Тут претензии не к Тойоте а к Америке.
У всех американских машин левое зеркало только прямое.
Сильно напрягает? Замени его на евро. Это очень просто – делов минут на 5.
© Danich
Ну что вам сказать... Сегодня я наконец подтвердил теорию практикой - замена была произведена успешно!!! Имеем - 25 баксов работа, 240 или 250 с чем-то само зеркало(( Результат - ошеломляющий!!! Абсолютно полное устранение мертвой зоны слева!!! В тот момент, когда капот едущей слева-сзади машины показывается в поле зрения, кусочек ее хвоста еще виден в зеркало!!! Мало того - похоже, что степень его панорамности больше, чем у штатного правого. Вскрытие показало, что противоослепляющая система у меня в левом зеркале стояла (по их словам она или стоит на всех 3-х зеркалах сразу, или не стоит вообще), отсюда и цена - ежли кто готов ей пожертвовать, то такое же зеркало без нее на 200 баксов (т.е. в 5 раз!!!!!) дешевле. Распознается изнутри очень просто - там разъемчик стоит, если в нем 4 контакта - установлена, если 2 - то ее нет, только подогрев... Я решил сию систему оставить - нравицца она мне... Регулировки и подогрев сохраняются... Для тех, кто пропустил начало дискуссии - панорамным левым зеркалом комплектуются ЕВРОПЕЙСКИЕ версии RX-300, соответственно именно его и надо ставить...
И еще - под заменой зеркала понимается замена ТОЛЬКО самого зеркального элемента, корпус его остается родной, так что перекрашивать ничего не надо))
P.S. Part номер 87906-48020
© БУДКА ГЛАСНОСТИ
(с) ПутешественNicк
При смене все таки треснуло! Как я ни пытался снимать аккуратно, но когда все делаешь в слепую трудно сделать аккуратно. Зато сейчас стоит "европейское" зеркало и такой "тюних" Для тех кто тоже вдруг захочет поменять\сломать зеркало самостоятельно без квалифицированной помощи несколько советов:
1) При заказе детали с номером из фака вы получаете зеркальный элемент в рамочке с проводком сзади. В дальнейшем буду звать этот девайс зеркалом. На самом деле конечно это только внутренняя часть без внешнего корпуса который крепится непосредственно к кузову.
2) Как мне и сказали зеркало действительно на защелках, что видно при изучении новой детали. Две защелки находятся в верхней средней части зеркала и два прямых паза-защелки в нижней средней.
Логично отстегнуть нижние прямые пазы и потянув зеркало вниз вытащить верхние защелки. Однако как я ни пытался это сделать, зеркало не вынималось.
3) Решено было вытащить зеркальный элемент. Для этого аккуратно отстегиваем рамочку по кругу зеркала. Она крепиться на маленьких защелках, которые довольно легко отстегиваются. Проблема в том, что даже когда рамочка снята, зеркальный элемент не вытаскивается. Секрет оказался в клейком белом составе, которым зеркальный элемент крепится к зеркалу. Думаю, что при определенном упорстве и настойчивости можно аккуратно отделить эту "замазку" от зеркального элемента. Но будьте осторожны - именно в этот момент зеркальный элемент ОЧЕНЬ хрупок. Возможно, помогло бы нагревание зеркального элемента и клея под ним феном.
4) Когда зеркальный элемент снят/разбит вы видите перед собой прямо по центру саморез. Откручиваете. Достаете остатки зеркала с внутренним креплением белого цвета. Кстати становится понятно, почему зеркало так просто не отстегнулось. Секрет опять же в той же самой замазке которая достаточно плотно крепит зеркало к внутреннему креплению помимо защелок.
5)Отстегиваете зеркало уже без зеркального элемента и прикручиваете тем же саморезом это белое крепление обратно в
корпус. Подсоединяете разъем подогрева\антиблика. Не забываете поставить на место маленькую пружинку с левой внутренней стороны зеркала. Вставляете круглые направляющие управления зеркала в пазы. Затем верхние и нижние защелки. Надавливаете и ...все.
6) Теперь у вас ОФИГИТЕЛЬНЫЙ обзор в левом зеркале. Теперь вражеская газель не подкрадется к вам чтобы до смерти напугать своей огромной фарой, возникшей из ниоткуда. На все про все, с чесанием репы и болтанием с соседкой ушло минут 20.
(с) Fazan
*Технология снятия-установки зеркала.
Все фото здесь:
Фото 1
Нижнюю часть зеркала вытягиваем на себя в крайнее положение.
На корпус зеркала подкладываем сложенную вдвое (зерном вовнутрь!), чтобы не поцарапать, не помять корпус.
В щель между зеркалом и корпусом вставляем отвертку и вращательным покачиванием проталкиваем лезвие отвертки между зеркалом и каркасом, (белого цвета) к которому зеркало прикреплено герметиком и на 7 (семь!) защелок.
Фото 2
Протолкнув лезвие отвертки между зеркалом и каркасом, зеркало ЛЕГКО отходит от креплений и аккуратно вытягивается вниз и на себя, освобождаясь от двух верхних защелок и герметика.
Фото 3
Ненужное нам зеркало снимаем, а новое (желанное) подсоединяем к разъему и переустанавливаем пружинку со старого на новое.
Фото 4
Если при снятии зеркала мы выдвигали его нижнюю часть в крайнее нижнее положение на себя, то при установке наоборот: белая рамка с оставшимся на ней герметиком выдвигается (нажимом пальца на нижнюю ее часть) в крайнее верхнее положение, чтобы верхние защелки зеркала можно было втолкнуть в зацепление с рамкой.
При этом обратить внимание на положение привода поворота под нижней частью белой рамки по центру. Он (привод) может выйти из зацепления и обнажиться из-под резинового уплотнения. Аккуратно отверточкой все возвращаем в исходное положение.
Свободный конец пружинки отверточкой подправить и вставить в углубление на корпусе на ее прежнее место по ходу сборки.
Фото 5
Придерживая верхнюю часть зеркала, чтобы оно не вышло из зацепления верхними защелками, придавливаем его по всей плоскости к белой рамке с герметиком. При этом покачиванием зеркала раздавливаем герметик, т.к. он не позволит остальным защелкам сразу замкнуться. Остальные защелки войдут на свои места сами собой, так что сразу и не поймешь.
На самом деле все оказалось настолько просто и элементарно.
Снятие заняло 2 минуты, установка чуть сложней: – разглядывания, примеривания и пр.
Приведенная технология абсолютно снимает риск поломки старого зеркала и многократно снижает трудоемкость операции.
Предыдущих авторов не критикую, сам критику принимаю.
Удачи!
-------
еще фотки как снять зеркало