Имел MB 164 320 CDI(2010-2011). 2007 г. Европеец с Гермашки. Купил его мой друг в Авто Вей... пробег вроде как 60 000 км, но пробили и т.д. выяснилось что 130 где то и год 2006..... ГиББоны исправили в ПТС Он катал 7 месяцев, потом я еще 6 месяцев, проехали почти 50 тысяч км.
За это время поменяли: Все стойки(передние комплектом зад амморты.) + задние подушки 2 раза! Компрессор, Коллектора, пришел конец DPFу .... Ходовка ,втулочки-резоночки,рычаг в сборе.. Дверь багажника (SAM) Прочистки принудительные ,бесконечные диагностики и пр. Просто задрал МЛ, был с трудом продан за смешные деньги...
п.с. День когда ни чего не горело на панели считал удачным! В общем б/у Мерседес на пневме это геморрой, КМК и ИМХО.
немцы перестали делать нормальную технику в году....1949(кого казнили,кого вывезли в другие страны(померли уже..конструкторы).европа только рисовать еще умеет(внешний дизайн еще радует).про рено молчу..параллельно с лексом 5 лет отгонял жестко..претензий нет.
в народе говорят
когда видишь Ренж Ровер или Мерседес МЛ то они едут или в сервис или с сервиса
подтвреждаю
имею МЛ 166 кузов 12года и Лексус RX350 09г
Мерседес пробег 14 тыс
был сервисе 10раз
и победить болячки не могут -теперь фары мокрые
сервис не может победить проблему
боремся...
с ЛЕХОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 3года бегает как дитя все путем
Может я не прав, но если на пробеге 14 тыщ Вы были 10 раз на сервисе, а не 1, то либо у Вас машина собранная из отходов либо Вы не правильно ездите. Я сам владею ML350 дизель 2014 года, с августа по сегодняшний день, пробег почти 9 тыщ миль - ни разу даже мысли о сервисе не было. Также владел и RX 350 2013 года, тоже проблем не было. Сейчас когда я ездил на двух новых машинах, в максимальной комплектации кроме пневмо, я могу уже сравнить их. Обе достойные, но у каждой свои минусы и плюсы, просто каждый готов жертвовать чем то своим.