home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2012 
avatar
IA IA
20-09-2012 
Заменили жидкость (масло) AHC, в городе у нас нет специализированных сервисов, из за этого пришлось ехать к "дядя Васе". До замены жижи все работало хорошо. Слил жидкость "дядя Вася" с бочка, потом снизу, (сам не мастер, слил с трубки. толком сказать немогу как точно называется). Залил новую жидкость, и завели авто. Насос начил пыхтеть, в итоге неподнял даже на см. и загорелась кнопка OFF. вот и весь результат Sad
что посоветуете? как правильно прокачивать?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Скорей всего насос АНС хватанул воздуха и отключился(возможно заклинил). Залей в бачёк АНС масло и открути прокачной сосок на любом ГА. Шарообразная хреновина. Их четыре штуки. Стоят под подножками(два слева и два справа). Сливные соски на них, похожи на соски для прокачки тормозов на тормозных суппортах, закрыты резиновыми колпачками. Попробуй слить хоть сколько нибудь масла. Масло очень текучее (т.е. очень жидкое и течёт как вода) и возможно оно пройдёт через насос. Закрути сосок и снова заводи и попробуй поднять подвеску.
Систему прокачивать нужно при любых манипуляциях (замена аммо, ГА, слив жидкости и пр.) Можно это совместить с заменой жидкости - старую сливаешь, новую подливаешь в процессе прокачки. Постоянно следи, чтоб в бачке было масло. Иначе насос хватанёт воздух.
1) Поднял машину в самый верх. Горит лампа "НI" на торпеде. Дождись, пока насос АНС перестанет жужжать.
2) Заглушил мотор.
3) Спустил жидкость до конца с правого переднего ГА, закрутил сливной сосок.
4) Спустил жидкость до конца с заднего левого, закрутил сливной сосок, долил жидкости.
5) Завел машину, опять подними в "НI". Дождись, пока насос АНС перестанет жужжать.
6) Спустил жидкость до конца с левого переднего ГА, закрутил сливной сосок.
7) Спустил жидкость до конца с заднего правого, закрутил сливной сосок, долил жидкости.
Cool Поднял машину, долил жидкости. В положении "НI" уровень в бачке не ниже "MIN".
9) По чуть-чуть спустил жидкость с каждого ГА в любой последовательности - стравились остатки воздуха.
10) Довел уровень жидкости - чтобы при максимально задранной вверх уровень был на минимуме. долил жидкости.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
  • +3
21-09-2012 
avatar
IA IA
21-09-2012 
добрый день! все сделал как расписали, но увы проблема не решилась ;(( есть пару нюансов поведений:
1. Машина изначально не поднимается на положение "HI". насос качает, машина не поднимается. индикатор мигает на HI, и отключается насос, индикатор переходи LO и мигает OFF.
2. Слева спереднего ГА жидкость вообще не вытекло, сухо. почему? о.О
Вот и результат ;((((
  •  
21-09-2012 
avatar
IA IA
21-09-2012 
и еще + с бочка жидкость при сливе не уменьшается ;(
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Скорей всего в системе воздух. Возможно, что в насосе засорены фильтры и поэтому насос не прокачивает жидкость? Тогда нужно разбирать насос и чистить их. И снова прокачивать систему.С остальных ГА, при открывании прокачных сосков, жидкость течёт? Можно попробовать поддомкратить авто чтобы растянулись амортизаторы, возможно амортизаторы засосут жидкость. После этого. Посмотреть уменьшается уровень жидкости в бачке или нет. Но скорей всего засорены фильтры насоса. На форуме было расписано как это зделать Удачи.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
21-09-2012 
avatar
IA IA
21-09-2012 
с других ГА жидкость течет, даже льет Wink))
а в насосе что чистить? как помню, раньше разбирал его. там есть щетки и "лепестки", получаетмя лепестки промывать? чем промыть? что посоветуете?
  •  
21-09-2012 
avatar
IA IA
21-09-2012 
как понял одним прокачиваем не обойдись да? получается прокачивать как вы написали выше, до конца, пока нормально не будет работать?
диагностику делали, диагностика показала ниодной ошибку, все исправно работает.
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Из тех сосков которые протекают, масло чистое вытекает или грязное? Может забит сливной сосок? Попробуй его выкрутить полностью. Если масло течёт из сосков, а уровень не уменьшается, откуда оно набирается?
Когда тебе "УВАСЯ" сливал жидкость, он бачёк снимал? Или грушей отсасывал? Если снимал, то возможно, что криво поставил уплотнитнительную резинку между бачком и насосом и она перекрыла канал. При съёме бачка и потом при установке его обратно - сначала ставь резинку в насос, а уже потом ставиш бачёк. Иначе можешь её порвать. И если насос останавливается сам и при этом не накачивает - ошибка должна выскочить,по крайней мере одна С1762 - "ABNORMAL OIL PRESSURE FOR PUMP". "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАСОСА". Фильтры в самом насосе. Очень маленькие. Полазь по форуму в темах про АНС и Гидроподвеску. Там всё описано с фотографиями. Промывать жидкостью для промывки карбюраторов(Как WD-40, в виде спрея с трубочкой).

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
22-09-2012 
avatar
IA IA
22-09-2012 
из с сосков вытекает чистое масло. масло в ГА поступает очень медленно. видимо, правда где то засорилась. А мастер "Уаася" снимал бочок, и поставил, но он весь дергается, как то не плотно установлен. Сейчас машину загнал в сервис, по советовать Лексусоводов у нас в городе. Посмотрим, будут ли изменения, если нет, то по твоим советам пройдусь Wink) спасибо большое за инфо и помощь Wink))
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Удачи!

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
24-09-2012 
avatar
IA IA
24-09-2012 
добрый вечер. проблема не решается ;( теперь ток в насос не поступает (т.е он даже не включается при запуске двигателя) где находиться предохранитель, реле этого насоса?
а так, почистил фильтры данного насоса, грязи было полно. был уверен что из за этого не поднимается. счастливый собрал все обратно, аккуратно. запуск двигателя... бжын. и не слыхать насоса ;( диагностику сканером сделал, вновь такая же ошибка С1762 "Низкое давление насоса"
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Ты уверен, что это предохранитель? На фишке замерял ток? Или просто всё поставил(после чистки) на место и нажал кнопку. А авто не реагирует. Блок предохранителей под капотом , на левом крыле(по ходу авто), предохр. "АНС" №6 - 20Ампер. На крышке предохранителей всё написано. У тебя мануала нет чтоли? Скачай на форуме. Почитай тему, где про чистку и разборку насоса обсуждалось. Там про осадку втулок оси насоса написано, из-за которых насос заклинивает.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
24-09-2012 
avatar
IA IA
24-09-2012 
Почистил и поставил. Не церемонился Very Happy Диагностику делали сканером, вот этот человек сказал "Проблема, в насос не проходит ток. Нужно проверить реле или предохранитель" Предохранитель живой, проверил.
Что такое мануал? Shocked Laughing
Sad может тогда у меня насос сгорел? (сломался). При диагностике какую он ошибку должен выдать? Amd Sad
  •  
24-09-2012 
24-09-2012 
Фишки то поставили на место? Проверь на фишке напругу. Мануал, это "настольная книга" владельца авто, где описаны все кнопки, все лампочки, все предохранители и где они находятся, все заправочные ёмкости, колёса, давление в колёсах и т.д. Попробуй напрямую подать ток на насос АНС. Если на заработает, то либо ему швах, либо те самые втулки оси насоса. Проверь кнопку управления АНС. Бывает, что контакты подгорают. Проверь проводку. До смены жидкости АНС работала нормально?

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
  • -1
24-09-2012 
avatar
IA IA
24-09-2012 
До смены жидкости (масла) АНС все работало исправно, хорошо. Сам немогу понять, почему капризничает ;( кнопка управления АНС работает. индикатор то бегает тула сюда, но не поднимает авто.
Каким образом включить напрямую? В электрике неразбираюсь совсем ;(
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов