не против. Полная интеграция моего смартфона с системами авто-это мечта.

_________________

Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
kirillwin писал(а):
По сравнению с М35 мой ЖС430 просто деревянный. Конечно дело не только в медиафигне, хотя гдеж еще упомянуть разочарование от штатного унылого левинсона. Друзья говорят, что надо двери шумить и торпеду... Тогда, мол, явится бас... Лексус! Ау. Кого взяли брэнд-менеджером? Лео Карлуччо? Накамото, какой-нить, уже не справляется?
Насчет Левинсона Вы лукавите. я ничего не шумил... но низы прходится делать всего лишь на середину... т.к. если поднять то становиться слишком много баса. По поводу унылого... я вот например записываю только в формате FLAC CD... (битрейт треков около 1 мбит, в отличие от MP3 с его 320 кбит) и назвать звук унылым по меньшей мере не серьезно... (один и тот же диск пробовали на ML и на пионере, разница огромная!)

p.s. кстати, "унылый" ML который стоит в лексах, оценивается в 3000 у.е.

_________________

GS 430

  •  
8-11-2012 
8-11-2012 
дык сделали бы чтоб и тач, и типа джойстик

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
Человек писал(а):
Тачскрин, однозначно отвлекает от вождения, нужна обратная связь без взгляда.
На руле управление музыкой и более ничего не нужно, управление телефоном, наверняка будет типа перемещение по меню джойстиком и обратная связь голосом из мм системы.
Что еще нужно на ходу? наверное выбор из предыдущих направлений навигации, это можно тоже джойстиком и выбор проговаривается. А изображение навигации, сейчас будет проектором проецироваться на стекло и даже на обьекты за стеклом, типа стрелка будет показывать прямо по полосе движения (это сделано в японии и уже показано на выставках) обьекты или точки интереса прямо на объектах реальных. Парктроник, сейчас показала тоета на выставке на приусе, "прозрачные стены авто" путем проецирования изображения камер снаружи на обьекты внутри с помощью мини LED проекторов.
Имхо здесь на лицо вырванное из контекста. Недостаток полной информации делает поступок разработчиков глупым, что трудно о них сказать. Наверно люди там не Ермаки с печки и понимают не хуже пользователей то, что делают конкуренты и на сколько это актуально сегодня. Если делают так, значит чем-то будет компенсировано. Во всяком случае хочется на это надеяться Very Happy

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
pronto писал(а):
Наверно люди там не Ермаки с печки и понимают не хуже пользователей
А чё тогда на дизайн Лексуса наезжаешь? Twisted Evil
  •  
26-11-2012 
26-11-2012 
SERG 111 писал(а):
А чё тогда на дизайн Лексуса наезжаешь?
Потому что дизайн — это не область технических знаний и исследований, которые решаются и делаются коллективно, а отпечаток личности одного человека. В нем очень много "субъективного виденья", которое складывается из жизненного опыта человека, его нынешней и прошлой среды обитания, его характера, его состояния. Дизайн — это эстетическая "фишка" машины, ее визуальная уникальность и неповторимость.

Про новый вид машин вообще нельзя сказать, что он уникален, наоборот. Такое ощущение, будто вымучивали дизайн и он прошел через двадцать кривых рук технарей. Может быть гениальных технарей, но технарей. Может быть это после красивых бентли и ягуаров так смотрится, но ощущение всегда, будто это перелицованное камри)) Но это все личное мнение, главное не переживать по этому поводу Very Happy

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Интересно, а возможно ли сделать голосовое управление на GX 460 американце. Ну може дополнительно как-то
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов