У соседа был ML, могу ошибиться но вроде то же 2006 год, сказал устал от ремонта этой машины, взял Х5 Е70 4.4, за два года эксплуатации особого горя не знал, только мост разлетелся перед продажей, за сто тысяч когда перевалил. Сейчас взял рестайл Х5 Е70 5.0 Калину
нравится самому МЛ,как ни крути это МЕРС!!!немецкая машина!!
но почитал и тот и наш форум и победила практичность,купил рекса.Тут друг думает А-6 сменить на МЛ 6-7 года,я на форум опять залез,Машина безусловна хорошая,но обслуживание просто ппц...Оказыватся 5-6-7 год идут недоработки,повальные ремонты акпп и двигла,советую полистать форум
еще один сергей писал(а): нравится самому МЛ,как ни крути это МЕРС!!!немецкая машина!!
но почитал и тот и наш форум и победила практичность,купил рекса.Тут друг думает А-6 сменить на МЛ 6-7 года,я на форум опять залез,Машина безусловна хорошая,но обслуживание просто ппц...Оказыватся 5-6-7 год идут недоработки,повальные ремонты акпп и двигла,советую полистать форум
Там у них какие то пластмассовые ролики на ГРМ стоят или шестерни - летят нафиг. Болячка конструкторская. А в АКПП гидроплиты летят. Обслуживание дорогое.Примерно идет ML, BMW, RX, Prado
Может их не правильно сравнивать, но ML 350 2011 полное говно по сравнению с RX450h 2010 да и дороже стоит...
ML 2005-6 год, очень не однозначные машины. Все кто пересаживался с RX плюются!
waka41 писал(а): Одним из плюсов это керамическое покрытие цилиндров, как бы вечное Amd Ashamed
С этим "как бы вечным" покрытием знакомый попал на кап ремонт по полной.
Двигатели у них ничего, а вот коробки - геморой полный, собственной разработки. Знакомый катается на таком и за 5 пробовал ремонтировать и в Воронеже, и в Москве. И даже в отпуске!!! загонял на ремонт в Германии. Толку 0, проблема на месте.