Всем привет решил купить себе лексус рх270 вторая комплектация, вот думаю когда его брать прямо сейчас за 2066 500 (МНОГО ЛИ Я ПОТЕРЯЮ?) или подождать скидок в декабре, или вообще купить модель 2013 года??? Должны ли ОД делать скидки по золотой карте? При покупке камри в 2011 году мне сделали скидку в 1 процент от стоимости авто, а тут даже коврики не дают. Помню в феврале 12 года на лексусы рх 2011 г выпуска были скидки 80 тысяч, мне кажется это было в связи с выходом рестайла или в лексусе это традиция такая? Покупаю машину в премиум сегменте в первый раз подскажите, как лучше быть. Заранее спасибо!
Дима 2012 писал(а): Всем привет решил купить себе лексус рх270 вторая комплектация, вот думаю когда его брать прямо сейчас за 2066 500 (МНОГО ЛИ Я ПОТЕРЯЮ?) или подождать скидок в декабре, или вообще купить модель 2013 года??? Должны ли ОД делать скидки по золотой карте? При покупке камри в 2011 году мне сделали скидку в 1 процент от стоимости авто, а тут даже коврики не дают. Помню в феврале 12 года на лексусы рх 2011 г выпуска были скидки 80 тысяч, мне кажется это было в связи с выходом рестайла или в лексусе это традиция такая? Покупаю машину в премиум сегменте в первый раз подскажите, как лучше быть. Заранее спасибо!
Лучше подождать, возможно будут скидки под конец года. Хотя лексус никогда скидками не отличался, только при переходе на рестайл бывали скидки как у 2-го кузова так и у 3-го.
ИМХО лучше за эти деньги купить Б/у 350 или 450H или audi Q5
270 - отсутствует половина опций, расход бензина под 17 литров...
Лучше подождать, возможно будут скидки под конец года. Хотя лексус никогда скидками не отличался, только при переходе на рестайл бывали скидки как у 2-го кузова так и у 3-го.
ИМХО лучше за эти деньги купить Б/у 350 или 450H или audi Q5
270 - отсутствует половина опций, расход бензина под 17 литров...[/quote]
Отличается он отсутствием цветного дисплея и джойстика, патронников нет в остальном тоже самое. Подключаемый полный привод мне не нужен ну и налог у нас в регионе на 277 большой. Хочется именно рестайлинг, ауди больше некогда. Спасибо вам за ответ.
насчет внедорожных качеств скажу следующее купить авто за 2 ляма и убивать его на охоте надо быть больным проще купить ниву еще, да и лексус 350 это сомнительный внедорожник по поводу динамики разница в 80 кобыл уменьшается за счет того что 270 не надо крутить лишние привода и раздатку на что тоже требуются силы так-что разница в лошадях от силы 40-50
4х цилиндровый движок в RX3 не отличается благородством звука, а его низкая мощность вынуждает крутиться двигатель на повышенных оборотах, что не добавляет комфорта в салоне. Кроме того, прежде чем обогнать прийдеться напряженно всматриваешься вперед, мучаясь вопросом успеешь или нет...
В общем был у меня лет 5 назад харек с движкой 2,2 - год на нем промучался. После купил 3х литрового RXI и начал получать удовольствие от машины.
4х цилиндровый мотор на лексе - это позор для премиум бренда.
Действительно, смешно на ровном месте,где небольшой ледок стоять и не сдвинуться с места за 2 лимона. Зрелище потрясающее. А машина то вроде кроссовер. Конечно по глубокому бездорожью на 350 и не едут. Не понимаю таких людей, кто покупает 270 (панты). Скорее всего только из-за транспортного налога и в принципе небольшой потери при дальнейшей продаже, особенно самой бедной комплектации. Действительно за эти деньги лучше купить 1-2 годовалого 350 с гарантией.
Ребят ну вы прям накинулись на 270 RX машина класс мне всем понравилась. Эксплуатировал рав4 камри кстати 3,5, на рав4 ни где некогда я не застревал в отличии от камри, как можно на небольшом снежке стоять и не сдвинутся, это уже бред, переднеприводных кроссоверов прут пруди с движками 2.0 бывает и меньший объём, но люди довольны. На тесте динамика мне очень понравилась, а на счёт 4 цилиндра это позор для премиума, сейчас и бмв и мерс и ауди выпускают машины с такими движками lexus es тоже сейчас четырех цилиндровый продают. Я по вечерам и по утрам постоянно в пробках и не надо говорить что 3,5 и 2,7 при этом будут кушать одинаково.
Если хочешь получить скидку, то думаю стоит немного подождать. В январе наверняка будут продавать уже со скидкой, правда небольшой. А так автомобиль приличный, но что лукавить, конечно с движком 3.5 он более предпочтителен, но тут уж кто на что заработал. Я тоже кстати подумываю над покупкой этого кроссовера.
Alessandro писал(а): Если хочешь получить скидку, то думаю стоит немного подождать. В январе наверняка будут продавать уже со скидкой, правда небольшой. А так автомобиль приличный, но что лукавить, конечно с движком 3.5 он более предпочтителен, но тут уж кто на что заработал. Я тоже кстати подумываю над покупкой этого кроссовера.
Спасибо вам за адекватный ответ! Кроссовер этот конечно супер, согласен кто как зарабатывает, уж на лексус кредит я брать точно не хочу и бу премиум тоже покупать не буду, но это я люди бывают разные.
Позор не в том, что движка маленького объема, а в том что она тарахтит и запаса мощности при обгоне намного меньше чем у 350 или 450h. Да, сначала ты будешь доволен, но постепенно тебя начнут напрягать шум в салоне и недостаток мощности. Лучше б/у, но полноценный движок V6 и максимальная комплектация, чем новый 2,7. Это мое мнение, прошу не обижаться.
Дело даже не в звуке, а в том, что 6-ти цилиндровый двигатель, кроме всего прочего, лучше сбалансирован относительно сил инерции различных порядков и гораздо меньше склонен к вибрации. "Премиум" не может иметь меньше 6 цилиндров, имхо
Все же пусть паркетный но жЫп должен иметь полный привод.
Как правильно сказали выше что бы просто однажды позорно не застрять зимой в маленькой ямке со снегом.
Честное слово лучше бы купил хороший честный рав4, чем это позорище 270...
По Хайлендер молчу - идеальный вариант
У немцев то да, есть 4-х цилиндровые движки в мерсах например. Но они Дизельные, а это совсем другая история.
orges писал(а): "Премиум" не может иметь меньше 6 цилиндров, имхо
Ну все же он теперь существует вопреки вашему мнению, у lexus наступили новые времена у людей другие потребности, rx270 отличный аппарат за свои деньги, он уже обогнал по продажам 350. Не всем нужен полный привод и табун лошадей.