Предохранитель на двигатель маслонасоса 50А стоит под капотом в маленьком блоке предохранителей справа посередке. Проверить работу маслонасоса можно буквально на "коленке".
1 Берешь два куска провода, сечением не менее 2,5 квадрата с наконечником типа "мама" на одном конце. В разрез одного провода (недалеко от наконечника) желательно врезать выключатель ампер на 25.
2 При заглушеннои двигателе снимаешь фишку с двигателя маслонасоса
3 Подключаешь новые провода, вместо штатных:
- провод с выключателем на нижний контакт фишки двигателя маслонасоса и на + аккумуляторной батареи
- второй провод на верхний контакт фишки двигателя маслонасоса и на - аккумуляторной батареи
4 Кратковременным включением выключателя проверяешь, что маслонасос включается.
5 Ключиком на "10" отворачиваешь на корпусе болт крепления кронштейна маслотрубки, затем ключиком на "10" (желательно специальным для отворачивания штуцеров трубок) отворачиваешь штуцер маслотрубки, вытаскиваеш его и отверстие закрываешь пальцем (какаи писать не буду, это как самому удобней)
6 Кратковременно потому как если маслонасос нормально работает, то из-под пальца даванет струя масла под приличным давлением, а если этого не случится, то как говорится здесь есть два варианта или покупать новый маслонасос, или восстановить работоспособность старого, но это отдельная тема, и главное наличие присутствия прямых рук.
Привет!! А какой должен быть уровень?? т.е. при Hi и при Low ??? у меня на бачке, чуть выше надписи максимум какие то цифры, вот уровень на них и стоит в положении Нормал...а как должно быть незнаю...подскажите.....Заранее благодарен.
_________________
в жизни есть только одна реальная остановка, конечная....
Доброго дня всем. Такая же беда. Но сначала предыстория: купили Lexus LX470. Буквально через неделю из под днища потекла жижа гидравлики с гидроаккомулятора или ресивера как его еще называют, но скорей всего с трубок. Сам из Костромы, и у нас нет оф. представителя. На звонок в Ярик ОФ.пр., получил ответ: пригоняйте, менять будем ресивер вместе с трубкам так как их тупо не открутить без снятия ресивера, а его без вандализма не снять, и озвучили круглую сумму.....В общем решил менять сам. Поставил. Машина сразу смогла подняться, начал прокачивать все как на форуме описано. Но после всей прокачки после того как попробовал поднять машину в HI, она упала и выскочил моргающий OFF. Выключил-включил зажигание - еще пару раз смогла подняться и опуститься и снова упала, теперь окончательно и вся жижа в бачке, при повороте ключа насос немного жужит и все. Теперь не знаю что делать.....есть один нюанс: при прокачке последнего колеса прогледели бачек - возможно завоздушивание насоса. Читал про тестовый режим, пробовал перемыкать контакты Ts и Cg проводя различные манипуляции но машина так и не поднялась (может что не так сделал). Пока книжки нет, пользуюсь знанием форума это все что нашел. Вопрос к гуру этого форума: как правильно запустить насос и нашел ли ответ автор ветки?
если все так как вы описываете, проблема у вас с насосом, я бы порекомендовал разобрать насос и посмотреть сеточки почистить грязь, если не поможет тогда замена, менять нужно только сам насос,насос состоит из электромотора, насоса, и еще одна часть которая соединяет две предыдущие, проверить это просто я просто снял насос с бачком налил туда немного жижи и кинул питание на электромотор, если жижа начнет бить тогда он рабочий но я сомневаюсь, проблема в нем такая: происходит просадка пластиковых колечек и резиновых на втулках которые держат шестерни я решил у себя эту проблему так, нашел подходящие колечки добавил и насос начал работать, но все равно решил заменить его поэтому заказал новый вот жду, кстати цена вопроса от 4 до 7 тр смотря где покупать,.
Вы спросите ведь до замены было все в порядке, у меня было тоже самое просто нормальный хороший насос должен выдавать давление от 10-12 когда начинаются проблемы он давит 9 потом 8 потом 7, когда система не завоздушена машина будет подниматься но немного дольше чем с нормальным насосом, а если начать прокачивать систему то у насоса не хватит того давления которое есть и он начнет отключаться.
[/img]
Добрый день ! У меня такая же ошибка с1762 после замены жижи и прочистки насоса машина поднялась и прокачали подвеску вверх вниз несколько раз , потом поехал и буквально через несколько км машина упала и загорелась OFF(мигает) что делать далее ребята будьте добры дать совет ! До этого нареканий не было все работало хорошо . Жижу решил поменять перед летом 2017 спасибо жду ответа
Что, в прцессе замены жижи, неизведанное ? Процесс замены жижи расписан от и до. На мой, личный, взгляд - это самая простая операция из всех, связанная с обслуживанием гидроподвески.
Artimes писал(а): Что, в прцессе замены жижи, неизведанное ? Процесс замены жижи расписан от и до. На мой, личный, взгляд - это самая простая операция из всех, связанная с обслуживанием гидроподвески.
Неизведанно то, что ждёт после замены.
Одни заменили и все норм. У других упал на брюхо.
Хотя и те и те пишут что систему незавоздушили и даже более того прокачали, и даже слили старое масло....
Так что - результат не предсказуем!
А вот в чем причина- непонятно!