home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2012 
5-09-2012 
С утра появился воющий звук из под капота. Снял поликлиновый ремень, звук пропал. Послушал стетоскопом, очень похоже на насос ГУРа. Звук то меняется, то не меняется при повороте колес. Максимальный звук на холостых.При прогазовке звук пропадает на средних оборотах. Уровень жидкости чуть ниже минимума.Кто сталкивался? И вообще каков ресурс насоса ГУРа?
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Видно на LX не ломается. Надо идти на форум круизероводов наверное... Sad
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
не знаю про это...но сёдня у видел каплю на полу гаража...и подозреваю,што эта капля или с рейки или снасоса ГУР...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Oleg GX писал(а):
Уровень жидкости чуть ниже минимума.
А долить жидкость и прокачать систему не пробовали?
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Oleg GX писал(а):
Послушал стетоскопом, очень похоже на насос ГУРа.
а что с остальными роликами?

у меня выл компрессор кондиционера, при этом звук тоже менялся при повороте руля.
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
_Babushka_ писал(а):
Oleg GX писал(а):
Послушал стетоскопом, очень похоже на насос ГУРа.
а что с остальными роликами?

у меня выл компрессор кондиционера, при этом звук тоже менялся при повороте руля.
Кондиционер и включал и выключал звук не меняется!
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
VerDen писал(а):
Oleg GX писал(а):
Уровень жидкости чуть ниже минимума.
А долить жидкость и прокачать систему не пробовали?
Он чуть ниже.Завоздушить не мог.Там еще много. Пока приходит мысль поменять жидкость гидроуселителя.
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Кто сам менял жидкость ГУРа?
  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
У меня летом загудел. После замены ничего не потекло(пробег 160 тыщ) и работает бесшумно.
Там сложностей никаких нет. Единственный нюанс-менять надо вдвоём. Один крутит рулём(на заведёённом движке)-другой заливает масло в бачёк гидрача.
Процесс такой. Отсоединяеш входной, в бачёк ГУРа, шланг(он от рейки должен идти) и опускаеш в пустую тару(я брал двухлитровую пластиковую бутылку из под воды). Приготовь литра два масла.(Жидкость для АКПП) Первый заводит авто и крутит руль влево-вправо(до упора)., если масло быстрее ушло из бачка ГУРа, чем второй успел долить(он должен тебе дать команду), сразу глушиш мотор и доливаете масло в бачёк. И опять заводиш и крутиш. Второму участнику процесса надо постоянно быть готовым к доливу масла в бачёк ГУРа(во время процесса оно буквально улетает) и следить за тем, что сливается в пустую тару. Как только пошло чистое масло процесс завершаеш. Прикручиваешь шланг на место и радуешся тишине работы. Если ГУР не убит, он должен работать тихо, практически бесшумно.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Открою великую тайну - все это делается в одиночку и менее болезненно для насоса. Вывешиваешь оба колеса домкратом под балку, доливаешь масло и поворачиваешь колеса рукой от упора до упора. Шансов угробить новый насос при этом никаких.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Какое масло??? А то для АКПП много разновидностей!
  •  
8-09-2012 
8-09-2012 
lenechka писал(а):
Открою великую тайну
Я такого способа не знал.
Oleg GX писал(а):
А то для АКПП много разновидностей!
Почитай мануал для авто, там должно быть написано. Я заливал "Toyota ATF Type T-IV".

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
9-09-2012 
9-09-2012 
"Toyota ATF Type T-IV". Спасибо! У меня в мануале не нашел! Сколько надо в граммах, то есть в литрах?
  •  
10-09-2012 
10-09-2012 
У меня ушло около 2-х литров. Гонял пока на выходе чистое масло пошло.

_________________

КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов