С утра появился воющий звук из под капота. Снял поликлиновый ремень, звук пропал. Послушал стетоскопом, очень похоже на насос ГУРа. Звук то меняется, то не меняется при повороте колес. Максимальный звук на холостых.При прогазовке звук пропадает на средних оборотах. Уровень жидкости чуть ниже минимума.Кто сталкивался? И вообще каков ресурс насоса ГУРа?
У меня летом загудел. После замены ничего не потекло(пробег 160 тыщ) и работает бесшумно.
Там сложностей никаких нет. Единственный нюанс-менять надо вдвоём. Один крутит рулём(на заведёённом движке)-другой заливает масло в бачёк гидрача.
Процесс такой. Отсоединяеш входной, в бачёк ГУРа, шланг(он от рейки должен идти) и опускаеш в пустую тару(я брал двухлитровую пластиковую бутылку из под воды). Приготовь литра два масла.(Жидкость для АКПП) Первый заводит авто и крутит руль влево-вправо(до упора)., если масло быстрее ушло из бачка ГУРа, чем второй успел долить(он должен тебе дать команду), сразу глушиш мотор и доливаете масло в бачёк. И опять заводиш и крутиш. Второму участнику процесса надо постоянно быть готовым к доливу масла в бачёк ГУРа(во время процесса оно буквально улетает) и следить за тем, что сливается в пустую тару. Как только пошло чистое масло процесс завершаеш. Прикручиваешь шланг на место и радуешся тишине работы. Если ГУР не убит, он должен работать тихо, практически бесшумно.
Открою великую тайну - все это делается в одиночку и менее болезненно для насоса. Вывешиваешь оба колеса домкратом под балку, доливаешь масло и поворачиваешь колеса рукой от упора до упора. Шансов угробить новый насос при этом никаких.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...