12-11-2012 
12-11-2012 
Sealand писал(а):
И с ебея как заказывать? через фирму? никогда не сталкивался, там много интересного Embarassed
нулевик дает легче дышать машине, обороты при прогреве стали 1800 гдето, потом скидывает к норме гдето до 700, мотор чуть громче когда набирает обороты, тяга дикая, аж страшно порой и понимаешь что более 3л в городе не нужны. На выходных тапок дал просто, не знаю за сколько разогнался, но 200 быстро набрал. Не скажу что 3 секунды ушло как на турбовой, но заметно быстрее стал. Нулевик ПРОСТО суешь в штатное место и все, промывать только раз в 50 тысяч надо и снова обмазывать его специальной жидкостью для задержания пыли, она не идёт в комплекте при покупке. Но на сайте там же продается.
Дверь приходится так силой плотно закрывать) Потом спресуется, куда же он денется)

Я сам через себя заказываю на е-бее, карту кредитную или дебитовую достаточно иметь.
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Вот вам наглядный пример
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
скока стоит сие удовольствие? Пропитка вместе с ним идет уже или докупать нада?
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
он в упаковке приходит и уже пропитанный, так что на 50 тыщ хватит
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
По моему стоит до 3000 р с доставкой, за то его менять не надо вообще, только мыть
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Jussi писал(а):
По моему стоит до 3000 р с доставкой, за то его менять не надо вообще, только мыть
мне только интересно про подхват, а ты до этого фильтр менял? Мож старый забит был? За 3000 руб. можно ведь 10 фильтров дублей купить Question
  •  
  • +1
12-11-2012 
12-11-2012 
подхват меня радует) как троллейбус валит, 100 быстро набирает чето) как-нибудь на компьютер замеряю! у меня есть датчик замера разгона
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Jussi писал(а):
... нулевик дает легче дышать машине... тяга дикая, аж страшно порой ...
... промывать только раз в 50 тысяч надо и снова обмазывать его специальной жидкостью для задержания пыли...
а кто нибудь пользовался таким длительное время?! маф не сильно ругаться?!
масло от фильтра+пыль думаю не есть хорошо для него... Confused
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
да весь мир давно пользуется этим, вы все боитесь)
на дворе 21 век)
он и смазан маслянистой жидкостью дабы удерживать всю хрень
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
ну то, что пользуется давно это понятно ))
я имею ввиду наши обычные машины, гражданские... одно дело на турбовых для драга их ставят и проезжают в год 1000км, а другое дело мы в год по 30к катаем...и пыльная мы страна все таки)
вот и интересно стало, кто катает длительное время на них. жалоб нету с мафом и т.д.?!
и не всасывает ли двигло ту самую маслянистую жидкость?!
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
вот такая штука образуется "маслянистая грязь"... вот про это и имел ввиду,мафу навряд ли это понравится)
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
тоесть ты хочешь сказать при использовании обычного фильтра такой темы не бывает? движка как-то иначе работает !?)
все одно и то же.

На оф сайте что написано????

-Не аннулирует гарантийного срока автомобиля
-Длится до 50.000 миль, прежде чем требуется очистка в зависимости от условий вождения
-Выбросы с ним разрешены во всех 50 штатах США.
-Экономичный, K & N воздушный фильтр продлит жизнь вашего автомобиля, мотоцикла или ATV
-Работает с автомобильной электроникой
-Экологически чистый
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
Jussi писал(а):
тоесть ты хочешь сказать при использовании обычного фильтра такой темы не бывает? движка как-то иначе работает !?)
пыль будет всегда. и ее количество зависит от жадности владельца авто..то как часто его меняет.
но одно дело просто пыль, а другое пыль с маслом...
меня поэтому интересует реальные отзывы...кто их юзал по истечении 50т. км, не было ли проблем с мафом. ну и вообще на своем опыте, что думает об этом. стоит ли на атмо-гражданский авто его ставить?!

Jussi писал(а):
На оф сайте что написано????
-Не аннулирует гарантийного срока автомобиля
-Экономичный, K & N воздушный фильтр продлит жизнь вашего автомобиля, мотоцикла или ATV
...
ну другого они в принципе ничего и не могли написать))каждый рекламирует как может))
для меня же важно отзывы реальных людей на основе опыта) одноклубников) кто на таких же машинах, в таких же условиях эксплуатации как и я)
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
не слышал от людей в целом плохих отзывов, их к вашему сведению доктор прописывает не только на турбо тачки.
Друг у меня ездит на альтеззе каждый день с фильтром, уже с лета, никаких маслянистых хреней нету. Это у кого машина масло жрёт, такое может наблюдаться.
У друга машина 99 года
  •  
12-11-2012 
12-11-2012 
не проездит нулевик по нашим дорогам 50.000.мыть придется тысяч через 10,если не раньше.
у меня на мотике нулевик засрался через 6000 км.
на машине обычный фильтр меняю каждые 10.000 км.иногда раньше.
через 50.000 км. там картошка вырастит.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов